Если бы

Если бы я была парнем, меня звали бы Серегой. Я брился бы очень редко, так как у меня было бы на это право (я женщина, я мечтаю о таком праве, только что касается ног).

Я был бы раздолбаем, шлепал бы официанток в кафешках и стрелял бы сигареты у прохожих.

А ночами поил бы сладким вином  красивых девушек, а они пьянели бы от него и от моих зеленых глаз.

Когда захотелось бы отдохнуть от романтики, разгружал бы вагоны (так как я молодой и крепкий) для того чтобы накопить деньги на очередную порцию вина. И когда кто-то из моих русалок спросила бы куда я пропадал, я бы ласково отвечал так: «Ну крошка, красивых женщин много а я совсем один. Не будь эгоисткой, давай лучше целоваться». И продолжал бы дурманить ее красивую головушку чувством легкости и влюбленности. Гладил бы ее коленки восхищаясь их уникальности и уверял бы что родись я немного посерьезнее, она уже была бы матерью моих детей и спутницей по жизни.

И было бы у меня много друзей и приятелей, которые за бокалом холодного пива в кабаке на углу завидовали бы моей свободе. А я бы их утешал тем, что постоянные отношения тоже хорошо. Ну и пусть пилит жена, ну и пусть истерит что ее никто не сопровождает по магазинам так как ее мама уверяет что заслуживает. Но зато, брат, теплый ужин всегда к семи и есть кого послать за минералкой после тусовки.

Вот именно таким Серегой была бы я. Наверное мать природа знала что делала когда создала меня все таки девочкой.

Эх…

Возьму ка я зонтик и пошлепаю в магазин. У моего мужика очень болит голова…


PtYouch, 2018


Рецензии