***

Помню, как напился до беспамятства. Менял бары в городе, официантов, барменов, а после закрытия не знал куда пойти. В тот момент единственный номер, который я смог вспомнить, набирался крайне редко, но никогда не исчезал в памяти.

Цифры той самой, которая олицетворяет любовь во всех её проявлениях. Той, чья красота с каждым годом становится лучше. Той, чей взгляд по прежнему остаётся понимающим и добрым. Той, в ком успокоение и счастье.

Я не помню, как добрался до её квартиры с потасканным букетом ромашек и открытой бутылкой коньяка. (Милая, прости меня за это. В следующий раз я рискну приехать с джентльменским набором твоих любимых пионов и красного полусладкого).

Я стоял в дверном проёме и не мог оторвать от неё взгляд. Казалось, будто она ждала меня. На секунду мне померещилось, что она хотела меня увидеть. Мы прошли на кухню и я долго рассказывал ей о своих делах, планах, что всё не клеится, жизнь полное дерьмо, но нужно сохранять гримасу блаженства и удовлетворённости, улыбаться, делать вид, что всё хорошо. Она молча меня слушала, словно я значу для неё что-то важное.
Она сидела напротив и, кажется, могла понять меня без слов.

Я проснулся глубокой ночью, в кровати, не понял даже, где именно. Увидел, что она рядом и обнял её, как маленький ребёнок, уткнувшись в шею, свернувшись калачиком на её груди. Она нежно гладила меня по голове, а я наслаждался её нежностью и заботой. Хотел запомнить этот момент, когда с материнским теплом мои волосы перебирали аккуратные тонкие пальцы, и ласково приглаживали по голове. Она завела мне будильник, поставила стакан воды к кровати и оберегала мой сон до самого утра. Клянусь, я так боялся, что она уйдёт от меня. Я так боялся отпустить её руку. Я так боялся, что время пройдёт слишком быстро и предательский звук будильника прервёт нашу связь.

Какой я был дурак, когда фантазировал, что смогу найти ещё десяток таких, как она. Всё слушал друзей, которые ничего не добились, кроме разрушенной печени и разбитых мечт. Не понял, что она - мой билет в счастливую жизнь. Без неё ничего не работает и не получается. Потому что она всегда верила в меня. В каждую абсолютно сумасшедшую идею верила. И теперь каждая новая пассия твердит об аморальности и идиотизме моих планов и целей. В меня больше никто не верит. И я не верю в себя. И себе тоже не верю.

Она - идеальная женщина. Но уже не моя.

#котбазилио


Рецензии