Ваш фюрер, кто он?

Стать вождем? Легко!

Для этого даже особыми мозгами не надо обладать. Гораздо важнее актерское мастерство, харизматичность и бессовестность. А мозги - на то есть серый кардинал.

Я пару раз видел лидеров сект. Специально ходил на собрания - чтобы поучиться, как держать толпу. Одни и те же приемы. Я, не веря своим глазам, что все настолько халтурно просто, оба раза смотрел на все это, предвидя чуть ни каждую фразу. Главное - правильно завести, а потом большую часть за тебя сделает толпа. 

Я ж сам во всю пользуюсь своими природными данными и полученными знаниями, когда веду урок. Правда, цели у меня иные. 

 Все это - основы маркетинга, не более того. Законы толпы всегда одни и те же. Вопрос в том, как не стать одним из толпы. Родиться в семье учителей-коммунистов?

Почему я сегодня задумался об этом?

Вот поэтому:
https://vk.com/wall-150226042_55419


Рецензии