Демон. Не Лермонтова!

Печальный Демон из Катскилла
Летел развеять скуку дня,
Его истома прихватила,
На приключения маня.

А вот и горы у Кавказа,
Цепь снежных пиков, пелена,
Нашлась бы тут цыганка Аза,
Напилась грешного вина.

Но, чу, явилась с гор окрестных
Тамар, исчадие времён,
Наследница волшебниц местных
Из тьмы исчезнувших племён.
 
Ты помнишь, мерзкий ты Иуда,
Как соблазнил меня в веках?
И в девах было мне не худо,
После тебя я в дураках!

С кем не сойдусь, не те размеры,
И пыл не тот, и жар не там!
Я все испробовала меры,
Не заглушить мне твой там-там!

Я по секрету всему свету
Готова дать, да толку что?
Мне от иных подмоги нету,
Так, нечто слабое в пальто!

Ну, получи, умри презренный,
Да по башке Эльбрусом "Хрясь"!
Упал чувак окровавленный,
Судьбины отломилась часть!

Понижен ранг, он в Кардамоне
Один из многих бесов лишь.
Не стоит прибегать к Мамоне
Когда с царицами шалишь!


Рецензии