Сказка Ночной музыкант 967

И облачит шипеньем сердце в камень,
А далее уж станет управлять
Тобой, как куклой, заставляя волей
Желания любые исполнять.

Рассвет девиц могущества лишает.
И чтоб те не вернулись никогда,
Сумей вручить магическую розу,
Не ранее, чем яркая звезда,

Что будет в это время над тобою,
Заметно приглушит волшебный свет.
Коль сдержишься, на третью ночь раскроет
Последняя тебе некий секрет,

Что даже мне пока что не доступен.
Он может тебе, видимо, помочь
Приблизить и вернуть сюда на землю
Ту, что проводит в небе с тобой ночь.

Теперь настал черёд тебе поведать,
Где, как найти мне по сердцу дружка.
Я выложила всё, ты ж не исполнил
Обещанное полностью пока».

Давид ответил ей: «Дружком возможным,
Случиться может только Домовой.
Один лишь он прижиться в доме может,
И подружиться искренне с тобой.

Я всё прибрал в жилище, приукрасил,
Чтобы его порядком заманить.
Тебе осталось только повкуснее,
Без змей, как любишь, каши наварить,

Добавить больше масла в угощенье,
Сказать: «Что ж, Домовёнок, выходи,
Поешь и дай согласье домом править
И проводить за разговором дни».

Коль угодишь и станешь с добротою
Деньки в своей пещере коротать,
Он перестанет далее таиться,
А будет помогать и развлекать.

Тут всё в твоих руках. В уютном доме,
Когда есть что попить и что поесть –
В том месте, где царит покой беззлобный,
Он предстаёт таким, какой он есть.

Вот весь секрет. Надеюсь всё случится,
Как ты желаешь. Ну а мне пора
Отсюда побыстрее удалиться.
Дорожка моя стала коротка».

Давид вскочил на край и пробежался,
По «мостику» чрез пропасть до дверей,
И, скручивая ткань, что стала мягкой,
Сказал: «Прощай!» помощнице своей.


Рецензии