Алла Пугачёва. В родном краю

                ВЕРДИКТ ИЗ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО:
 вопрос: Кто такой Леонид Ильич Брежнев?
 ответ: Мелкий политический деятель времён Алла Борисовны Пугачёвой.

                РЕМАРКА ИЗ ХХI века ОТ МЕНЯ:
 Руководители меняются, а Времена всё те же!
                2018 год

 В родном краю стою я на краю
 Не пропасти, а новых горизонтов.
 Я не боюсь ни новых слов, ни дел,
 Боюсь я только зависти подонков.

 О, как им хочется вернуть былые дни,
 Когда святая правда задыхалась во лжи,
 Скажите им, и я скажу - пусть не надеются зря,
 Пусть кто-то упадёт, другие станут в ряд.

 Конечно, трудно тем, кто впереди,
 Ведь копья злобы всё ещё сильнее,
 Но ты иди! Иди вперёд, иди,
 Ведь в правом деле места нет сомненьям.

 Иди вперёд, смотри вперёд,
 Прости меня, народ, коль я на шаг отстану,
 Но верить в доброту и в разум ваш,
 Как видно, никогда не перестану.
                1988 год

 на аватаре: автор текста, музыки и исполнительница Алла Пугачёва


Рецензии