Птицы в саду

 Едва ли можно было назвать этот сад райским, несмотря на его ухоженный вид, небольшой пруд с лилиями, обрамленный кустами роз и «игрушечным» птичником, этаким вольером, разделенным на три части. В одной резвились канарейки, отделеннoй от голубятни, зимним, подогреваемым зимой  птичником. В голубятне был только один голубь, в грустном одиночестве распускавший свой хвост, как веер.
Слушая утреннее пение канареек, она невольно обратила внимание на серую птицу с белым оперением, похожим на белый шарфик. Вероятно, ей скучно было  на пихте, и она перелетала  на соседнее дерево, скрываясь на некоторое время в его листве. Вероятно, что-то не устраивало ее, и она снова возвращалась на свое прежнее место. Эта ворона ей напоминала саму себя, слонявшуюся по ночам из кабинета гостиную в надежде на скорый сон. Но он приходил нескоро. Засыпала она уже под утро. Но увы, надо было вставать. На ночь она специально не выключала репродуктор, и гимн, звучащий по радио означал подъем.
 Этим утром,  проснувшись от звука шагов, доносившегося с первого этажа, она через открытую дверь гостиной прошла на террасу, затем в сад, остановилась у канареек и вспомнила пение птиц… доносившееся  из окон угловой комнаты, где бы ей так хотелось оказаться, спуститься вниз, пройти к пруду, который она так и не видела воочию, потому что сама не зная почему пошла в другом направлении.
Занятая своими мыслями, она не заметила, как подошла хозяйка и объяснила, что напротив этого искусственного птичника, за прудом, было невидимое глазу гнездо, где ворона высиживала птенцов, а ворон, неустанно трудился,  в ожидании потомства «достраивая» гнездо своей милой.  К вечеру, умаявшись, совершая перелеты с дерева на дерево,  он  «купался» в пруду, получая усладу от удовольствия окунуться в воде.
Фото H.-P.R.
 


Рецензии