Ангел-хранитель

Я держался одной рукой за ветку ели, а поток стремительно утягивал за собой. Щепки, мусор, грязь, ил, - всё перемешалось. Вода безжалостно била меня этим веником по щекам, оставляя красные следы.

Холод пронизывал до костей. Я уже не чувствовал ног, но всё равно пытался выжить. Я карабкался, хватаясь за колючую ветку и пытался пристать к стволу, чтобы слиться с ним и выжить.

Безжалостная стихия еще пять минут назад забрала моего друга вместе с лодкой. Я видел, как он ударился о дерево. Потом поток поглотил его и утащил за собой во мглу.

Это случилось рано утром. Еще не было шести. Знакомые места. Все родное. Мы как обычно сели в лодку и отплыли от берега.

Тогда мы еще не знали, что вода прорвет дамбу. А когда почувствовали опасность, было уже поздно.

Друг уже ушёл. А я был в одном шаге от смерти.

- Висишь? - услышал я и посмотрел на ель. На её верхушке сидел маленький белокурый мальчик. Вокруг него было лёгкое свечение, а за спиной - крылья.

- Ты пришёл, чтобы забрать меня? - я еле слышал собственный голос. Горло охрипло. Язык онемел. Губы тряслись от холода.

- И да и нет, - ответил мальчик, а потом помолчал немного, будто мы просто сидели за чашкой чая, а не посередине потока, и добавил: - Я могу тебя спасти. Хочешь?

- Конечно хочу! - воспрянул я духом.

- Но сначала я хочу тебе кое-что показать, - мальчик развёл руками и передо мной появилась картинка. Маленькая девочка. Красивая, смышлёная, веселая. Я будто согрелся, увидев ее. Мальчик снова развел руками, и картинка исчезла. Он продолжил: - Я твой ангел хранитель. Один раз я могу спасти тебя от чего угодно, даже от смерти. Но вот я заглянул в будущее. Я увидел, что этой девочке нужна будет твоя помощь.

- Это ведь замечательно! - перебил я, воспрянув духом ещё больше. Это могла быть моя дочка. Я бы всегда её защищал.

- Ты сможешь ей помочь только если станешь её ангелом-хранителем. Ты понимаешь, что это значит?

- И что, по другому никак? - ёкнуло сердце.

- Никак. Если я помогу тебе, то ваши дороги никогда не пересекутся. Скорее всего она даже не появится на этом свете.

- И что же?

- Это твой выбор.

- А что моё будущее? Я буду известен и богат? Герой, который смог побороть стихию?

- Этого я не могу сказать. Я могу только дать выбор, - коротко ответил мальчик.

Я задумался.

В моей руке появилась невиданная сила. Я чувствовал, что могу с лёгкостью подтянуться и забраться на ель. Тогда обо мне точно напишут в газетах. Снимут репортаж. Об этом я напишу книгу, и она принесёт мне славу и почёт. Об этом я мечтал со школьных лет.

Но сердце вдруг сжалось в груди. Я вспомнил девочку. Вдруг она, как и я, будет на волосок от смерти? Кто её спасёт? Кто даст ей выбор?

Я закрыл глаза. Решение пришло само собой. Я разжал замёрзшие пальцы, и поток закружил моё тело, ломая кости и разрывая кожу.

Я сидел рядом с мальчиком и смотрел как мои останки уносятся вдаль, а в груди у меня жарко билось сердце.

- Ты сделал правильный выбор, - улыбнулся мальчик и одобрительно похлопал по плечу.

- Где же малышка, которую я должен защищать? - воодушевлённо спросил я.

- О, - протянул мальчик и добавил: - Тебе придётся подождать немного. Она родится сегодня, но ещё пройдут годы. Пойдём, я проведу тебя сквозь время, - мальчик встал, поднялся над елью и протянул мне руку.

Я улыбнулся. Потянулся. Расправил крылья и полетел вслед за ангелом к моей прекрасной малышке, которую я полюбил всем своим сердцем еще до её рождения.


Рецензии