СССР

Что хаете СССР!А вспомните друзья!Сосед соседу был брат!Дружинник ты да я!Квартиры получали!Кругом порядок!Чистота!Садик!Учеба без оплаты!Ты мог весь мир искалесить!И тещу к морю отвезти!Купить детям Финский велик!А нет!Достать из гаража Урал!И выиграть Победу!Ценились знания!Дороги строили вдвоем!Русский рядом еврей!Как хорошо было!Друзья!Шагали строем!И каждый знал!Что заболит!Тебя поднимут!Отправят в санаторий!Наверное плохо жил!Лишь тот!Кто ни чего не делал!


Рецензии
А где Вы жили и где работали в СССР?

Любовь Ковалева   15.07.2018 19:49     Заявить о нарушении
Я родилась при СССР.Старшее поколение по распределению поехало поднимать целену.Все с красными дипломами с многодетных семей.Так появилась моя.Мама с Новосибирской области.Папа с Соль Илецка,где добывают соль.Свадьба.Через два года появилась я.Жили в общежитии.Родители получили получили квартиру.Папа начинал работать электриком.Мама сидела с мной дома до четырех лет..Садик получ или во дворе.Папа и два его брата работали в цехе.Старший брат был токарем.Его заметил наш президент.И за успехи в работе забрал к себе.Папу повысили он стал снабженцем.Ездил по всему свету.Мы росли во дворе.Играли в салки,прятки,резиночки.В шесть лет меня отправили в лагерь в Баян аул.Мы ходили в походы.Устраивали пионерские вечера.Т.к я была самая маленькая.Меня брали везде.Мальчишки со старших отрядов носили на руках.Как то я увела младший отряд в степь посмотреть рысь.И меня наказали.Оставили в лагере играть с лягушками.Зато старшие отряды принесли мне ягоды с гор.В школе я была староста.Выступала на сцене!Выигрывала олимпиады!Это было самое лучшее время!Вы жили плохо?Спасибо СССР!Всю разруху,голод,отключение света.Мы тоже пережили в перестройку!Но мы были вместе!Хотя,как раз в 1993году моего папу заказали.Жестоко убивали8ч.

Ирина Дементьева   16.07.2018 06:16   Заявить о нарушении
Две бабушки умерли и дедушка сразу умерли.Мама слегла.Дядя старший брат папы тогда жил в Индии получил инфаркт.Нам повезло папа нас отделил.Мы с мамой переехали в немецкую деревню .Там мы жили в раю!!Караван верблюдов!!Озеро с лебедями,Клуб в зеркалах.Учились,ходили по пятницам на индийское кино.Каждые выходные дискотека на улице.Вальс,степ,танго!Сабантуи.Выиграешь так стог сана,барана,ящик халвы.И скот держали.И огород.И две тысячи человек стали нашей семьей.Дядя Вася едит на рыбалку.Рыбкой угостит.Баба Эрна печет куху угостит.Опять все развалили.Свет выключили.Немцы рванули. Я 18лет стояла на земле Мюнстера.Работала,чтоб кормить больную мать.Вся Германия мне помогала.На дискотеках я пела Белые розы!Немцы кричали.Я люблю Казахстан!

Ирина Дементьева   16.07.2018 06:33   Заявить о нарушении
Негры танцевали рэп!Маме стало плохо и меня экстрено отправили домой.Я ни когда не забуду!Мне звонил коонсул.Как Ваша мама?Как Вы?Что Вы все хаете?Будьте людьми!

Ирина Дементьева   16.07.2018 06:36   Заявить о нарушении
Я ничего не хаю. Мама ушла в 2012. Я инвалид 1-ой группы. Русская. Жила в Баку. Сейчас - на Ставрополье. У дочери. Беззаботное счастливое детство навсегда останется счастливым. А в 90-ых выживали как могли. У меня трое детей и племянница-сирота. В СССР люди жили в основном одинаково, но ьыли привелигированные, те особенно жили хорошо, ни в чем не нужлались

Любовь Ковалева   16.07.2018 08:11   Заявить о нарушении
Но ведь то, что крепко, разрушить трудно. Советскую власть уничтожили легко и быстро, за короткий срок. Значит, что-то шло не так. Кто над этим глубоко задумывался, тот понимает. Есть и пострадавшие несправедливо.

Любовь Ковалева   16.07.2018 08:15   Заявить о нарушении
Пейте медвежий жир!И я Вам гарантирую!Что еще всех переживем!

Ирина Дементьева   16.07.2018 11:49   Заявить о нарушении
Даже врачей!

Ирина Дементьева   16.07.2018 12:12   Заявить о нарушении
От чего помогает медвежий жир? Я борюсь с раком.

Любовь Ковалева   17.07.2018 12:50   Заявить о нарушении
От всего..Моя подруга заболела раком.Правда она трусиха.Ее прооперировали и облучили.Я посоветовала ей медвежий жир ..Она стала его употреблять.У нее ДЦП,после медвежего жира она ходит!

Ирина Дементьева   17.07.2018 14:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Ира, попробую.

Любовь Ковалева   17.07.2018 14:27   Заявить о нарушении
Ее мама пропила три флакона!Ей за 70!Бегает,как лань!Медвежий жир заставляет организм сопротивляться.Дает силы!Он способен убить даже халеру!Второе тималин колоть 3раза в неделю!Ученые кололи его больным раком в день по2раза.80%выздоровили.Пила медвежий жир.И колола тималин.Результат есть!Организм вырабатывает килеров!Любая болезнь сдается!

Ирина Дементьева   17.07.2018 14:31   Заявить о нарушении
Дай Бог Вам поправиться!Мир не без добрых людей.Если есть рядом святые источники попросите привезти Вам из них воду.Мы не одного человека подняли!Жду от Вас хороших известий!

Ирина Дементьева   17.07.2018 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.