урок воспитания и отчасти богословия

Урок воспитания и отчасти богословия

- И будьте как дети!
- Ладно!
- И смотрите на мир детским взглядом!
- Ладно!
- Что ты заладила? Ты издеваешься?
- Да нет же! Я соглашаюсь!
- С чем?
- Быть, как дети, смотреть детским взглядом!
- Ну ты тоже... это... Не переусердствуй!
- Ладно!
- Ты как блаженная! Ты же ведь взрослый человек! У тебя семья! У тебя взрослая дочь! Чему ты ее научишь?! Ты хоть знаешь, как она учится у тебя?
- Знаю. Она учится хорошо. Но бывает плохо.
- И что ты с этим делаешь?
- Ничего. Сейчас плохо, потом хорошо. Все образуется!
- Вот! Никакой в тебе серьезности! Ни Слово Божье толком слушать не хочешь, ни дочь воспитывать не хочешь! Ты пустышка! О, вот и твоя Леночка! Здравствуй, солнышко!
- Здравствуйте, теть Поль.
- Как ты себя чувствуешь?
- Спасибо, вроде нормально. Мамуль, привет! Как я тебя люблю!
- Привет, дочик. Что там? Нормально?
- Ага.
- Вот. Она тебя целует, обнимает, а ты! Что вы шепчетесь? Что вы хихикаете?
- Простите, теть Поль. Мы больше не будем!
- Ты, Леночка, должна серьезно относиться к жизни, а не как твоя мать!
- Ладно!
- Ты должна учиться! Потом ты должна выбирать правильных подруг!
- Ладно! Мамуль, меня Витя погулять зовет. Я к девяти приду, можно?
- Ага! Иди.
- Какой Витя? Это кто еще такой?
- Мой друг.
- Тебе рано с мальчиками! Ты почему ей позволяешь?
- Лен!
- А? Вить, сейчас! Подожди. У нас тетя Поля в гостях!
- А она кто?
- Она родственница. Войди!
- Здрасте!
- Здравствуйте, молодой человек! Так вот вы какой?
- Что? А, ага. Здрасьте, Ольга Васильевна.
- Привет, Вить. Гулять?
- Ага. Можно?
- Можно, конечно.
- Так! А уроки Леночка сделала?
- Лен, ты уроки сделала?
- Я сделаю, как приду.
- Она сделает!
- Нет, это безобразие! Это неслыхано!
- Дети, идите гулять.
- Мамуль, люблю тебя! До свидания, теть Поль.
- До свидания, Ольга Васильевна. До свидания, теть Поль!
- Что? Как он меня назвал?
- Тетей Полей.
- Ужас. И это моя родня!
- Ты не переживай, Поль. Ты про детей говорила. Ну ты тоже будь!
- Кем?
- Ребенком!
- Мне много лет, моя милочка! Да и ты не девочка! Нечего в молодуху играть! Доиграешься!
- Ладно.
Их детство плескалось на поверхности. Теть Поля этого не хотела.

Н. Ж.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.