Когда мы с ней выходили в свет...

Когда мы с ней выходили "в свет" во мне всегда срабатывал сигнал пожарной тревоги. Я знаю, что такое ревность. Иногда она бывает приятной и позволяет постели оставаться горячей, а иногда она заставляет тебя встречать людей миной, будто на тебе табличка: "Осторожно! Высокое напряжение". И клянусь, с ней я всегда был будто оголенный провод пропускающий неимоверное количество тока. Мне казалось, что каждый хочет завладеть моим владением. Потому что каждая пришедшая с ними, была одета ровно на столько, чтобы не быть арестованной. Тогда как она могла оголить ноги, позвоночник, и ее уже можно было вести под суд в наручниках, где каждый из них, мечтал быть тем самым полицейским. И все оттого, что их женщины плохие любовницы. Которые выдают истерику - за страсть, ворчливость - за преданность, верность - за навешанные на мужчину комплексы. И глядя на нее, все они думали, что она отличается от них, и это приводило их в восторг, а их женщин - в бешенство. Потому что каждая думала о том, а не задумала ли она что-то гадкое: например, увести их мужчин у них из-под носа. В то время как я, думал о том, что ревновать, это небольшое удовольствие и мне хотелось заточить ее в угол с бокалом шампанского, чтобы все наконец выдохнули. Особенно я.

Lionheart©


Рецензии