Когда я прохожу мимо вас 2002 год

* * *

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Кончается это лето,
Оно снова без ответа.
Новые вопросы задаёт,
И так много забирает.
Но ответ не даёт,
Лишь больше отнимает.

Август, двадцатые числа,
Холод осени заявил о себе.
А у меня другие мысли,
Но только уже не о тебе.

Мелькают перед глазами картины,
В них я ещё играю без грима.
Слёзы ещё настоящие,
Добрые и творящие.

Если б я могла,
Все слёзы выплакать смогла,
То не осталось бы их во мне,
И нервов тоже не осталось,
Кто же разберётся в моей судьбе,
Почему всё так грязно оказалось.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Не смыть мне и за тысячу лет,
Всё что вокруг меня накопилось.
Не пережить мне старых бед.
Чтоб и сердце ещё так билось.

Смотрю я в своё окно,
Знать одной быть суждено.
Мои глаза мутнее облаков,
Мои губы и язык острее бритвы.
Во мне, как в словаре слов,
И руки готовы к битве.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Что б ни думали обо мне,
Воином я родилась.
И я знаю в следующей войне,
Я выложусь на полный газ.

Другая жизнь, я это понимаю,
Но почему же я не принимаю.
Её как сферу бытия,
И где моя, где тогда моя.

Моя жизнь пустота,
Иллюзионная мечта.

Наблюдая за другими,
Во что себя я превратила.
И хорошими, и плохими,
Я всякими их полюбила.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Возраст мне о многом говорит,
Но я не чувствую молодость свою.
Во мне иная жизнь вторит,
И возрасту другому себя я отдаю.

Нет мне не так мало лет,
Это лишь кажется вам.
После перенесённых бед,
Где пережила и стыд, и срам.

Я стала старой совсем,
И пытаюсь избегать проблем.
Обнажите душу мою,
В ней ничего не осталось святого.
Так зачем же я сейчас на ногах стою,
И головой вряд ли здорова.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Вновь прижимаюсь к холодной стене,
Кто-нибудь ли вспомнит обо мне.
Будет по-другому я знаю,
На лучшее всегда я уповаю.

Пусть волком смотрит на меня,
Тот, кто дорог раньше был.
Что не виделись, теперь сильная я,
Ты кажется о том забыл.
Я девочка по имени доля,
И у меня очень сильная воля.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Ветер зря сбиваешь с ног,
Это ещё никто сделать не смог.
Ошибки эти не мои,
Слова не сказаны мной.
Мысли и шаги твои,
Умерли мой герой.

Белиссимо браво я скажу,
В ладоши буду хлопать.
И на глаза ваши погляжу,
Сможете ли вы это слопать.

Вы променяли меня,
За пару лживых фраз.
И потеряли себя,
Как раньше, так сейчас.

И мне плевать, что ваша жизнь,
Теперь линия другого курса.
А мой шире и богаче мир,
Под лонами светлого искусства.

Я всё равно всем докажу,
Что стоит моё слово.
Но вам об этом не скажу,
Будьте здоровы!

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Я буду старше становится,
К своей цели стремиться.
На глазах хорошеть,
В руках сжимая плеть,
Плеть невысказанных слов,
Где и намёка нет на любовь.

И стану тем, кем родилась,
На свет матерью своей.
Буду помнить, как спаслась,
И как не по годам стала умней.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Что же мне остаётся сегодня,
Смотреть на ваше предательство.
Говорить, уже слишком поздно,
Пытаться менять обстоятельства.

Кричать в пустоту напрасно,
Когда уже всё так ясно.
Часы меняются местами,
Каждый занят своими делами.

Этот новый учебный год,
В жизнь мою добавит хлопот.
Но почему, тогда почему,
Прошлое покоя мне не даёт.
Где мы друг другу объявили войну,
И до сих пор она идёт.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

С улыбкой уже не вспоминаю я,
Что недавно так переживала.
Моё прошлое, моя прошлая семья,
Где, что делала не понимала.

Цель была одна,
А выходило по-другому.
Может колдовал Сатана,
И научил меня плохому.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Зачем вы смотрите мне в глаза,
Зачем, ведь всё давно прошло.
Нет это течёт не слеза,
Это время глаза мне сожгло.

Зачем вы думаете обо мне,
Нам не забыть о той войне.
Её не я начинала,
И как сражаться не знала.

В битве той я всё потеряла,
В битве той я проиграла.
Сумела спасти лишь одно,
Саму себя.
Всё было итак обречено,
Не поймёте меня.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Зачем вы судите обо мне,
Не слыша в ответ моих слов.
Ведь в той ушедшей войне,
Я открывала вам свою любовь.

Зачем вы презираете меня,
Ещё совсем меня не зная.
Ведь совсем другая я,
Как можно жить того не понимая?

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Зачем вы любите меня,
Ведь знаете одну лишь ложь.
Я забываю в тот миг, что я,
Забыть не могу, того что не вернёшь.

Зачем вы ненавидите меня,
От себя начиная убегать.
Поймите же, что я,
Когда-то всё за вас могла отдать.

Зачем вы молчите в присутствии моём,
И глазами тихо наблюдаете.
Я на забыла о предназначении своём,
Вы очень многого совсем не знаете.

Утром встану я с постели,
Включу музыку свою.
Отныне в душе метели,
Отныне уже я не полюблю.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Я живу по законам своим,
И ни на что их не променяю.
Я не смогу быть рядом с ним,
Теперь я это принимаю.

Не стану иллюзией я жить,
И по течению плавно плыть.
Бунтарь во мне сидит,
Я ход волну нарушу.
Кто хочет, пусть то и говорит,
Воздушные замки я разрушу.

Может быть я потеряю,
За это свою пустоту.
Этого я ещё не знаю,
Как и истинную свою мечту.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Один мой друг мне говорил,
Что лучше не может быть,
Что он думал, что встретил и полюбил,
И не может жить.

Но заехал он в город другой,
Встретил другого человека.
И понял, что он его герой,
Герой его нового века.

Он считал, что лучше не будет,
Он считал, что лучше не бывает.
Нет не был он занудой,
Его сердце вновь воскресает.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

Эх вы, зачем вы боитесь меня,
Я не шага не сделаю к вам.
Лучше выжгусь под пламенем огня,
Чем себя похороню вновь там.

Я отомщу вам за боль,
Я отомщу вам за муки.
Я сыграю до конца свою роль,
Я припомню моменты разлуки.

И будет всё по-другому, но,
К сожаленью всё предрешено.
Хоть и не верю в судьбу, я,
Знаю, что светлой будет жизнь моя.

Когда я прохожу мимо вас,
Вы молча смотрите мне вслед.
Будто в данную минуту, сейчас,
Стирается клеймо пяти лет.
И знаю я один секрет,
Что мы нужны друг другу.
Но любой из нас ответит нет,
И не протянет другому руку.

25.08.2002 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.