Дорога в рай

 Дождь , ливший сутки , вдруг прекратился. Тучи раздвинулись и показалась луна .
Лунный свет осветил заросли разносортного кустарника вдоль железнодорожной насыпи . Вот свет упал на маленькую полянку с холмиком свежей земли в центре . Послушные ветру тени от кустов постоянно двигались и в этом движении сразу ни кто б и не заметил , как над холмиком что-то начало подниматься , вылезло из земли и по собачьи село . Затем , ещё что-то поменьше , тоже село рядом . Лунный луч , сначала еле заметный , но потом набравший яркость , протянулся к сидевшим существам . Это были две собаки . Большая дворняжка и французский бульдог . Как только их коснулся луч , собаки встрепенулись , вскочили и побежали . Сначала вдоль направления луча , а затем по самому лучу . И вот их лапы уже не касались земли .
 - Гера , ты можешь помедленнее ? - сказала бульдожка - я не успеваю за тобой .
 - Может лучше ты пошевелишься ? - ответила дворняжка - У нас не так уж много времени . Смотри на ту тучу . Она может перекрыть нам путь .
 - Я стараюсь , но мои лапы не такие длинные как твои .
 - Коротышка ! - съязвила дворняжка .
 - Дылда ! - ответила бульдожка .
Некоторое время они шли молча .
 - Кстати , а где твой ошейник ? - спросила бульдожка - И цепь ?
 - Хозяин снял их перед тем как я уснула . И почему то сказал : " свободна" .
 - Ну потому , что до этого ты была не свободна .
 - А ты ? - спросила Гера .
 - Ну , на цепи то я не сидела .
 - Если б не цепь - тихо проговорила дворняжка - я бы давно придушила тебя и сейчас бы одна шла по этой дороге .
 - Так ты же и душила меня не раз - сказала бульдожка .
 - Вэла , давай не будем , тем более , что все ссоры всегда начинала ты .
 - А всё потому , что хозяева тебя любили больше .
 - Да - сказала Гера - и потому посадили меня на цепь . А ты спала в доме . Иногда даже в хозяйской постели .
 - Это правда - сказала Вэла - зато у тебя были щенки .
 - Да уж , щенки . Их же закопали .
 - Ну одного же оставили .
 - Да . Славный малыш . Хозяева назвали его Ной . Интересно где он сейчас ?
 - А может он тебя уже ждёт там , в конце пути ?
 - Нет - ответила дворняжка - я бы почувствовала . Он ещё с людьми . Меня ждут только те которых закопали .
 - А у меня щенков ни когда не было . И я страшно тебе завидовала . И ревновала к тебе хозяев .
 - Завидовала ? Хотела посидеть на цепи ? - оскалилась Гера .
 - Нет . Просто характер у меня дерьмо .
 - Ладно . Уже прошло . Но про характер точно сказано .
 - Прошло - согласилась бульдожка .
 Опять пошли молча .
 - А где твоя штуковина , которая болталась у тебя на животе последнее время? - спросила Вэла .
 - Не знаю . Я проснулась уже без неё .
 - Она мешала тебе ?
 - Да и сильно болела . А ты тоже изменилась после того как уснула - сказала Гера .
 - Да , я снова сильная , и худоба прошла , и нет этой страшной вечной жажды .
 - Да , мы изменились . Интересно куда нас ведёт этот луч ?
 - Не знаю .
 Вдруг массивная тень двинулась им навстречу . Здоровенный рыжий боксёр преградил им путь . Гера оскалила клыки , а Вэла , как натура истеричная , сразу рванула в атаку .
 - Спокойно , девочки ! - сказал боксёр - меня зовут Ральф , я первый пёс наших хозяев .
 - И откуда ты такой первый взялся ? - съязвила Вэла .
 - Я почувствовал как хозяева переживают из-за вашей смерти и решил встретить вас по дороге в рай .
 - По дороге в рай ? - повторила как эхо Гера .
 - Да . Пойдёмте я вам всё расскажу по пути .
 - А они знают , что мы пошли в рай ?
 - Теперь , да . Хозяин почувствовал мои мысли . Пойдёмте , девочки .
 И они пошли тихо разговаривая . Задавая вопросы и получая на них ответы .
 Вслед им с балкона мансарды смотрел слепой старик . Он уже давно не видел даже солнечного света , но сейчас почему то очень отчётливо видел собак уходящих по лунному лучу .
 А в это время в доме на соседней улице обнявшись тихо плакали два человека . Мужчина и женщина . Сегодня они "усыпили" своих смертельно больных собак . Это решение они долго откладывали и приняли его из жалости , чтоб избавить бедных животных от мучений . Но сейчас они понимали , что вместе со своими собаками они "усыпили" частичку себя . И боль мучившая животных перешла теперь к ним .
 За окном рассеявшиеся было тучи вновь заволокли небо и спрятали луну . И сразу же хлынул дождь . Мужчина , услышав шум дождя , вздрогнул выйдя из оцепенения.
У него только что было видение , будь то он стоит на балконе чужого дома и видит своих собак уходящих в небо по лунному лучу . Он посмотрел на женщину и произнёс : " всё , они добрались " . Женщина взглянула ему в глаза и всё поняла . 
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.