г. 23 Улочки Привет из 90-х из Запутановодителя...

    Здравствуйте, други мои! Гости уехали, но я не ленилась, честное слово! Помимо "готовки-уборки-развлекушек-постирушек", я еще вела активную переписку с издательством Ридеро, которое каждый раз меняет правила ( понемногу «задирает» ценник на всё, что можно). И если раньше можно было текст корректировать в готовом макете, то сейчас оказалось, что НИЗЗЯ((( .  Пришлось срочно искать корректора, который поработает не за «3 копейки», но и не за десятки тысяч. И… тем не менее за эти недели моего «молчания графомана», КНИГА «Копьево. Рассказы. Остров Детство»  « запущена» - таки в «печать»,  так что через пару недель, надеюсь, появится!

     Ну а, кроме того, я «писАла» в «голове», бегая иногда по городу с гостями, и потому сегодня решила поведать вам об улочках, что соединяют улицу Урицкого (будь он неладен) с улицей Фурье.

     Наверное, когда элегантные  дома строились под «коммерцию», архитекторы 19 века и не предполагали, что превратятся улочки между ними в этакие «итальянские дворики» с бесконечными деревянными лесенками, каждая из которых ведет в какую-то «каморку папы Карлы", где что-то продают.

    В 90-е, помнится, мою знакомую  два «молодчика» завели в такую улочку тихим темным вечерком и «обобрали до нитки».Спасибо, что живая осталась! Да и сейчас я никому не порекомендовала бы «шариться» по ним по темноте, но днем можете заглянуть)))

    У меня эти улочки ассоциируются именно с 90-ыми. Уже и облик улицы меняется( начали делать капитальный ремонт и всё плиткой выкладывать, и фонари кованые ставить и пр.), и в духе современных веяний открыли на Урицкого "КФСи"( думаю не надо пояснять, что это за заведение), а только свернул - опаньки! 90-е! Ничего не изменилось)))Сами видите!


Рецензии
Здравствуйте, Ирина.
Помню, когда в этом переулке были жилые квартиры, и поперёк
были натянуты верёвки с бельём.)
Спасибо за воспоминания и за фото. )
С интересом,-

Ирина Тишкина 3   09.11.2019 17:35     Заявить о нарушении
Сейчас веревок нет) Спасибо за отзыв!

Ирина Никифорова-Захарова   10.11.2019 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.