144. Мир рушится... проза

...Мир рушится:гнилое яблоко,гнилое семя,гнилой человек!...Всё человечество
солидарно с той толпой и ежедневно,ежечасно,ежесекундно кричит:"Распни,распни!",
хотя Христос давно снят с креста!...
   А грех до сего времени живёт в наших сердцах:размножается и укрепляется.
   "Мерзость запустения"-сердце человека(Мат.24,15)
   Самый Главный Храм на Земле-это Сердце человека:Храм Бога не рукотворный-
-чистота,любовь!...
Она не ходит в другие храмы,церкви потому,что хочет быть
свободной!...И вообще,нет необходимости:Агарь-рабыня!...
                Сарра-свободная!...

...Она рассказывает о своей жизни,как пример без приукрас:Жуёт и в рот им
 ложет,разжёвывая готовое,а не в притчах,как надо бы,что бы и они потрудились,
по размышляли,пожевали!...

   *** Увидь с высока
Я опять опустилась
Я опять не поднялась в облака!...

Не молилась
Не опоясала себя
Хлеб и соль не были
            пищей моей
Живу засуча рукава,
Пью воду из кухонного крана,
Музыка не звучала,

Не писала не читала-
Эти уставшие дни,
А главное не молилась
Бежала,бежала
Голову сломя,
Не удержалась упала...

Руки и ноги связаны были
Земные дела
Упрямая вещь
         кружили,
По земле разбросан песок
         и солома в огне!...

Снова мир земной
Недостойно качая головой,
Калеча мир человека
Продал душу
         отверг человечье!

Что же будет со мной
Мир земной,ответь,не скрой...
"Я есмь чудовище человечье,
Чудовище земной"...

Мимо красоты-
Красотой,красотой!...

Божье летало,летало
Душа моя усыхала,
Не звала,не искала-
          -Она умирала!...

        09.03.2017 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии