Моя картина мира

Нарисуй мне свою картину мира,
Что видишь  и чувствуешь  ты в нём?
Вдыхаешь ли ты,аромат жасмина?
цветы не пахнет под пролевным дождём!

 А может ты  рисуешь не умело,
И первые шаги тебе трудны?
Ты нарисуй вначале наше небо,
Ну или хотя бы тень ночной луны.

В моей картине,звёздное мерцание,
Ещё волшебные слова ,как водопад,
И губ твоих безмолвное касание,
Которые по мне едва ,скользят.

Ещё в картине чуть видны оттенки
Влюбленных глаз твоих ,как серебро.
И молоко ,что наливаешь утром с пенкой..
Хоть не люблю,но выпью всё ровно.

Ради такой картины мира,
Готова я  всем людям говорить-
Милее сердцу ,нет кумира
С которым век я хочу прожить.

 
Ну а  на самом главном первом плане,
Весь мир ,без воин и потерь
Желанный свой танцует танец
Под солнцем ярким целый день.

Где танец есть -умиротворение,
Все счастье черпают и пьют.
Отдашь ли ты такой картине предпочтения
Таких уже  увы не продают!?

Так нарисуй свою картину мира,
Попробуй ,путь даже на ней не я!
Путь не совсем,как у Шекспира
Ну что бы она в тебе всё-таки  была!


Рецензии