Июльский вечер

Июльский вечер
Свою негу прячет -
В мою душу небо,
Серебром дождит.

Ты, для меня,
Так много значишь,
Но слов любви
Не говоришь.

Дорожка лунная
Не нарушает тишь,
Но, по ней, ко мне,
Ты не спешишь.

Июльский вечер
В осень плачет -
Моя любовь к тебе
Так мало значит.

Завтра в небе синем,
Твой растает след.
И о любви моей
Навеет только плед.


Рецензии
Грустно так...

Новелла   16.07.2018 23:23     Заявить о нарушении
Я, её, непослушную учу, учу......
"не надо пить воду с колодцев Грусти, Тоски и Печали"
А она, все равно, нашептывает вот такое с утра -
упрямая, как и все женщины!!!

Анатолий Федосов   17.07.2018 09:36   Заявить о нарушении
Это вечером было. Знаете, каждый вечер - это конец чего-то. Немножко печали.
А утро прекрасно!

Новелла   17.07.2018 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.