В натуре детсад

                Комедия  в трех  действиях
                Действуют лица
 Саша или Вова - контуженый
бабник  бизнесмен –  любитель   вин, и собак
Лариса Рыжая Гиена  Нервозно - нетерпеливая жена - Вовы
Старая  уборщица из детсада Петровна
 молодая уборщица детсада Света.
Лена  разведёнка, Психолог,  из детсада
Заведующая детсадом Ольга не замужняя  карьеристка сорока лет
 раззява, Тоня халатная повариха детсада
а также,  Гука говорящий попугай, копирующий главного героя.
Обычный  детсад одного российского города
Первая после прихожей комната маленькая пальма вьющиеся растения цветы. Бегущая по колесу пушистая белка в просторной клетке и золотые рыбки в аквариуме с фонтаном. А на полу длинный во весь коридор темно коричневый  синтетический  ковёр
Входит мужчина качающей походкой с маленькой собачкой на цепочке. Волосы у него взлохмачены. Глаза от бессонницы красные. Он озабочен, раздаётся очень приятный женский
голос. От этого голоса Саша – Вова впадает в экстаз. Из младшей группы выглядывают две изумленные физиономии молодых воспитателя и уборщицы. Саша – Вова с восьмым  мартом
вас и с днём защитников отечества. Срочно выдайте мне ребёнка в натуре. Испугавшаяся воспитательница отправляет уборщицу к заведующей. Убегающая уборщица по пути встречает Лену психолога. Уборщица: Ваша помощь нужна. И она подводит психолога к Саше - Вове, а сама идёт к заведующей. Саша - Вова, что не хотите по хорошему  тогда я браткам позвоню! они вам клумбы по выкорчевывают, стекла, побьют, колёса поколют все в натуре!
В это время подходит  заведующая Женщина сорока  лет с поломанной причёской и одной бигуди над левым ухом. Саша – Вова впадает в прострацию и предлагает всем присутствующим
сыграть в карты на раздевание. Заведующая (ошарашенная, услышанным) – Ты что напился!
Саша - Вова – Нет, я не пил и не кололся, у меня старая контузия открылась да я воевал. А вы не хотите отдать ребёнка в натуре.
Не дадите от меня жена сразу уйдёт. Психолог,  конечно, уйдёт вы в полном  неадэквате. Сейчас я вас тестами проверю  Саша – Вова девушка считаю до пяти! Психолог у меня в тестах все до десяти.! Назовите любое число! Саша – Вова сто девяносто  два рубля
столько стоит дешевая водка в магазине. Заведующая, ребёнка мы вам не отдадим у вас одна водка, на уме. Если вы мне не отдадите дочь, я позвоню в  ф.  С. Б. и скажу что у вас здесь труп  в подвале.  В это время подходит уборщица со шваброй повязанной красным бантиком. Саша-Вова поёт – ах какая девушка ух какая. Завидущая да вы что женится сюда пришли! Уборщица, деловито взмахнув шваброй. Не завидуйте не вам брошенным комплиментам!
Завидущая  лучше прогоните собаку, вам швабра для чего дана.!
 На шум прибежала старая  уборщица с букетом не распустившихся колючих роз. Саша – Вова женщина ах, какая женщина!
Да у вас тут не садик, а рассадник красоты.! Заведующая – Прекратите безобразие.!
В разговор вмешалась психолог: Мы все свободные люди. И я предлагаю вам пройти тест на привлекательность.! С кого начнём! Старая уборщица с меня! Заведующая да уберите вы свои незрелые колючки. Одна швабры украшает, другая с веником носится. Сообщаю сразу начальство тестировать нельзя, можно потерять последнюю работу.  Заведующая твоя работа поливать  цветы чему ты до сих пор не научилась.! Вдруг собака начала тявкать и хватать бантик на швабре. Молодая уборщица уйди – уйди, что ты привязалась гадина. Это Светочки я его специально привязала она его всё время теряет. Саша – Вова как это пошло Старая уборщица,  зато хорошо от склероза !. Саша – Вова, вдруг вспомнив про дочку Шас братков позову, они вас всех от склероза вылечат! Мимо идёт повариха с ведром, и что это у вас так весело, наверно опять подготовка к профсоюзному собранию. !  А у меня Ч.П. Спешу доложить в кастрюле с борющем мы сварили ботинок Вадика Иду выливать беда остались дети без обеда!!! Заведующая  Господи с кем я работаю! Скопище диверсанток. Вместо расчёсок швабры. Вместо мяса ботинок вместо роз колючки. Психолог, Лена злорадствуя потому что цветы поливать, не умеют. Заведующая продолжает, а вместо родителей чучело приходят!. Да ещё любовниц из неумёх выбирают. Психолог.  Это уже диагноз, у вас расстройства, от длительного воздержания. Саша - Вова хоть вы и рептилия я приглашаю вас в ресторан на креветки с пивом. Заведующая я не ем, креветки они не красят женщин Саша – Вова! А раки Молодая уборщица улыбаясь, я, люблю раков, приглашайте меня!
Саша - Вова  Скорее приведите мою дочку иначе иметь вам дело с гиеной. Заведующая, Какая к чёрту гиена здесь не зоосад. ! Вы на машине шикарно едем в ресторан.!
               
                Занавес.


Рецензии