7 глава Одержимый

7 глава
«Операция: Вирус»

Вся наша жизнь - это выбор: что сегодня съесть, куда идти... Но рано или поздно каждый человек сталкивается с такой ситуацией, из которой сложно выйти не лишившись чего-либо.  Вот, например, у человека украли родного и поставили перед выбором: либо ты приезжаешь сам и забираешь родного в обмен на свою жизнь, либо мы убиваем его и прощаем долг. Большинство выберут первый вариант и... окажутся неправы: как будет жить тот, ради кого ты пожертвовал собой... вряд ли его сердечные раны заживут; но и те, кто оставят в живых себя тоже не будут правы: он ведь родной человек, и его смерть останется на твоей совести... Или другой пример, ты и друг висите над пропастью, а веревка рвётся. Друг понимает, что вдвоём вам не выжить и предлагает бросить его, и что бы ты ни решил, это окончится летально либо для друга, либо для вас обоих... Как же быть в таких ситуациях? Что будет правильным?  Ответ, как ни странно прост: сложности не возьмутся из ниоткуда. Не нужно было брать взаймы у сомнительной компании и никого бы не убили! Не нужно было идти в поход с малоизученной местностью, а если и нужно, то подготовиться нужно намного лучше, нежели в обычный лагерный поход! Каждый сложный выбор не возьмется из ниоткуда.  Всегда нужно обращать внимание на мелочные выборы жизни, и тогда сложностей может и не будет...
©Владимир Скрипкин

- Сергей, вы просто обязаны обеспечить безопасность этому человеку! – указывая на вирусолога, сказал Аркадий Петрович.  – Это наш лучший человек в данной области, и если вы его нам не вернёте, то мы не перенесём потери.
 Он рассказывал это всё, будто этот человек сделан из золота, на которое они копили очень долго и экономили на обедах.
Это был мужик, на вид, лет пятидесяти пяти, худощавый, с небольшой бородкой и аккуратными усами. Он стоял в белом халате, перебирая какие-то бумаги.
- Ну, знаете, Аркадий Петрович, - сказал я, разводя руками, - Зона – такое место, где всё предугадать невозможно. Если ваш хвалённый человек будет следовать моим указаниям во время операции,  то есть вероятность, что он вернётся целым и невредимым.
Я взглянул на этого вирусолога.  На его бледном худощавом лице появился испуганный взгляд.
- Ну-с, будем знакомиться, - сказал я, протягивая руку вперёд. – Сергей. В бывшем – сталкер Ворон.
- Семён Александрович, в прошлом – сталкер Тополь.
Ага, значит имеем дело со сталкером. А если он сталкер, то знаком с перестрелками и т.д. и т.п.
- Значит сталкер, и имеете боевой опыт? – произнёс я.
- Распространенная ошибка. – с широкой улыбкой сказал Семён Александрович, глядя на Аркадия Петровича. – Оружие я в жизни не держал, а сталкером считаюсь только для прикрытия. А так доцент, и кандидат наук.
Вот тебе и «сталкер». Мда, придётся «ботана» таскать  везде с собой.
- Понятно. – протяжно сказал я. – Про навыки какие-то спрашивать глупо.
Он, с широкой улыбкой и разводя руками, кивнул головой. Зараза, ещё и улыбается.
Ну, если не у кого претензий нет, то в принципе можно выдвигаться. И тут я немного задумался, пусть этому учёному хоть пистолет выдадут.
- Аркадий Петрович, выдайте хотя бы вашему человеку пистолет, что бы он хотя бы не с пустыми руками шёл.
- А тут вы правы Сергей, это обязательно. – подметил Аркадий Петрович.
Он подозвал к себе одного из охранников, вытащил у него из кобуры ПМ (Пистолет Макарова),  протянул руку, дабы выклянчить у сторожа несколько магазинов для пистолета, и подал это всё Семёну Александровичу.
- Аркадий Петрович, мне кажется, что это будет лишнее. – замямлил научник при виде пистолета.
- Вам Сергей приказал, взять, а вы должны слушаться его, дабы избежать вашей гибели. – сказал Аркадий Петрович, кладя в руку пистолет Семёну Александровичу. 
Он посмотрел на пистолет с большим испугом, но убрал в нагрудный карман поглубже.
- Вы хоть сами понимаете, куда мы идём? – спросил я, глядя на вирусолога.
 - Вот он-то как раз и понимает, может даже лучше чем вы, - ответил за вирусолога Аркадий Петрович. – Он изучает эту гадость, и может много интересного рассказать …
- Воздержусь от подробностей. – резко перебил я. – Через пятнадцать минут выезжаем.
После этих слов я развернулся и направился в сторону машины.
Ребята сидели, разговаривали на какие-то свои темы.
Я уселся на водительское кресло, проверяя содержимое магазина автомата, кладя его между сидением и дверью.
- Серёг, ну, что, подробности есть? – поинтересовался Стёпа.
- Так, во-первых, Дима мне предложил следующую идею: пора вводить позывные. Значит, забываем наши имена, придумываем себе клички.
Все зависли, стали думать. Если вы считаете, что я это резко придумал, то вы ошибаетесь. На самом деле, это очень важный пункт. Никто не должен знать наших настоящих имён.
- Я буду Белкой. – сказала Нина.
- Ну, я назову себя тем, кем я являюсь по-жизни – Везунчик. – с широкой улыбкой сказал Дима.
- Хантер. – кратко сказал Стёпа.
- Ну, я с юмором, поэтому – Дональд. – усмехаясь сказал Данил.
- Серый, а твой позывной какой? Ворон? – поинтересовался брат.
- Нет. Старый Ворон погиб при одной из операций, но в Зоне появился новый сталкер - Змей. Быстрый, ловкий, больно кусающий. – сказал я, глядя на бункер учёных.
Небо хмурилось, собирались густые тучи, наполненные водой. Солнце пряталось, освещая последними лучами тучи, делая им всё более устрашающий вид.
- Сергей! – крикнул Аркадий Петрович.
Я вышел из машины, подходя к научнику.
- Прошу прощения, но теперь не Сергей, а сталкер Змей. – прервал я научника.
- Хорошо, - с улыбкой сказал Аркадий Петрович, - сталкер Змей, Семён Александрович и водитель готовы, можете отправляться.
- Принято. – сказал я, сделав жест рукой.



Все следующие главы будут вестись с данными позывными. Ещё раз, что бы Вы запомнили, кто есть кто, напоминаю:
Сергей – Змей                Нина- Белка
Дима – Везунчик               Данил – Дональд 
Стёпа – Хантер
Главное не путайтесь, и продолжайте чтение!..

Гроза. Яркие вспышки молний освещали иногда дорогу. За окном автомобиля виднелся тёмный сосновый лес.
- Как скоро мы прибудем на место? – поинтересовался Везунчик.
- Ну, - прикидывая расстояние и время, сказал я, - скоро будет нужный поворот, там буквально пятнадцать минут и мы на месте.
Везунчик кивнул головой, вглядываясь в тёмную гущу деревьев.
Счётчик Гейгера потрескивал, то добавляя, то уменьшая частоту своих звуков.
На душе было как-то не спокойно, ведь едем не понять куда, и что нас там ожидает одному Богу известно.
Итак, вот и нужный поворот. Я бросил взгляд в боковое зеркало, дабы убедиться, что машина с учёным ещё не отстала от нас.
Попутно я бросил взгляд на свой автомат, находившийся возле двери. Красавец, всегда готов крошить мордашки.
А ведь именно с ним я, будучи ещё школьником, начинал свою сталкерскую карьеру. На базе, честно говоря, не помню, где она находилась, его тогда мне и выдали. Он сразу стал родным для моих рук. Вскроем времени, на нем появлялись различные примочки: оптический прицел, подствольный гранатомёт, увеличенный магазин и другие прибамбасы. Но сейчас, будучи опытным сталкером, я пользуюсь чистым автоматом. Все те примочки, с которыми я начинал, находятся в моём рюкзаке.
Итак, вот и виден свет прожектора лаборатории. Я остановился, глядя в боковое зеркало. Водитель остановился.
Из машины вышел научник, двигаясь в нашу сторону.
- Змей, в чём причина остановки? – поинтересовался он.
- Семён Александрович, а вы хотите, что бы к парадному входу подъехал? Вышел, вежливо поздоровался, и они нас впустят: «Заходите, гости дорогие!».
- Ну, просто не предупредили, вот и возникли вопросы. – разводя руками сказал научник.
- Семён Александрович, вон там, - указывая в сторону света, - уже лаборатория. Нам будет крайне тяжело сейчас, поэтому слушайте.
Я повернулся к ребятам, начиная объяснять план действий.
- Итак, лаборатория – сложное замкнутое помещение с множеством поворотами, приличной охраной. Очень надеюсь, что теория научников, подтвердиться, и здесь ночью немощная охрана.   
По охране… При входе человека два-три должно быть точно. Тут же надо осмотреть камеры, что бы не спалиться раньше времени.
Первое, что делаем – убираем охрану. Дальше идём по коридору, нам нужно пройти до дальней лаборатории, где у стены рассоложен сейф.
Дональд, ты на минирование отправляешься тут же. Места сам прекрасно знаешь.
А до захвата лаборатории мы должны захватить пульт с камерами – комната, находящаяся рядом с входом. Там остаются Хантер с Белкой.
- Почему я остаюсь? – возмутилась Белка.
- Потому! – прикрикнул я, - Нам нужно будет знать передвижение врага по лаборатории. Да и потом, Данилу будете говорить, где охрана находится, что бы ему заминировать нормально.
- Ладно. – буркнула Белка.
- А как нам сейчас пройти к входу? – поинтересовался Хантер.
- Дональд, что думаешь? - посмотрел я на друга.
- Под прикрытием ночи вдоль забора. – предложил Дональд.
- А если камеры вдоль забора? – спросил я.
Дональд развёл руками. Но это был единственный разумный вариант.
- Итак, двухминутная  готовность, проверяем снаряжение и выходим. – сказал я, открывая дверь машины. – А вам советую надеть бронник, взять всё нужное и обязательно пистолет.
Я вышел на улицу. Посмотрев на водителя вирусолога, я показал ему жест, напоминающий пистолет. Суть жеста – узнать, есть ли у водилы оружие? Он кивнул головой, поднимая откуда-то снизу «Стечкина».
Группа готова к выходу. У всех, на оружии находится глушители. Шум нам не нужен.
Мы начались двигаться вдоль забора, пригнувшись, не издавая звуков.
Вот пару шажков и …
Пост охраны. Двое сталкеров стерегут вход в лабораторию. На моё, просто огромное, удивление камер не было.
Повернувшись к идущему сзади Дональду, я показал пальцами, что впереди два противника, его – правый, мой – левый. Он кивнул головой. Вытащив пистолет с глушителем из-за пазухи, я сделал шаг вперёд, что бы прицелиться по охраннику, повёрнутого ко мне спиной.
Одно тело падает. Второй охранник начал паниковать, схватился за автомат, но буквально через несколько секунд составил компанию своему товарищу.
- Вход чист. – сказал я в рацию.
Ребята, стоящие за поворотом, вышли.
Осмотрев сталкеров, удалось урвать одну военную аптечку, пару бинтов, и пошарканный нож. 
В Зоне ценятся ножи различных марок и металлов. Так вот, наш трофей – «Охотничий нож из Дамаска». Вещь довольно хорошая, как в охоте, так и в туристическом деле.
- Змей, сколько охранников нас ожидает впереди? – поинтересовался Хантер.
- Ну, тут трудно предугадать, если честно, - сказал я, убирая нож в рюкзак, - судя по схеме, впереди ещё человек восемь охранников должно быть. Сомневаюсь, что учёные начнут палить по нам.
В этот момент я смотрел на Семёна Александровича, который улыбался, чувствуя мой взгляд на себе.   
- Интересное начнётся позже, так что не радуемся ещё. – добавил я.
Ребята усмехнулись. А ведь на самом деле, так оно и есть. Кто знает этих научников … может это только наш вирусолог оружие не переносит, а другие при первой же возможности башку прошибут пулей. Так что лучше их припугнуть.
- Так, наша цель на данный момент – захватить будку охраны, то есть пункт слежения. – сказал я, собирая всех в тесный круг.
Выставив пистолет вперёд, я стал продвигаться дальше. Подойдя к основному входу в лабораторию, я аккуратно высунул немного голову.
Слева находилась открытая дверь, откуда доносились громкие разговоры, шорох какой-то упаковки.
Посмотрев чуть дальше по коридору, я увидел камеру, прикреплённую под потолок.
Надо было определить, в какую сторону смотрит данная камера. Так же необходимо узнать, сколько человек сидит в соседнем помещении.
- Дональд, пошли со мной, прикроешь. – прошептал я.
Мы прошли тихонько вперёд, держа пистолеты на взводе.
Ага, камера смотрела в сторону дальнейшего коридора. Если честно, то это очень странно: ни одной камеры наружной, ни одной камеры нет, которая бы следила за положением возле входа в лабораторию. Видимо, что здесь очень надеялись на наёмную охрану, которую считали «очень внимательной». Но тут пришли мы и пффф, нет больше «внимательной» охраны. Сами виноваты.
Не дыша, я подошёл к дверному проёму, и высунул чуть-чуть голову. Тьфу, я думал, что тут серьёзный объект, который охраняется, как штаб НАТО … там всякие датчики, камеры, охрана, мимо которой даже муха пролетать боится. А тут два олуха, которые ковырялись в носу, – это образно сказано, ни одной камеры, и за пультами ещё две амёбы, которые не смогут оказать сопротивления.
Посмотрев на Дональда, я показал ему те же самые жесты, что и при входе: твой – правый, мой – левый.
И пистолеты выполнили свою функцию. Два тела упали со стульев. А что это значит? Что нефиг спать на рабочем месте!
  - Ребята, заходите бегом. – сказал я в рацию.
Комнатка была небольшой, экранов, как мне кажется, было, такое же количество, как и у нас дома. Недопитый энергетик, пол палки колбасы, сухой батон, старый  ноутбук, покрытый крошками от хлеба, в углах паутина покрывала комнату. Видимо вирусологи, которые обосновались здесь, ещё не совсем обжили данное место. Может в будущем, у них и появились бы камеры, датчики, может быть даже охрана, но не в этой жизни, увы.
- Дональд, - сказал я, оборачиваясь к другу, - Смотри, склад с топливом, а соседнее помещение – гараж с бронемашиной. Моя задача после вируса – уехать на ней, Везунчик, ты садишься за наш джип, отъезжаете на безопасное расстояние, остановитесь на дороге и ждёте меня.
Везунчик кивнул головой, подав знак, что он услышал и понял.
- А ты успеешь уехать? – поинтересовался Дональд.
- Ну, теоретически – должен. – сказал я, прикидывая свои шансы.
- Я тебе дам, теоретически! – в один голос сказали Везунчик и Белка, посмотрев друг на друга.
- Короче, - продолжил я, показывая на экран, - пару канистр ты должен закинуть в машину, остальное погуще минируешь, переходишь в лабораторию, где уже будем ждать мы. Ах да, перед лабораторией, ты должен будешь заминировать вход, что бы нам потом спину не надуло.
Дональд кивнул головой, отдавая честь и удаляясь из комнаты.
Дело оставалось за малым. Сама по себе лаборатория только казалась большой. На самом деле – несколько поворотов, две лаборатории, склад с топливом и продовольствием, гараж с машиной и всё. На этом здание лаборатории и оканчивается. Дальше идёт не обузданная территория, которая таковой и останется.
- Везунчик, Семён Александрович, погнали сейф нужный искать. – сказал я.
Названные кивнули головами и приготовились идти.
Семён Александрович вытащил пистолет, и был весь на взводе, что смотреть на него без улыбки просто невозможно.
Мы вышли, внимательно глядя по сторонам. Через метров пять ожидается первый поворот.
Вдруг с самого низу, показались чёрные бутсы, стоящие на одном месте.
Я поднял руку, делая жест остановки. Показав местонахождение охранника, после чего подставил палец к губам, мол, «тихо».
Прищурив глаз, я стал целиться в торчащую ступню. Но на секунду опустил пистолет - задумался.
А ведь он заорёт, если я попаду. А вдруг он там не один, и к нему прибегут на подмогу. Тогда накроется наш спектакль. Всё должно быть по, так называемому «стелсу».
Тихонько убрал пистолет в нагрудную кобуру. Достав один из метательных ножей, я повернулся к Везунчику с вирусологом.
- Сейчас попробую его ножом убрать. – едва слышно прошептал я.
В помещении стояло лёгкое жужжание от ламп на потолке.   
Шаг. Шаг. Двигаясь вдоль стенки, я приблизился к углу, откуда и торчали ноги.
- Он один в этом пролёте, стоит близко к стене, сможешь спокойно убрать ножом, только рот ему закрой. – раздался в динамике голос Хантера.
Ох уж спасибо огромное. Данная информация совсем была кстати.
Я боялся начать манёвр. Да, это довольно страшно, даже учитывая то, что он один.
Фух. Резкое неожиданное появление. Сталкер явно не ожидал, что из-за угла на него налетит чудо с ножом.
Сигарета выпала из рук, которые стали останавливать поток крови, хлынувшей из шеи.
- Курение убивает. – прошептал я, закрывая ему ладонью рот.
Охранник закрыл глаза, опустившись на кафельный пол.
- Путь чист, погнали дальше. Будка, держите нас в курсе. – поднимаясь с колен, сказал я в рацию.
Везунчик вышел из-за угла, держа пистолет готовым стрелять.   
- Идём? – произнёс тихо он.
- Да. – ответил я. – А где наш учёный?
- Я здесь! – выскочил Семён Александрович из-за угла.
Приставив палец ко рту, я развернулся на сто восемьдесят градусов.
Итак, мы продолжаем тактику «стелс».  Объясняю, что это такое …
Данная тактика подразумевает собой выполнение задания с максимальной скрытностью. Мы не должны быть засвечены охранниками, учёными. Ну, по поводу камер я заикаться не буду, так как они под нашем контролем, да и теоретически, лаборатория на процентов сорок так же находилась под нашим контролем. Да, мы её ещё не захватили, но мы уже знаем, что происходит в ней: где находятся охранники, что делают учёные. Можно считать, что часть уже под нашим контролем.
Пройдя несколько поворотов, мы вышли к коридору, который вёл уже в саму лабораторию с сейфами.
- Так, стоять! – прошептал я, присаживаясь на колени. – Дональд, что у тебя по развлечению.
Ответ не заставил себя долго ждать.
- Отход нам обеспечен, последнюю личинку клею на канистру. Три  канистры в машине бронированной.
- Давай быстрее и бегом к нам, без тебя не начинаем. – сказал я, доставая пистолет из кобуры.
Пока Дональд доделывал свои дела, нужно было определить, где находится сейф в лаборатории прямо по курсу, что бы меньше времени тратить на ориентирование в помещении.
Пристав с колен, я быстро продвинулся к дверному проёму, рядом с которым было окошечко.  Стёкла создавали затемняющий эффект, что играло мне только на руку. Я мог стоять практически в полный рост, при этом, оставаясь незамеченным.
Научники бегали в белых халатах по лаборатории, таская разные пробирки, колбочки.
В смене их было человек пять, примерно пенсионного возраста, хотя стоп, один был молодой. Под халатом, на уровни груди, у него что-то торчало черное. Это была не ткань, как можно сначала подумать. Ах, ты ж собака, пистолет.

Если мы войдём в лабораторию, уберём охрану, он все равно сможет оказать нам сопротивление. И что делать в данной ситуации?
А что, если выманить его сюда, тюкнуть его по жбану чем-нибудь, или даже им же и прикрываться, так сказать, взять в плен.
Идея хорошая, но вот зараза, как её осуществить? Учёный – человек не глупый, просто на какую-то глупость он не сунется, или ещё лучше пошлёт туда охранника, ибо нахер им платить.
Вот в том-то и дело, что дальнейшее продвижение затрудненно.
Пока в моей голове строился план, я не замечал ничего, кроме происходящего впереди себя за стеклом.
Рука упала на моё плечо. Не сказать, что я обделался – тупо промолчать. Сработал рефлекс, данный мне из курса спецназа. Быстрый разворот с заломом руки, упавшей на моё плечо.
Это был Дональд, который закряхтел, чем почти обратил внимание охраны.
Один из охранников повернул свой кочан в нашу сторону, пытаясь выглядеть что-нибудь через хорошо тонированное окно.
- Ты чего придурок делаешь? – пробубнил я.
- Тише-тише. – успокаивая меня Дональд, параллельно издавая кряхтящие звуки.
Отпустив его руку, я устремил свой взгляд в окно, дабы убедиться, что ни у кого не появился интерес пройтись до данного коридора.
Посмотрев на Дональда, я понял, что он гений, который просто дал мне идею, как выманить вооружённого учёного.
- Дан… Ой, мля, Дональд, ты ж моя прелесть … - хлопая по плечам, сказал я.
- Чего? – удивлённо спросил он.
- Короче, иди сюда. – сказал я, подтягивая его за шкирку к окну. – Видишь молодого научника?
- Ну, допустим, вижу.
- Надо его выманить сюда, что бы его тюкнуть по кочану, обезоружить.
- А я тип живая приманка.
- Только без «тип». – с усмешкой сказал я.
Дональд кивнул головой, убирая в нагрудную кобуру пистолет.
Подбежав к Везунчику, я рассказал о наших дальнейших намерениях.
- А сработает? – с сомнением спросил он.
- Ну, допустим, ты – работник лаборатории, к тебе подходит охранник и говорит, что Вас вызвали на пост охраны, из-за возникшей проблемы или явления, неужели ты не пойдёшь?
- Ну, делайте, только быстрее.
Везунчик с Семёном Александровичем спрятались за угол.
Подойдя к Дональду, я сказал ему следующее:
-  Подходишь, говоришь, что Вас вызывают на пост охраны. Пришёл сталкер, который хочет предложить Вам какие-то лекарства, якобы они скоро понадобятся.
Он кивнул головой …
***
(Повествование ведётся от персонажа – Дональд)
Фух, собрать силу в кулак. Если этот тип знает в лицо каждого своего охранника, то у меня огромные проблемы. Ещё может случиться конфуз, если охранники не признают во мне своего.
- Давай, пошёл. Я стою здесь, за стенкой, если что открывай огонь. – сказал Змей, хлопая меня по плечу.
Я сделал шаг в свет. Лаборатория оказалась не такой большой. Оглядев, я понял, что в дальнем углу, по правую руку от меня, находился сейф, который охранялся двумя охранниками вооружёнными «Калашами».
Подойдя к научнику, я немного замешкался. Честно говоря, я не знал с чего начать.
- Дональд, не тупи, начинай, а иначе спалят справа. – раздался голос Белки в динамике.
Ой, блин, она ж права.
- Простите пожалуйста, - обратил на себя внимание, - Там на пост охраны подошёл сталкер один, который хочет передать лекарства.
- Какой сталкер? – удивлённо спросил учёный.
В этот момент, я затупил. Просто, на пустом месте затупил. Что ответить? Мляяяя …
- Ну, он не представился, просто попросил позвать Вас. – заикаясь сказал я.
- Ну-с, ладно, спасибо, сейчас выйду. – сказал научник, снимая с  рук перчатки.
В этот момент его халат немного раздвинулся, где в кобуре я увидел пистолет «Beretta».
Если честно, то страх меня охватил, какая-то паника стала просыпаться внутри. Хотелось просто достать автомат и перестрелять всех … но вот досада, автомата-то нет. Он у Змея, который сейчас смотрит через тонированное окно.
Учёный положил перчатки на стол, застегнул халат, спрятав пистолет под ткань.
Он направился в сторону коридора, где его ожидал «сюрприз» за стенкой …
***
(Повествование ведётся от персонажа – Змей)
Итак, оставалось буквально несколько метров. Как только научник пересёк границу света, я схватил его за горло, одновременно закрывая ладошкой рот. Увалив его на пол, я сел ему на ноги, сделав свой коронный блок.
Быстро достав нож из жилетки, я подставил его к горлу вирусологу, немного ослабив хватку на рот.
- В каком сейфе вирус, говори быстро!
У него были испуганные глаза, тяжёлое дыхание – нормальная реакция на происходящее. Но сейчас нужно было быстро вынудить информацию и продолжать дело.
- Ты по-русски не понимаешь что ли, где вирус? – рыкнул я.
- Какой вирус вас интересует? – заикаясь пробормотал научник.
- А вот это вопрос. – сказал я, глядя в сторону.
Сейчас как раз таки понадобится самый важный и ценный человек этой операции – маэстро вирусологии бункера учёных – Семён Александрович.
- Везунчик, - потрогав микрофон, сказал я, - бери ботаника, бегом сюда, и не шуметь.
- Принял. – раздалось в ответ.
Буквально через несколько секунд появился вирусолог, крадущийся, держа пистолет кверху.
Подойдя к нам, он посмотрел на вирусолога.
- Пётр? – удивлённо спросил Семён Александрович, - Что за …
- Семён Александрович? – всё также заикаясь промямлил вирусолог.
- Так, стоп! – мои глаза были ещё более выпученные чем у учёных, видя друг друга.
- Это мой ученик. – сказал Семён Александрович, смотря на вирусолога.
- Очень интересно, но вас позвали не для этого! – прервал я. – Какой вирус вас интересует?
- Так-с, скажи-ка мне, Пётр, где вирус Б516? – резко сменил интонацию учёный.
- В сейфе, в дальней лаборатории. – промямлил вирусолог.
- Сейчас, ты встаёшь, отзываешь охрану сюда, - усилив нажатие на рукоять ножа, сказал я. – Мы их снимаем, после чего мы дружно, вместе с тобой, идём в дальнюю лабораторию, где ты открываешь нам сейф, и тогда, быть может, остаешься жив, всё зависит от твоего поведения.
- Я всё понял. – кряхтя произнёс вирусолог.
Пустив руку под халат, я достал его пистолет, дабы обезопасить себя.
Встав с ног вирусолога, я подал ему руку, что бы он поднялся. Подав ему рацию, упавшую на пол, я намекнул  ему об условии продления его жизни.
- Охрана, всем подойти к пункту слежения. Буду называть посты, подходите.
Ты погляди, какой догадливый умный ученик был у Семёна Александровича. Он сделал нам же удобнее. Позиция остаётся такой же.
- По сколько человек будет подходить? – поинтересовался Везунчик.
- Подвое. – прошептал вирусолог.
Можно начинать. Мы заняли позиции. Я кивнул вирусологу о готовности.
Было смешно наблюдать за этим … Семён Александрович держал на прицеле своего ученика. Смешно, если честно было нам, и только нам.
- Пост «Архив». – сказал Пётр.
Мы приготовились ловить охранников. Перекинув один из ножей Дональду, я понял, что данная точка держится намертво. Если не сможем мы, сможет Везунчик, который засел в темноте с бесшумной винтовкой ВВС «Винторез», о которой я рассказывать буду позже.
А вот и первые две жертвы. Шаг. Шаг. Упал. Только уже не очнулся и гипс никто не наложит.
Лёгкий рывок рукой, всё также закрывая ладошкой рот, и один жмурик готов. Немного оттащив тело в темноту, я занял стартовую позицию.
Убедившись, что Дональд готов продолжать дело, я кивнул головой вирусологу.
- Пост «Дальний сейф. Лаборатория Х-2».
- Ребята, идут трое, будьте внимательны!! – раздался голос Белки.
- Принял. – прошептал я, готовясь принять очередного посетителя.
Посмотрев на Везунчика, я подал ему знак о готовности. Сквозь темноту я разобрал знак пальцами «ОК».
Зашёл первый охранник, который должен был пройти чуть вперёд, а вот двое других должны были занять позицию рядом со своими друганами. 
Первый упал, после чего был наш выход с Дональдом.    
Ещё готовы двое. Я посмотрел на Дональда, убедившись, что у него всё хорошо. Взглянув на Везунчика, я понял, что тот тоже готов продолжить.
- Сколько ещё охранников, только без вранья?! – спросил я у вирусолога.
- Два человека. – сказал вирусолог.
- Везунчик, ко мне, бегом. – сказал я, глядя в темноту.
Везунчик подошёл, держа винтовку.
Немного подумав, я понял, что сейчас можно убрать охранников спокойно, не подзывая их сюда.
- Через стекло должен убрать тех двоих, возле сейфа. – сказал я.
- Змей, а что если вирусологи, поняв, что лаборатория захвачена, заберут вирус, или разобьют нафиг ампулу. Поймут, что им уже терять нечего. – сказал Везунчик.
Знаете, а ведь он прав. Что тогда делать? В дальней лаборатории есть учёные, которые ещё могут среагировать.
- Дональд, что думаешь? – поинтересовался я у друга.
Он пожал плечами, пытаясь что-то сообразить.   
Единственное, что пришло мне на ум, это данная идея …
Если учёные могут сообразить, что в лаборатории что-то не так, и быстро забрать нужную нам ампулу, то надо создать эффект неожиданности.
Под прикрытием молодого вирусолога нужно пройти в ближнюю лабораторию, заставив охрану и учёных занять лежачее положение. В таком положении они ничего не смогут сделать, ну, если, конечно, предварительно обезоружить охрану. После чего, не создавая кипиша и шума, пройти в соседнюю лабораторию, всё так же прикрываясь живым щитом, держа нож возле шеи.
- Ребята, есть идея … - подозвал я ребят.
Судя по комментарию вирусолога, который был заинтересован в своём дальнейшем выживании, план был более чем осуществляемый. В дальней лаборатории на данный момент находилось трое учёных, которые не смогут оказать серьёзного сопротивления.
- Тогда начинаем! – сказал я, хватая вирусолога за плечо.
На моё удивление, вирусолог действительно хочет жить дальше, поэтому выполняет все наши указания, даже помогает нам убрать охрану, которую сам же нанял.
Всё, все заняли свои позиции. Я стоял точно за вирусологом, у которого у горла находился нож, неплохо придавленный к коже. По бокам от нас находились Везунчик с Дональдом, а замыкал колонну Семён Александрович.
- Будка, следите пожалуйста за передвижением в соседнем помещении, предупреждайте нас о наличии паники. – сказал Дональд в рацию.
- Принято. – раздался уставший голос Хантера.
Двинулись. Как только мы пересекли границу тьмы со светом, я тут же бросил взгляд на дверь, ведущую в соседнее помещение.
Это было матовое стекло, по форме и размерам чуть больше стандартной двери, закрывающее проход в соседнюю лабораторию.
Она была закрыта, что очень сыграло нам на руку.
- Всем на пол! Оружие на землю! – чуть громче крикнул я. Учёные быстро приняли лежачее положение. Охрана уже хотела быстро вытащить из-за спины своё оружие, но, увы, не смогли они это сделать. Две пульки быстро вылетели из стволов Дональда и Везунчика. 
- Кто хоть попробует дёрнуться отхватит пулю. – сказал я, не отпуская нож от горла.
Учёные – люди умные. Если их жизни что-то реально угрожает, то они будут делать всё то, что им скажут. Знаете, мне кажется, если у человека есть здравый смысл, то он будет делать всё, что бы продлить себе жизнь.
- Будка, что у нас с соседним помещением, паника есть? -  поинтересовался я.
- Вид у них какой-то настороженный, будто что-то услышали. – раздался голос Белки.
Блин, вот это плохо. Если они сейчас сообразят, то операция накрылась.
- Будка, держи нас в курсе, если учёные резко надумают вскрывать сейф. Через две минуты заходим.
- Принято. – раздался голос Хантера.
- Вирус точно там? – уточнил я у вирусолога.
- Да, смысла обманывать вас я не вижу. – сказал вирусолог, разводя руками.
Он прав. Зная самого себя, скажу вам так, ребята, если что-то пойдёт не по плану, то очень сомневаюсь, что вирусолог останется живым.
- Готовимся заходить. – сказал я, доставая пистолет из нагрудной кобуры.
В одной руке находился нож, который мотивировал вирусолога помочь нам, а так же себе, другая рука будет контролировать те «сюрпризы», которые будут находиться в соседнем помещении.
***
(Повествование ведётся от персонажа – Хантер)
Я прекрасно видел, что Змей собирался заходить в соседнюю лабораторию. По камерам было видно, что трое учёных находилось в соседнем помещении и продолжали работать.
- Белка, я выйду на улицу, проведаю. – сказал я, разминая свои затёкшие мышцы.
- Хорошо, - сказала она, подтягиваясь на стуле, - только быстрее давай.
- Принял.
Я вышел из будки, внимательно оглядываясь по сторонам.
Со стороны улицы тянуло свежестью, сверкали яркие молнии, озаряя почти всю окрестность холодным светом. Дождь хлестал по крыше над входом.
Накинув капюшон на голову, я выскочил под проливной дождь, держа автомат в руках.
Вдруг молния осветила наш внедорожник, и стоящий сзади него автомобиль вирусолога.
Что-то мне показалось подозрительным. Честно, чувство страха и паники нахлынуло очень быстро, и накрыло, будто большая волна.
Прицелившись в сторону машин, я стал идти крадущимся шагом, пытаясь вслушиваться в звуки. Шаг. Шаг. Приблизился к нашему внедорожнику. Взглянул вовнутрь, вроде ничего нового, всё по-старому.
Очередная молния осветила окрестность. В этот момент мой взгляд был направлен в сторону машины вирусолога.
В момент, когда молния осветила всё вокруг, пучок холодного света упал на лицо водителя.  Что-то мне вновь показалось подозрительным.
Всё таким же крадущимся шагом я стал приближаться к машине.
Итак, вот я подошёл к ней. Давай, ну же, молния, где ты?
Стоя возле двери, я понял, что она открыта. Отодвинув скрипучую дверь, я увидел, что водитель находился без движения, глаза открыты, руки держаться на руле.  Быстро пустив палец на шею, в область сонной артерии, я понял, что он мёртв.
- Змей. – постучав по микрофону сказал я, - у нас проблемы.
- Хантер, мы сейчас будем заходить. Что у тебя случилось? – выдыхая сказал он.
- Водила мёртв. – сказал я, оглядывая его лицо.
- Как мёртв? – удивился Змей. – Это точно? Ранения есть, следы от пуль или гильзы вокруг?
- Нет, ничего нет. Глаза открыты, руками вцепился в руль, сидит ровно, пульса нет. – описал я состояние водителя. Хотя, что тут уже описывать.
Воцарилось молчание. И в этот момент я услышал какое-то попискивание на заднем сидении. Быстро переведя свой взгляд туда, я увидел, что на сидении находился некий взрывной механизм, что-то наподобие самодельной бомбы.
- Ох, твою ж мать! – крикнул я.
Машины находились на склоне, довольно крутом.
Недолго думая, я, уже мёртвой ногой мертвого водителя, выжал педаль сцепления, поставил коробку передач на нейтральную передачу, отпустил ручник, выкрутил руль прямо и выскочил из машины.
Всё это заняло не больше десяти-пятнадцати секунд, и было сделано, дабы обезопасить нашу машину от взрыва.
  Машина покатилась вниз по склону, набирая скорость. Отъехав примерно на метров пятьдесят, машина взорвалась. Крыша подлетела высоко над землёй, а то, что осталось, отлетело на обочину, почти не создавая помех для движения.
- Змей, машина оказалась заминированной, взорвалась, но не в месте остановки. – сказал я в рацию.



***
(Повествование ведётся от персонажа – Змей)
Что? Как это вообще можно понять?  Надо как можно быстрее заканчивать дело и катить отсюда нафиг.
- Так, группа, заходим, если протянем резину, то будет хуже. – сказал я, целясь по матовому стеклу, разделяющего помещения. Пух!
Осколки посыпались, и пока учёные, которые охриневали от происходящего, не могли понять, что происходит, мы зашли в лабораторию.
- Всем на пол! – заорал я, целясь в учёного работающего с пробирками.
- Что происходит? – завопил один из них.
- Молчать! Я сказал на пол, бегом! – повторил я.
Один учёных, находящийся в дальнем углу, побежал на меня, целясь из пистолета.
- Везунчик! – крикнул я.
В этот момент Везунчик быстро опустился на колено, прицелился из винтовки и выпустил несколько пуль в отчаянного учёного.
Тот упал на пол, не добежав до нас несколько метров.
Двое учёных, которые также находились в лаборатории, быстро приникли к земле, опустив лица.
- Кто хоть попытается дернуться, останется с дыркой в башке! – крикнул Везунчик, держа на прицеле одного из вирусологов.
- Семён Александрович, - крикнул я, - проходите.
В лабораторию вошёл учёный, держа пистолет смело, пытаясь сделать вид, будто он его каждый день таскает так.
- Уважаемый Пётр, - сказал я, отпуская учёного из захвата, - будьте добры, откройте сейф с ампулами, и мы гарантируем вам жизнь, честное сталкерское.
Учёный размял шею, прощупав её, хотя убедиться, что на ней нет порезов.
Семён Александрович подошёл к шкафу, в котором нашёл контейнер для перевозки ампул. Поставив его на стол, он раскрыл его.
В нём оказались различные ячейки и какая-то макулатура.
- А вот и документация на вирус и все нужные бумаги. – сказал учёный, перебирая весь этот хлам.
Вирусолог же подошёл к сейфу и стал набирать пароль.
Везунчик глядя на вирусолога, который набирал пароль, не заметил, что учёный, которого он держал на прицеле, стал продвигаться к трупу своего сослуживца, пытаясь добраться до пистолета. Взяв его, он выстрелил в Петра, после чего стал целиться по Везунчику.
- Нет! – заорал я, стреляя по учёному.
Всё-таки успев выстрелить, учёный упал мордой в пол.
Пуля попала Везунчику в руку. Он схватился за ранение, выпустив винтовку из рук.
Я побежал к вирусологу. Он лежал на полу, закрывая ранение руками. Меткий, зараза, учёный, попал точно в сердце. Пуля прошла насквозь. Вокруг вирусолога стала растекаться лужа крови. Подняв глаза на сейф, я увидел, что на электронном замке не набрана последняя цифра.
- Тварь! -  я ударил по сейфу.
Подойдя к Везунчику, я стал осматривать ранение. Пуля прошла вскользь, не нанося серьёзного урона.
- Жить буду. – затаивая дыхание, сказал брат.
- Куда денешься, братан. – сказал я улыбаясь.
Он посмотрел на меня, пытаясь сделать что-то подобие улыбки.
Сжав крепко рукоять пистолета, я подошёл к учёному. Схватив его за халат, развернул его лицом ко мне.
- Единственный шанс выжить – набрать пароль. – сказал я, приставив пистолет ко лбу.
- Я понял, сейчас. – заикаясь сказал учёный.
Он стал медленно подниматься на ноги, дрожа от страха. Видимо, не часто ему подставляют пистолет к башке. 
Подойдя к сейфу, он почесал затылок, видимо вспоминая пароль.
- Быстрее! – рявкнул я.
Он тут же потянул руки к сейфу. Трясущейся рукой, он нажал на цифру. Сейф зажужжал, издавая протяжный звук. Щелчок, загорелся зелёный огонёк.
Семён Александрович, наблюдавший за всем этим сзади, немного оттолкнул меня, пытаясь пройти к сейфу.
Вдруг учёный резко открывает дверцу, хватает ампулу, разворачивается, и, не целясь, кидает наобум. 
Я не успеваю среагировать, единственное, что я успел сделать – выжать на спусковой крючок, после чего кровь брызнула мне в лицо и отпечаталась на задней стенке сейфа.
Ампула разбилась, жидкость, находящаяся там, стала растекаться по полу.
- Что теперь будет? – закричал я, хватая нашего учёного за бронник.
- Змей, я не знаю. – растеряно завопил учёный, - Надо определить, что это было.
- Так определяйте! – закричал я.
Вдруг из соседнего помещения выбежали учёные, которые в панике стали смотреть на пол. Недолго смотря, они стали выбегать из лаборатории.
- Быстро, все отсюда! – крикнул один из них.
В лаборатории, в которую мы зашли первоначально, открылась какая-то дверь, откуда вышли мальчик, в каком-то комбинезоне, и девочка, одетая в такой же комбинезон.
- Стоять! – крикнул я, целясь в них пистолетом.
- Не стреляйте, пожалуйста! – сказал тихо мальчик, - Мы можем вам помочь.
- Подойдите сюда. – опуская пистолет, сказал я.
Малые стали подходить к нам, глядя на пол.
- Что у вас произошло? – поинтересовалась девочка.
- Ребята, нам нужно забрать один из вирусов, и очень срочно. Если поможете нам, мы поможем вам. – сказал я, указывая на сейф.
- А что вы разбили? – спросил мальчик, наклоняясь над лужей.
- Это была какая-то ампула. – сказал я, глядя на труп учёного.
Мальчик взглянул на Везунчика, потом подошёл ближе, увидев следы крови, сделал испуганный и одновременно сожалеющий вид.
- У вас большие проблемы, а в частности у тебя. – сказал мальчик глядя на Везунчика. – Ты инфицирован. Все вирусы, которые находятся в данном сейфе, заражают через кровь.
Всё, приехали. А ведь мне что-то говорили про это, но с адреналином всё вышло из головы.
Девочка, подошла к Везунчику, оглядывая его рану.
- Я могу сейчас сделать обработку, после чего поставить укол, тем самым замедлив процесс интоксикации. – сказала девочка, доставая аптечку из своего нагрудного кармана.
- Какой вирус вас интересует? – поинтересовался мальчик.
- Б516. – сказал Семён Александрович.
- Он стоит по центру. – ответил мальчик.
- Слушай, а вы вообще кто такие? – поинтересовался Дональд.
- Мы- брат и сестра. Попали в Зону с нашим отцом, который работал в данной лаборатории. Нас изначально тут не полюбили, относились к нам как к зверям, пока не видит отец.  – начал рассказывать парень. – После чего папа отправился в экспедицию, которая закончилась провалом. Он погиб, после чего мы стали здесь, ну, разнорабочими. Типа, приди, принеси, запомни, подай, и так далее. Всё в лаборатории нам известно, и настолько осточертело, кто-нибудь бы её разнёс.
- Знаешь, мы пришили сюда это и сделать. Сейчас в будке двое наших, следят за положением. – ответил я, широко улыбаясь.
- Можете нас куда-нибудь с сестрой увести? – делая жалостный вид, сказал парень.
- Конечно, не взрывать же вас. – сказал я.
Девочка обработала рану Везунчику, что-то объясняя ему. Если он инфицирован, то первый пункт, куда он попадёт – бункер учёных.
- Змей! – крикнул подбегающий Хантер. – Лаборатория горит!
- В смысле? – удивился я.
- Архив воспламенился. – с отдышкой проговорил Хантер. – Просто тут сильная вентиляция и вы не чувствуете.
Я отошёл на несколько метров к двери, ведущей к соседнему помещению, и увидел, что реально коридор, в котором мы находились и убирали охрану, охвачен огнём.
- Твою мать! – крикнул я.
Надо было как можно быстрее покидать лабораторию, так как взрывчатка могла сработать из-за высокой температуры, а учитывая то, что в лаборатории есть топливный склад наш конец мог стать ещё более вероятным.
- Хантер, на держи. – кидаю ключи от джипа. – Садишься за руль. Отъезжаете на безопасное расстояние, примерно к дороге или повороту, ведущему к лаборатории. Везунчик, в машину, девочка, ты тоже.  Семён Александрович.
- Да, я готов. – сказал он, закрывая чемоданчик.
- Дональд, парень, вы со мной в броневик, Семён Александрович, вам придётся тоже с нами.
Все кивнули головами. Мы побежали. Дым был чёрным, густым. Глаза щипало, открыть их было невозможно, поэтому я бежал чуть ли на ощупь.
- Белка! – крикнул я, подбегая к будке.
Она вышла оттуда, тяжело дыша.
- Беги к машине, я скоро. – сказал я, направляя её в сторону двери, куда бежали ребята.
Я же резко свернул в сторону гаража. Помещение было так же охвачено огнём. Найдя дверь машины, я заскочил туда.
Вход водителя был через дверь, находящуюся сбоку посередине машины. Немного отдышавшись, я стал искать ключи, которых не оказалось.
- Ребята. – кашляя проговорил я, - Как она, мать её, заводится?
Паренёк, подняв голову на меня, стал искать нужную кнопку. После пятисекундных поисков, он покрутил у себя возле виска, пустил руку под руль, где нащупал кнопку. Нажав на неё, я почувствовал вибрацию, после чего раздался рёв двигателя.
- Все на месте? – крикнул я, оглядывая всех.
- Нет, не все! – крикнул парень. – Вашего учёного нет!
Где он опять? Заблудился что ли? А ведь у него чемодан с ампулами.
Я выскочил из машины.
- Семён Александрович! – крикнул я в дым.
В ответ – тишина. Пройдя немного, я увидел завал горящих балок, а под ними рука.
Твою ж мать. И что теперь будет? У него же чемодан. Стоп. Что это такое?
Возле этого завала лежало что-то блестящее. Подойдя чуть ближе, я понял, что это был тот кейс с ампулами.
Схватив его, я побежал обратно к машине.
Вдруг сзади раздался взрыв, и стена, которая разделяла коридор и гараж рухнула.
- Бегом! Взрыватели стали срабатывать! – крикнул Дональд.
Я забежал в машину, после чего парень закрыл дверь.
- Всё, хана учёному. Погнали! – сказал я, садясь за руль.
Я стал быстро осматривать коробку передач. Автомат, всё куда проще будет. Поставив коробку в положение «D», я выжал педаль газа. Но …
Машина издала рычание, после чего заглохла.
Этого ещё не хватало для полного счастья. Я пустил руку под руль, пытаясь найти нужную кнопку. Нащупал, нажал. Ноль результата.
- Что происходит? – в панике стал я нажимать на кнопку.
- Я без понятия. – с испуганным лицом подскочил парень.
Дональд стал смотреть в боковое зеркало. Раздался взрыв. Я быстро перевёл взгляд на свое зеркало, и увидел, что одна из канистр взорвалась, подтолкнув нас чуть вперёд.
- И что теперь будет? – испуганно спросил паренёк.
- Что, подлетим на воздух, вместе с лабораторией. – сказал Дональд, глядя в зеркало.
Парень перевёл на меня испуганный взгляд.
Я пытался понять, что происходит. Адреналин хлестал в крови, просто перекрывая здравое мышление.
Уже про себя читая молитву, я старался завести машину. Маленькая надежда всё-таки оставалась внутри, очень хотелось выжить, что бы эта операция не стала для меня последней.
 Психанув, и ударив по кнопке, я завёл машину. Тяжёлое громкое рычание раздалось из-под машины.
Не долго думая, я выжал педаль газа в пол. Машина с мощным рывком тронулась с места.
Ворота, отделяющие гараж от улицы вылетели издавая металлический звук.
Глядя на Дональда, я увидел, что он держит в руках пульт дистанционного подрыва.
***
(Повествование ведётся от персонажа – Хантер)
Я увидел яркое зарево, после чего раздался довольно громкий хлопок.
Всё! Мы остались одни. Змей, Дональд погибли. Именно такие мысли посетили меня в эти секунды. Я повернулся к Белке, которая закрывала лицо дрожащими руками. 
- Нет! – дрожащим голосом пробубнила она.
- Мне очень жаль. – сказал я, опуская голову.
Вдруг из-за спины раздалось рычание, и на Белке появилось какое-то свечение.
Обернувшись, я увидел, что гонит какая-то машина, видимо, очень тяжёлая.
Я достал автомат, целясь точно по машине, что бы в случае чего быть готовым.
***
(Повествование ведётся от персонажа – Змей)
- И ты собирался остановить нас этим? – с широкой улыбкой сказал я, отряхивая руки.
Белка, увидев меня, кинулась мне на шею, крепко обняв её. Я обнял её, пытаясь успокоить её.
- Всё-всё, я живой! – сказал я, гладя её по голове.
Этот момент ничего бы не могло испортить, но …
- Везунчик потерял сознание! – крикнула девочка, выскочив из машины.


Продолжение в 8 главе …


 

   
   


Рецензии