Подружкой на свадьбу

Было это летом, позвали  быть подружкой на свадьбе после окончания восьмого класса. Выезжать должны были вечерним автобусом на трассу через Невинномысск в Спарту.
Маме утром помогаю собираться, а сама на улицу поглядываю, там ребята наши гоняют на велосипедах. Я улучшила момент и за калитку, да наперегонки с братом Михаилом на велосипедах, потом ещё убедил меня покататься на лошадях, от чего не посмела отказаться, признаюсь.
Поймал мне он Орлика, паслись на лужайке кони наши, себе Буяна, да как рванули по степи. Ветер дует тебе в лицо, аж дух замирает, и ты летишь так, что веса своего не чувствуешь.
В момент эйфории отпускаешь чуть больше поводья, и все, теперь конь хозяин твой и летит так, что сердечко твое вот-вот выпрыгнет из груди. Ты тянешь на себя поводья, конь не поддаётся. Еще одна попытка, третья, и понимаешь, как падаешь уже с коня на землю, да так, что твои колени и руки плывут по траве. Боль почувствуешь потом, но тогда, лежа на траве, думалось о маме, о том, как с такими коленями и в коротком белом платье, которое сшила мне моя любимая тетя Лена, буду стоять рядом с невестой красивой.
Миша наклонился надо мной и спрашивает как я себя чувствую, а мне ни говорить, ни встать мочи нет. Лежала и плакала от боли в пояснице, в коленях, сожалея, что ослушалась маму, и будет она права, когда скажет, что я хуже мальчишек, и все же девочка должна вести себя немного иначе.
До сих пор припоминаю, как лежа на земле, ощущала силу ее, которую она в меня вдыхала, ибо была как поломанная вся, потихоньку помогая мне встать и пойти.
Сначала в пальцах ног почувствовала шевеление, затем мой позвоночник стал покалывать, да так, словно молния пронеслась насквозь. Смотрю и колени мои стали вздрагивать, попробовала зажать и разжать кулачки свои детские.
Прошло более часа, когда смогла пошевелиться и подняться, и домой вернулась уже в окружении друзей, братьев, сестер, галдящих мне в спину.
Наказания не последовало, так как вскорости подъехал автобус, который увёз нас в город Невинномысск, чтобы успеть к вечеру попасть в село Спарта.
Назавтра была свадьба, где роль подружки сыграна мной была неплохо.


Рецензии