Город

Была весна, снег сошёл, оставив после себя лужи, грязь, прошлогодний мусор, окурки. Свежие плевки. Не наступить бы, обойти – это все мысли, что заполняли сейчас мою голову. Я торопилась, я шла по оживленной улице. То, что на улице было много людей я видела по мелькающим навстречу или обгоняющим меня туфлям, ботинкам, кроссовкам. И по колышущей передо мной серой стеной из пуховиков, курток, пальто. Как бы обойти, проскочить, прорваться…И не наступить, не поскользнуться, не испачкаться. Мне надо успеть, не опоздать, это важно… И тут я
уперлась в спину стоящего передо мной человека, смотрящего в небо.
- Можно пройти? - раздраженно спросила я
- Вы видите эту луну на небе, она как бы плывет, словно парус…
- Какая к черту луна утром? Мешаешь только всем… Отошёл бы в сторонку и смотрел, сколько влезет. Дебил, психопат…
Всё,обошла. Я снова влилась в колышущую серую массу. Мелькание ног, спин, лужи,
грязь.
- Да где же эти коммунальщики, почему не чистят дорогу, ходить невозможно? – бросила я своё негодование прохожим. Никто не ответил, не услышал, мои слова пролетели мимо их ушей, так как лично их это не касалось. Успеть, не опоздать, не наступить, не поскользнуться, не испачкаться… Я была одна. Как в лесу, где много деревьев, но где ты все равно одна. От неожиданного сравнения, я растерялась, остановилась, оглянулась вокруг и увидела его снова. Он смотрел на небо и улыбался. Я посмотрела вверх…
По набирающему белизну сине-бирюзовому небу плыла огромная луна молочного цвета. Её серп напоминал парус,наполненный тугим теплым ветром. Тени на ней были тоже бирюзового цвета. Она словно плыла по бесконечной глади небесного озера, тая под лучами солнца и исчезая в нём весенней льдиной…
Боже мой, как красиво!!!
- Можно пройти? – раздался сзади чей-то раздраженный голос.
Я мешала…


Рецензии