Воскрешение

Обычно дети в нежном возрасте любят конфеты, девочки играют в куклы, мальчики в машинки, а Жене нравилось воскрешать. Начал он с насекомых, больше всего Женя вернул к жизни мух, ну потому что они чаще всех умирали и валялись на подоконнике. Потом он принялся за тараканов, в отличие от остальных домочадцев к ним он отвращения не питал. Понятно, что раздавленные жуки реконструкции не поддавались, а вот утопленники вполне. Женя доставал их, например, из ванной, где на ночь замачивали белье, укладывал на ладонь руки, накрывал второй и, зажмурившись, ни о чем не думал. Внутри у него появлялся свет, желто-зеленоватый, он пульсировал кругами и спиралью удалялся, а потом возникал снова. Процедура длилась недолго, всего минуты две-три, таракан оживал и начинал слабо шевелиться, от этого Жене было щекотно в ладонях, но нужно было подержать его ещё, чтобы все сработало правильно, если отпустить насекомое раньше, как показала практика, долго оно не проживет. Вот все было сделано так как надо, и таракашка весело побежал по своим делам.
Ютился Женя в старой пятиэтажке на окраине большого города и живности всякого рода здесь хватало, но перейти на более крупную Жене помог только случай, а так он, наверное, никогда бы на это не решился. Близкий друг его мамы дядя Коля подарил Жене на день рождения кролика, кролик был небольшой, маленький такой, но вполне себе уже взрослый, и вот однажды, когда Женя остался дома один, что было не редкостью, кролик прыгал себе беззаботно, прыгал, и после очередного скачка приземлился мертвым, упал напрочь и все, больше не шевелился. Женя сначала растерялся и даже запаниковал, хотел позвать кого-нибудь на помощь, а потом решил воскресить кролика, как муху, он положил на его мохнатую серую тушку две ладони, зажмурился, погрузился как обычно в всполохи света. Прошло уже приблизительно минут пять, животное не оживало, и вот уже когда Женя было отчаялся и решил сдаться на милость природе, кролик соизволил ожить, он задёргался всем тельцем, как бы в конвульсии, потом задрыгал лапками, будто бы все ещё прыгал, и как ни в чем не бывало вскочил и отправился есть из ящика клевер. Так-так, подумал Женя, открываются новые перспективы.
Эксперименты продолжились во дворе, благо трупов разных мелких животных хватало. Было предостаточно голубей, мышей, крыс, однажды Женя воскресил ворону, она была ему так благодарна, что очень больно клюнула в руку. На лето Женю отправили в пионерский лагерь, где от делать нечего мальчишки убивали жаб, и здесь после боев с амфибиями Женя получил большую эзотерическую практику. Теперь его увлечение переросло в манию, - кого бы ещё вернуть к жизни, - думал он. Вернувшись в Москву и гуляя как-то за домом, Женя случайно нашел в траве кота, ему повезло, кот скончался совсем недавно, ещё не успел окоченеть. Что с ним случилось было непонятно, внешних повреждений не наблюдалось, кот был красивый, полосатый, с большими острыми ушами, немного вытянутой мордочкой и длинным усами и хвостом, таких он видел где-то на картинке. Женя решил его обязательно воскресить и оставить себе, если конечно кот захочет. Все несмотря на внушительные размеры и объем прошло как обычно, и кот ожил и даже попытался встать, но был словно пьяный, шатался, падал и снова умер. Женя взался за дело с удвоенным рвением, потребовалось три подхода и полчаса времени, чтобы кот пришел в себя, скорее всего он чем-то отравился. И вот кот уже сидел, покачиваясь, и ещё мутными, голубыми, как небо, глазами смотрел на своего спасителя. Женя от напряжения весь покрылся испариной, у него кружилась голова и дрожали руки, но он был абсолютно счастлив. - Меня зовут Фридрих, - сказал кот. - А меня Женя, - сказал Женя. - Вот и познакомились, - сказал кот. Так они и подружились. А кролик все-таки умер и Женя не стал его больше воскрешать.

Москва. Июль 2018 года


*Иллюстрация автора


Рецензии