Без Выбора

ЧЬЯ НАГЛОСТЬ?

Ответственность родителей или наглость "детей"? был вопрос взрослого ребенка на российском психологическом форуме
Ответ для меня прозвучал в словах Психолога Л. которая переиначила вопрос таким путем "Ответственность "детей" или наглость родителей?" А ведь я и есть тот самый наглый родитель куда меня определила меня моя ответственная дочь.
Дело было так.
Это естественно что в такой обстановке иметь здоровую семью очень трудно и это естественно отразилось на здоровье её членов в частности моей Дочери. Так вышло что у меня появилась информация которая как я считала могла бы ей помочь. Так как зять перекрыл мне любую коммуникацию, то передать информацию было не просто. Когда обнаружился и стал доступен один общественный канал- я им и воспользовалась. И вот недавно получаю от Дочери  такие слова
"прочитала твою информацию которую  ты мне достаточно нагло послала"
Это можно по психологическому квалифицировать как "нарушение границ"
Смотрим в шпаргалку которой снабдила меня психолог Т.Г. (спасибо ей ещё раз за то что «открыла мои глаза» на то что игра сейчас совсем другая . Называется –«Никто Никому Ничего не Должен» ). Она также обьяснила правила по части игры называемой «Границы»
«Нарушение внутренних границ подразумевает использование каких-либо слов или совершение каких-либо поступков, которые показывают другому человеку, что он жалок или ничтожен: крик или вопли, насмешки над другими, ложь, нарушение договоренности без веской причины, попытки контролировать или манипулировать другим человеком, сарказм, перебивание.
Нарушение внешних границ подразумевает отсутствие разрешения другого человека на нижеприведенные действия: нахождение в его/ее личном пространстве, прикосновение, использование его/ее имущества или жизненного пространства, подслушивание личных разговоров. Если вы не позволяете другому человеку уединиться или нарушаете его права на уединение это также считается нарушением внешних границ.»

Нарушила Границы.
Я послала Дочери информацию которая я надеялась улучшит её ситуацию со здоровьем. Как Мать я чувствовала Ответственность за здоровье Дочери, а оказалось что это была Наглость (я же не испросила её разрешения или желания)Вроде логично, но тогда и оОтветственность со стороны Матери вроде и не при чем
 Однажды одна  из Обиженных Дочек бросила мне обвинение "своим высказыванием Вы меня обидели/оскорбили» .  "Как? Где?- спрашиваю в недоумении-Покажите мне и если так, то я конечно извинюсь"....Реакция Дочки "Я с Вами больше не хочу общаться"...очень типичный ответ для Дочерей вообще и для моей дочери в частности
Бросить какое-нибудь обвинение....и гордо удалиться. А зачем ещё разбираться. Главное-это то что Я почувствовала. "Не понимание чувств других людей"-это главная претензия к аутистам. Но претензия странная учитывая Факт что аутисты думают по-другому. А если учитывать Факт что моя Дочь имеет высшее образование на эту тему и знает о моём аутичном мышление, то получается что её претензии вообще бессмыслены

ГИПОТЕЗА

Факт что у моей дочери больше нет матери или как сказала Психолог Т.Г. "дочь с помощью мужа послала мать лесом" участниками форума приветствуется.  "Свобода Юрию Деточкину"…. и рукоплескания со всех сторон....а я с своем осуждаемом белом пальто из Правдивых Фактов должна уйти прочь с дороги. Такой расклад
У меня есть письменные доказательства что лесом меня послал зять с помощью собственных манипуляций и обработки дочери  (Ведь я же зануда и реальные Факты не дают мне всей душой принять адекватную картинку которую показывают специалисты)
НО Нелегко идти против Потока. А куда же движется Поток?

КУДА же ДВИЖЕТСЯ ПОТОК?

Туда куда указала Психолог Л. своим замечанием о НАГЛОСТИ родителей, а я и есть тот наглый родитель
Мать взрослого ребенка пишет
" Я, как, мать хочу и всегда хотела, своему ребёнку помочь советами в основном. Как правильно или неправильно будет с позиции общественных норм, моралей, традиций."
Вот тут вот интересно-это же всё очень  меняющиеся вещи особенно сейчас
Молодое поколение выросшее при новых ценностях не может ничего общего найти с предыдущим поколением, его не понимает, понять не хочет и видит все в негативном свете...и усиленно от него защищаетсяю Тем более что сейчас идет теория собственных границ как наивысшая жизненная ценность. Это мой мир внутри этих границ хорошо мною охраняемых и все -всё что угрожает этим границам подлежит устранению, включая родителей. Родители рассматриваются с этой позиции и никаких других позиций неприемлется" Это пропагандируется Психологами
Моя дочь обьявила меня "токсичной мамочкой" за моей спиной обвинила меня в том что потратила на меня всю свою жизнь и решила что этого достаточно и теперь она хочет пожить для себя, быть свободным человеком. . Добыть от  неё детали или содержание этой "токсичности" не получилось пока. Так как любое взаимодействие со мной её муж находит вредным для неё ( как и Психологи) и усиленно охраняет её границы. Даже однажды призвал полицию охранять свободу своей жены.

ИСТОРИЯ про ОСЛА, СТАРИКА и МАЛЬЧИКА

От меня же ожидается самой вычислить эту токсичность...попросить прощения и начать быть нетоксичной. Поэтому я так серьёзно это все изучаю и последняя тема была ну просто Клондайк в этом смысле.
О НЕтоксичной маме я так ничего и не поняла из рассказов молодых Дочерей. Идут Отрицание и Противоречие похожее на то что в психотерапии, где главная идея НЕТАК. Вроде психолог должен помочь клиенту стать собой. Но окружению это может не понравиться и у клиента будут проблемы-другие правда и ему скажут-МЕНЯЙСЯ под Социум . Если клиент несчастлив, потому что старается подделаться под социум, то тогда Психологи ему скажут "Меняйся-будь собой" Если клиент доверился психологу и результат плачевный (мой вариант) ему скажут "куда ж ты смотрел?" Если клиент психологу не доверяет и результат плачевный-скажут "такой результат-потому что нет доверия". Психологи всегда в выигрыше в своей ситуации

На заре моей роли матери замужней дочери я попала в такую ловушку
Помогаешь дочери-вмешиваешься в её жизнь....не помогаешь-мать-эгоистка
Сейчас общаясь на форуме эта ловушка работает вовсю. То есть для матери ситуация проигрыш-проигрыш. Похоже единственная приемлемая ситуация-то есть ситуация, когда мать будет одобрена и принята  это положение матери " меняется в терапии"
Все меняемся-дети и родители...и это хорошо и правильно со всех сторон т.е. со стороны взрослого ребенка и со стороны общественности. Такой получается расклад
Попытки показать молодым обиженым дочерям их матерей с другой стороны или попытки обьяснить их поведение как нетоксичное вызывает приступы агрессии направленные на мать. Границы с острыми шипами которые мгновенно оживают и колют.
Похоже, что матерей сделали "козлом отпущения". Очень трудно существовать в наше время. У нас- матерей-советская закваска-корни так сказать. Новым поколением они отрицаются. Новой закваски вообще нет. Не на чем строить здание своей жизни. Все шатающееся и изменяющееся и ненадежно-опасное. Людям не за что зацепиться кроме как за собственный эгоизм. За матьнельзя, мать-то советская. А советское всё отрицается и на мать направляется очень мощный негативный поток энергии

РЕШЕНИЕ

Решение озвучил много лет назад мой американский Психолог, который тоже указал на моё советское вредное для жизни прошлое-«Дочь нужно любить, поддерживать во всем  и одобрять всё что бы она не делала и как бы она себя не повела" Я думала он ошибся. Ведь это как бы взрослый человек и должен быть ответственен за свои поступки???
Но российский психологический Форум через много лет также голосует за это решение. Проблема для меня в том что похоже оно единственное.
Выбора не дают.....но ведь это и есть социализм...когда все по одному пути....


Рецензии