Волк, Сова и Фея

Далеко-далеко в лесу жил одинокий Белый Волк.
Пока  он был совсем молодым волком, он жил в стае. У него были друзья и подруги.
Но со временем, Волк заматерел и стал жить сам по себе.
Устал он от бесконечного воя по ночам, от дележа власти в стае, от того, что несмотря на то, что волки жили одной большой семьей и даже иногда дружили, они продолжали оставаться волками и при случае могли загрызть более слабого.
Прошло несколько лет, Волк начал скучать по общению.
Возвращаться в стаю и жить по волчьим законам он не хотел. Но однажды случай свел его со стаей, хоть он старательно избегал мест обитания своих собратьев.

Дело было так:

Однажды, холодной зимней ночью, Волк совсем затосковал  и решил, что он лучше замерзнет, чем будет так жить.
Он лег на снег и стал ждать, когда холод заберет его душу на лунные равнины.
Сознание его уже затуманилось и он уже витал где-то высоко-высоко в облаках, как вдруг, он услышал голосок:

- Проснись, Волк, такой же одинокой душе очень нужна сейчас помощь. Ты помнишь опушку леса, на которой обычно собирается ваша стая? Там твои бывшие братья и сестры окружили раненую сову. Она сидит на дереве и держится из последних сил. А эти серые, сидят и ждут, когда она упадет обессиленная от голода и холода.


Волк, открыл глаза и ему показалось, что он стал огромным, и там, в облаках на каменном утесе он увидел маленькую девочку. Она была совсем крохотная и легкая как пушинка.

Волк удивленно спросил:

- Кто ты и почему пришла ко мне, в этот последний сон?

Девочка ответила:

 - Я Фея и всегда прихожу на помощь тем,кому очень плохо. Просыпайся, Сове очень нужна помощь. Мчись, что есть сил. Обещаю, ты не пожалеешь!

Фея прикоснулась к холодному носу Волка и он очнулся.
Его уже основательно пробрал мороз. Волк встрепенулся, зрение прояснилось. Перед собой он не увидел никого.
Но услышанные слова не давали ему покоя. Он прислушался, где-то далеко раздавались голоса стаи. И в них было что-то недоброе.
Волк решил последовать совету Феи и помчался в сторону звуков.
Через некоторое время он прибежал на ту самую опушку. На дереве, в окружении стаи действительно сидела сова. Одно крыло у неё было вытянуто...
Огромный и могучий, разбросав в стороны стаю, Волк встал под деревом.
И сделал он это вовремя.
Сова совсем ослабла и упала прямо на ему спину.

Волк сказал Сове:

- Держись, ночная птица, они не причинят тебе вреда.

И волк пошел прочь из притихшего окружения. Лишь один старый волк попытался было рыкнуть что-то против. Но Белый Волк оскалился и сказал ему:

- Посмотри на себя и на меня. Я одиночка и терять мне нечего, да и слабы вы в стае, привыкли все на одного.

Старый волк опустил глаза...

Через некоторое время, Сова отогрелась на теплой спине Белого Волка и проговорила:

- Спасибо тебе, одинокий Волк. Ты спас меня. Стае я не нужна была как пища, они как в цирке сидели и ждали развлечения.

Волк спросил:

- А что такое цирк?

Сова ответила ему:

- Дай время, я окрепну и расскажу тебе про цирк. Я много путешествовала по свету и знаю уйму интересных историй из мира животных и людей.

Волк ловил для Совы мелких грызунов и она  с благодарность принимала  еду. Так прошло несколько недель.
За это время, Сова рассказала Волку множество интересных историй. Они очень подружились. Иногда вместе они развлекаясь придумывали сказочные истории, в которых были разные звери, птицы и Феи.

Волк, конечно же рассказал Сове историю с маленькой девочкой Феей.
Сова загадочно улыбнулась и сказала:

- Я знаю, эту милую девочку и мы с ней очень дружны.  Ваша встреча с ней была не случайна!
Когда-нибудь я вас познакомлю.
Она замечательная, прекрасно рисует и творит настоящие чудеса из ниток паутинок.

Так прошла зима, весна, лето и наступила красочная осень.


Крыло Совы зажило, и она впервые взлетела. Вдоволь насладившись свободой полета, Сова вернулась к Волку и сказала:

- Спасибо тебе, мой милый Волк, за то что спас меня, за то, что ты стал настоящим другом. Рассказать кому и не поверят, что две совершенно разные души так стали близки!

Волк с грустью в голосе спросил:
- Теперь ты улетишь и больше не вернешься?

Сова весело засмеялась:

- Ну что ты, мой милый друг и спаситель! Я, конечно, буду летать по своим совиным делам, охотиться, но обязательно буду возвращаться!
Не скучай, Белый Волк, все будет хорошо и наша дружба только начинается. Впереди ещё много вечеров и ночей, которые мы проведем вместе. Спасибо тебе, я умею помнить добро. Может быть, когда-нибудь и я смогу помочь тебе!

Сова взлетела, сделала круг и уже улетая крикнула:

- Все только начинается, я скоро вернусь.... Улетелаааааа...


Рецензии
Сказка "Волк, Сова и Фея" содержательно - познавательная, её героев объединило общее - желание делать добро, непринятие зла. Волк отогрел Сову на своей тёплой спине, спас от "волчьей стаи",Сова " умеет помнить добро"- расскажет ему "Уйму интересных историй" и не откажет никогда в помоши... Ведь дружба только начинается и продолжится обязательно. " Две совершенно разные души и так стали близки!"...А Фея "всегда приходила на помощь тем, кому плохо" ( в данной сказке - Волку и... направила его к Сове). Есть чему поучиться и детям (и взрослым!).Творчество этого жанра (сказка соответствует его требованиям!)заслуживает особого внимания читателей и благодарности Автору! Творческих успехов вам,Евгений! С уважением, Марина Татарская.

Марина Татарская   27.07.2018 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!

Евгений Маршалл   27.07.2018 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.