Мои скорлупинки

Во всех "скорлупинках" обязательно по 160 знаков, вместе с пробелами.

АХ, БЫЛО ЗДОРОВО в родных горах, красиво! Мы с эхо обменялись новостями (так оно ведёт себя с гостями), а потом оно сказало сипло, что в село со мною не пойдёт!

ПОЛДНЯ ПУТЕШЕСТВОВАЛ Я по горам и долам: наслаждался природой и отпуском! А домой вернулся с новым я «опусом», рассованным по разным своим карманам! Без обмана!


Рецензии
Славные у Вас, скорлупинки, Иван Федорович. Улыбчивые. А почему именно по 160 знаков? Удачи!
С уважением,

Галина Кошель   15.07.2018 03:55     Заявить о нарушении
Галина, здравствуйте! В ответ на Ваш вопрос предлагаю предисловие из моей книги "Скорлупинки, или К ночи родилась красивая строка...":Бегу фантазией разжиться (Моим читателям)
В КОНЦЕ 2017 ГОДА краевая экологическая газета «Природа Алтая» (№№ 11-12) одну страницу посвятила выходу моей четвёртой книги о природе «Лебедь белая плывёт…»*, подав её под общим заголовком «Сказочная страна Ивана Скорлупина».

Редактор Сергей Малыхин выбрал для этого зарисовку «Дверь в таинственный и загадочный мир» и «Зимние «скорупинки», а именно: январь и февраль, озаглавленные соответственно «Вечер к горизонту плыл» и «Растаял дымом день».

Предваряя «скорлупинки», Сергей Иванович пишет: «У Ивана Скорлупина есть особый жанр в творчестве – миниатюры. Как-то я назвал их «скорлупинками». Это мысль-ощущение, лёгкое дуновение жизни, то, что бродит в душе каждого, но спит и не проявляется. И всё – в одном абзаце. Читайте».

Можно поспорить с редактором относительно особого жанра в моём творчестве – миниатюрах – применительно к «скорлупинкам».
Идея «абзацев» первоначально (и в дальнейшем я от неё не отошёл) заключалась в чётком объёме: 160 знаков каждый.

С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ? В 2009 году на странице сайта «Мой Мир» можно было написать пост, не превышающий 160 знаков.

Заинтересовавшись, хватит ли мне этого для выражения собственной мысли, написал один раз, второй – игра понравилась. Темы были случайными, но дальше – больше. Захотелось оживить дни недели: наделить настроением, способностью мыслить и говорить.

Потому на моих страницах Солнце купается, Воскресенье капризничает. Дни недели влюбляются и меж собой общаются. Дождь густит-печалится, Осень гадает взаперти, Апрель по улицам шагает, а горы дарят мне чистый воздух. И Бабье лето может играть в домино с Сентябрём, а Осень – обернуться Лисою.

Через тексты-абзацы, часто шуточные, ироничные, я рассказываю о себе. Например: «Родилась красивая строка и по бурану вдруг шустро улетела. За ней, запыхавшись, я мчался, догоняя... пока я слышал, как она чудесно где-то пела. Вот такое дело!» Или: «Пегаса я слегка пришпорил, попросив его мне Музу подарить. Пегас со мной почти не спорил; он ничего просил меня не говорить. Так и двигались с ним молча в ночь».

Однажды перечитав, увидел цельный материал. Оставалась отсортировать по темам, главам, придумать заголовки, чем я и занялся с удовольствием.

1229 «СКОРЛУПИНОК» – некая промежуточная сумма мгновений, в том числе и моей жизни, которая сама по себе есть мгновение. Но, в отличие от книги, она слегка расходится частотой и продолжительностью прохождения сигнала…

Вложенные в книгу труд и силы сравнимы с вручную перелопаченным давно заброшенным земельным участком, по которому в результате хочется ещё и ещё раз пройтись, наслаждаясь возможностью отдохнуть и затем снова приступить к работе.

ЭТО БУДЕТ ЗАВТРА, а сегодня я приглашаю читателей в страну реальности и сказок для взрослых, в душе оставшихся детьми! Иван Скорлупин". Книга вышла в феврале 2018 года, распространяю почтой: в "Одноклассниках" читают мои работы и просят выслать. Вам, Галина, неиссякаемого вдохновения в творчестве и жизни! С уважением,


Скорлупин Иван Федорович   15.07.2018 08:27   Заявить о нарушении