Книга 1, часть 4, гл. 1 Птичка певчая

***

Привет, Маленький! Совсем зазнался)24 июн 00:04

Привет,а вот  и нет,  не зазнался,  я только 4 часа назад с работы пришел24 июн 00:40

Лапочка! А я с тренинга)24 июн 01:20

Поздравляю, Маленький, с законным браком)!!! На мальчишник заглянул)? 1 июл 01:34

Привет - как жизнь молодая активная?4 июл 09:48

Привет, нормально4 июл 10:25

Я рада и тебе, и за тебя4 июл 10:25

Привет, Маленький!вчера 02:29

Приветик04:03

Расскажи что-нибудь...16:43

Отдыхаю, пригласили на ДР на дачу на Волгу16:49

Как круто! Давай, чтобы на весь год хватило потом впечатлений)17:01

А я снялась - таки на фотосессии... НЮ. Но пока очень мало обработанных фоток - Саша их делает как портрет под винтаж17:02

Даже боюсь предложить тебе такое прислать - в смысле, не уверена, надо ли тебе в новой жизни...17:04

С чего ты решила, что была свадьба?17:07

И да,  нужно, я не собираюсь тебя бросать!17:07

Это тебе решать) Гарем, значит - хорошая форма - никто не против)17:08

Я в любом случае довольна, если тебе хорошо!17:08

Меня бросить не получится: я не уйду)))17:09

С тобой я начал общаться раньше, так что ты, можно сказать, что... ты любимая жена17:17

это как в "Спанч- Бобе" уже - электронная жена)) Ах-ха)17:28

Ладно, льстец)!17:28

Отправлю подарок)17:30

На почту17:30

Хорошо, жду17:37

Пошла делать17:56

Отправила18:00

А пятое фото какое?20:32

как на аве тут

Хм... Тогда какая четвертая? И я без претензий))) мне очень понравились14 июл 22:30

Там есть с закрытыми глазками в рост?) И такая же - как ава) Это разные, Маленький - будут новые - поделюсь - я не жадина . Спасибо, что без претензий и что понравилась)вчера 12:32

Очень понравилосьвчера 17:28

Я этому рада, Маленький!03:37

Уже дома?12:41

Привет, как ты?12:41

Только проснулась) Разбираю территорию - кто где живёт - детей перемещаю по комнатам и колдую с мебелью - на раз всё поменять не получится финансово) Ну, ремонт медленно продолжается12:43

Ааа понятно, принцип тетриса12:44

переведи для Блондинки12:44

Время нельзя взять, но его можно заполнить нужными делами — как стакан Тетриса. Знакомая всем игра даёт нам четыре важных принципа, благодаря которым можно уплотнить время, успеть всё самое важное без тайм-менеджмента и получить удовольствие от того, что ты делаешь.12:47

Нашла)12:47

Ну, и с реабилитационного тренинга не вылезаю. У меня обязательства материнские реабилитировать всех детей после смерти Стаса - ну, только Саша маленькая для тренинга - "лидерка" как последняя ступень начинается для меня и Василисы на днях... А до того проходила её с Глебом.12:51

Понятно...12:59

И мне интересен проект "отношения" с родным мужем. Вот предатель я на самом деле или всё-таки мужняя жена .... хотя бы в реале уж... не ментально...13:03

У меня там странная история с молодым человеком - очень невнятная для меня самой - ну, и как следствие, для всех участников процесса. Мы с ним искали цивилизованную форму общения - чтобы не в постели - потому что семьи и дети - оба не свободны. У нас на два с половиной месяца был включен тотальный игнор друг друга, и у него в это время была образцово - показательная связь... Ну, я полностью устранилась... Точно. И до конца. А сейчас он возник снова, как будто ничего не было. Ну, скажем, наблюдает с безопасного расстояния. Особо не сближается, но и не уходит. И я резонирую: "Что надо?" и "Что будет"? Опять кидалово?.. Странно всё. Может, прикалывается и развлекается, что не исключено.13:10

***

чудо) Глебка сказал - такой индеец)
Александра
Александра 14:59
))
Зефирка
Светлана
Светлана 15:00
Ага)
Александра
Александра 15:00
Глебу большой привет!
Светлана
Светлана 15:00
Муж агрессирует - говорит - сняла голяк - и помолодела типа)
А я и вообще красотка так-то ... в твоём исполнении)
Александра
Александра 15:01
Очень нересурсные мысли
У Анатолия
А агрессия совершенно не ресурсная реакция
Но это его
Не вникай
Убежала я на работу. Хорошего вечера вам
Светлана
Светлана 15:02
Ну, он просекает, что строить я не с ним намерена - особенно пока он истерит - а мне очень хорошо - я тут инвентаризацией всего сразу занялась!
Давай! Удачи тебе! Ты меня по любому сделала примой) Народ пишет - снежинку напомнила)))13:14

***
что-то меня на откровенность понесло... прямо как исповедь13:16

Иногда нужно выговориться13:19

да, блин, напрягает это...13:19

Это? Ситуация с пропавшим молодым человеком?13:24

Видишь ли - мне же нравится быть "хорошей девочкой", а тут каждый шаг в его направлении - это провокация. Я решила формально быть образцовой женой - печь пирожки, усовершенствовать быт максимально... И пока на меня кто-то охотится - не вестись, чтобы не подставляться) Мне нужен контр - план) И весы в равновесии - Москва по ходу неотвратима в перспективе - но на год надо подвинуть... на год... Или вру сама себе.13:25

Ну, год так год, пока сама не решишься  - настаивать не буду... А план "не вестись на провокации" полностью поддерживаю13:26

Мне просто формально доделать всё надо и не оставлять разруху после себя... От Василисы жду вестей)))13:28
***
сегодня
Светлана
Светлана 3:59
Василиса, я жду результат теста)!
Светлана
Светлана 13:26
Баська, вставай, ленивая ПИП! Ты беременна или нет?13:28

***
А в Москве уже две самых близких подруги, и обе зовут немедленно...13:29

И вроде пара вакансий есть так-то...13:29
***
вчера
Лариса
Лариса 15:39
Свет, ты не передумала? Хочу сегодня переговорить с хозяйкой. Если приедешь - примерно когда и на сколько?
сегодня
Светлана
Светлана 3:38
Ларисочка, я утром подробно напишу, ок?13:34
***
это про Москву как раз)13:34

Понятно13:36

Так что всё возможно. Но просто сбежать от отношений - это тупо. Хочу, чтобы прояснилось... Если так возможно. Чтобы все были довольны и счастливы. Но каждая сторона права по-своему.13:39

Ну, истины в последний инстанции не существует, и правда у каждого своя. А твое желание уйти мирно понятно и похвально13:40

Как-то последняя фраза двояко звучит...13:41

Это потому что выбор не сделан окончательно. Я вижу цель каждого. Это рационально если. Но крыша иногда улетает - у меня так, и тогда всё вне логики происходит - просто сносит волной...Стихия.13:44

Как-то пришёл на разведку этот самоуверенный Миша и наблюдал спокойно концерт по заявкам - я была в команде и надо было что-то по теме говорить - ну, я там смущалась как девочка 13 лет - это он на свой счёт отнёс правильно... Потом от свидания отшутилась - типа - "осмелеешь - жду" - на следующей командной встрече он рискнул публично сесть напротив меня за стол и беседовать со мной в ироничной своей манере уже открыто - это при том, что его пасут - каждый шаг. Все в курсе , что происходит... И жене его это оч. не нравится - сам тренинг как форма флирта и поиска... Ну, понятно... ВОТ!13:49

При этом человек не имеет отношения к моей лидерке вообще!13:53

Да, ПИП он!13:58

Просто заходит в это пространство, как к себе домой - наверно, по-мужски, так и надо - результативно... Мне нужен антидот!13:59

Ты тоже это видишь как прямой и неприкрытый соблазн - откровенный и публиччный - я не удивлюсь, если в финале он опять демонстративно уйдёт из отношений с другой... Как бы опыт этого уже был...


14:02

Есть тип мужчин, которые любят сначала, так сказать, влюбить в себя, а потом мучить: то приближаясь, то отдаляясь от жертвы14:13

Вот я и думаю, что попала под раздачу - не мог же он не чувствовать, что произошло с другой стороной при его вдруг полном переключении на другую - ну, я была в очень странном свете... Типа размечталась, а тут вообще про тебя речи не шло... Спасибо, что предупредил, Маленький!


Продолжение следует


Рецензии