Середина. Лето

                Безволосая обезьяна жила в клетке
                ОДНА. К ней в клетку все время
                пытались ворваться Люди. Поэтому
                она чувствовала постоянное нервное
                напряжение.

               
                ( перефразированное и к сожалению
                не мое...)


               
                Осенью пахнет... Хотя... Середина. Лето.
                И я ... под капли... Дождя. С Грустинкой
                Вкушаю 
               
                Конфеты.



                Ко мне... Лишь Только пришло...
                Что  " Эти "...
                И более Никогда...
                Не Узнаю Я...
                Себя на
                Портрете.

                Лучшее счастье... НА Свете -
                Бороться с четвероногим другом...
                Черным... В коже упругой...
                Стоит Диван.


                Если же швырнут в Партер
                - стоит устроить...
               
                Бартер.
                Ведь дальше Стойка... Не вернуться...
                Обратно...
               
                В Койку...( Черный... В Коже упругой...
                Стоит Диван )

               
                И Вот... Середина... Лето.

                И я ... Под Капли... Дождя...

                Дроблю
                Конфеты...


                13. 07. 2018.


                Маг Рун.
               


               
               
               
               
          

               


Рецензии