Сон во сне. Исповедь Шнеерсона

Чернобыльская авария это – теракт. (Архив)
Опубликовано 25 Апрель 2016
http://dsnmp.ru/chernobyilskaya-avariya-eto-terakt/
Сон во сне. Разговор с Menachem Mendel Schneerson (18.04.1902 — 12.06.1994).
Шнеерсон это известный идеолог еврейского экстремизма.


В ином я лике пребываю,
в живых меня давно уж нет,
за то, что было – отвечаю,
как будто, есть, - таков Завет.

Не я решал, как это было,
над нами есть иной народ,
двуполой ставкой, долга лирой,
еврейский подчинил приход.

Да, наши праздники сакральны
и жуткий умысел таят,
но всё вершим во имя славы
народа, что Иисусом свят.

А то, что ядерные ставки, не наши –
чисто, как стекло,
которое помыли дважды,
но всё ж не видя сквозь него.

Я не виновен в бурной сделке,
узнал – ага, совершено,
но невиновные евреи
всегда виновней всех. За что?

Политика миров - мирянам, -
не то, чтоб ею я пожил…,
но вся чернобыльская рана
не от меня, не я вершил.

И Русь виной не запятналась,
о том я слышал много раз,
нас всех подставила «халатность»
страны, чья «бомба» взорвалась.

Я большего сказать не в силах,
мне неизвестен тот сюжет,
взрыв изнутри, и - нет пол мира,
и бомбы, вроде, тоже - нет…

Ищите правду в угловатых,
чьи стрелы копьями летят,
они зовут в свои палаты,
кто росту ссор и войнам рад;

на них записана попытка
изжить не выгодный народ,
не оглашая время стыка
руки и кнопки в день и год;

не получилось жечь игриво,
цветную ярость всяк сулят,
а снимут власть страны, ворчливо
найдут, что у неё отнять…


 Рецензия на «Сон во сне. Исповедь Шнеерсона» (Сиия Тата)
Сия Тата - обнакновеннейшая антисемитка, но ещё и в стихах графоманских. Но ничего, и её вылечат... Или это не лечится, извините, - только ручки обрубать... Вместе с башкой.
Лев Раскин   14.07.2018 04:59   •   

И тут Вы глубоко ошиблись, это произведение говорит о не причастности Шнеерсона лично к чернобельскому делу. Не все лидеры будь какого политического движения или религии причастны к проказам за их спиной. У Вас определённо не хватило духа подумать о том что Вы прочли. Ваше мнение учтено, как указ на мою ошибку - вероятно, не полное раскрытие главной мысли произведения, реагирующей на данную статью.
Сиия Тата   14.07.2018 15:58

Спасибо, что учтено моё мнение.
Лев Раскин   06.09.2018 21:38 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.