Просьба

Позови меня в гости к Радости...
Завари мне чай воспоминаний...
Избавь меня от тягостных терзаний...
Возьми себе щепотку моей тяжести...

Пойми одно, что на людях мы сильные...
Толпа, как волки, не потерпит слабости...
Ну, протяни ко мне ладонь красивую. ..
Возьми себе щепотку моей тяжести...

Ты знаешь, что я прячу за улыбками...
За тонною вселенской к людям жалости?
Я для тебя навеки буду зыбкою...
Возьми себе щепотку моей тяжести.

А я пишу все это и расплачусь...
Не от того, что испугалась старости...
Я от всего на белом свете прячусь...
Возьми себе щепотку этой тяжести.


Рецензии
Да.
Настоящая женщина убивает в мужчине эгоиста, превращая его в человека.

Максим Метельский   16.07.2018 09:51     Заявить о нарушении
Эгоиста убить невозможно.
Можно просто удержать его от возвеличивания.

Наринэ Владимировна   16.07.2018 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.