Спасибо тебе 2002 год

* * *

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

Я полюбила одного человека,
Ради него монашкой стала.
И казалось четверть века,
Обо одном нём лишь мечтала.

А теперь считаю, что это ошибка,
Что полжизни я потеряла.
На губах фальшивая улыбка,
Я всё по лицу его угадала.

Но страданья мои окупилась,
Ты в жизни моей появился.
Может зря что так сложилось,
Просто рядом ты находился.

Мой маленький беспечный друг,
Среди бесчисленных разлук.

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

Приписывают мне коварство и ложь,
Слабоумие и сумасшествие.
Они лишь верят, говоря: «Пропадешь».
Я для них досадное нашествие.

Ты знаешь, что это не так,
Хотя слабо это понимаешь.
Для тебя это глупый пустяк,
Другую истину ты знаешь.
Что если человека считаешь другом,
То не испугаешься быть рядом.
Не ходишь мимо и кругом,
Не обманываешь взглядом.

За это, всего лишь одно,
Я тебя безмерно уважаю.
Но на небесах предрешено,
Что я тебя наверно потеряю.

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

Ах если б возраст мой,
Был совсем, совсем иной.
Столько б вопросов ненужных,
Сразу бы резко отпало.
И не текли так быстро слухи,
Но людям-то всё мало.

Видя, что я не сдаюсь,
Злятся они сильней.
Я всё равно знайте спасусь,
Сколько б ни было больней.
Ты малыш опора моя,
И знаю, что выживу я.

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

В жизни говорят, что тот,
Кто детям и животным люб.
Тот совсем не больной, не урод,
И в жизни этой однолюб.

Откуда я знаю, что это так?
Если никто это не оценим.
А ты мой маленький мастак,
За это улыбку мне дарил.

Мне глаза твои,
Греют замершую душу.
Я грустные мысли теряю свои,
Но слова данного не нарушу.

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

Тебя я не хочу терять,
Но это видно неизбежность.
Тебя я вряд ли стану ждать,
С тобой моя останется нежность.

Мне наплевать на то,
Что будут другие говорить.
Я не закутаюсь в пальто,
И не начну курить и пить.

Я не опущусь больше до того,
Чтоб счастья у кого-то просить.
Я не плачу, ничего,
Я просто заново учусь храмы возводить.

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

Скоро ты станешь взрослеть,
На девчонок-сверстниц смотреть.
А жизнь моя будет медленно течь,
Напоминая моральную смерть.

Я хочу чтоб счастлив ты был,
Чтоб везло тебе во всём.
Даже, чтоб меня забыл,
Разве быть нам вместе вдвоем?

Мне не нужно ничего тебе говорить,
Если мне поддержка твоя нужна.
Ты просто меня начинаешь смешить,
Это понимаю я сама.

Свет в глаза ты мне возвращаешь,
Только ты не всё знаешь.
Я тебе ничего не скажу,
Лишь только в душу твою загляну.

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

Скоро пойдёшь учиться ты,
Скоро пойду учиться я.
У меня не осталось ни одной мечты,
А тебя старые ждут друзья.

Я стараюсь не думать об этом,
Легче мне не станет.
Мне говорят, что я с приветом,
В этом меня никто не обманет.

Я не хочу, чтоб из-за меня,
Были неприятности у тебя.
Вот такая в общем-то я,
За других отдаю я себя.

А взамен за всё,
Смех в спину получаю.
Однако теперь, решено,
Я на это забиваю.

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

Я так хочу, чтоб ты,
Смог получить что хочешь.
Чтоб не разочаровали мечты,
Всего ты сам достигнуть можешь.

Ты готов другим помогать,
Тепло и ласку свою отдавать.
Ах если б жизнь была иной,
Была бы рядом я с тобой.

Время когда-нибудь пройдёт,
Ты вспомнишь девочку чудную.
Она мимо тебя пройдёт,
Где ещё найдешь такую?

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

Не изменишь здесь ничего,
Знать задумано так было.
Чтоб не получила я всего,
И все в себе убила.

Руки порой отрезают людям,
Чтобы они жить могли.
Так было и так будет,
Чтоб новые ростки дальше шли.

А я чтобы жить вырвала сердце,
Иначе точно б умерла.
Закрыла плотнее дверцу,
А потом тебя нашла.

Но жизнь смеётся вновь надо мной,
Я никогда не прошепчу тебе: «Останься дорогой»

Спасибо тебе,
За пребывание в моей судьбе.
Спасибо тебе,
Говорю я вновь себе.
Своим присутствием одним,
О многом ты мне говоришь.
Я тебя навек запомню таким,
Наивный маленький малыш.

25.08.2002 г.


Рецензии