Отделяем овец от козлов по рогам

 Глава 130. Отделяем овец от козлов по рогам.

1. Первое отличие отрицательной Души от положительной (повышенная активность). 

18.04.97. «Как научиться различать?»
«Видение: На крыше девы. Мы, офицеры, стараемся овладеть их вниманием. Это три пехотных офицера, один из них старший, я – офицер особый, но тоже один из трех.
Наконец, мы подкарауливаем момент, когда они спускаются с крыши. Я первым оказываюсь возле старого сарая, на крыше которого они были. Прячусь. Но в решающий момент появляются другие офицеры и опять опережают меня.
     2018-06-27: Отличался я от других, когда пришло моё время танцев, тем, что не старался опередить других. Другие как-то сразу понимали, что надо действовать быстро, чтобы ухватить лучшее.
Быстрее всех принимают решения и действуют те, у кого больше импульсов в Душе. А больше импульсов – у отрицательных Душ. Они всегда активнее, инициативнее, работоспособнее. Работать они могут так, что до изнеможения, которого у них не бывает. Бывают у них только болезни, возникающие от перегрузки, которой они тоже не замечают. Перегрузка сказывается на состоянии тела, которое, как станок, в слабых своих местах начинает сдавать.


Рецензии