Нужно быть собой. Всегда собой

Нужно быть собой. Всегда собой
- Нужно быть собой. Всегда собой, изо всех сил собой, и тем больше, чем трудней: не примеривать чужие судьбы.- Сложно судить по справедливости там, где преступления и зло перешли грань человеческого понимания. — Человек - существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.- Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
----------------------------------------------
С детства меня всегда  волновал вопрос :
 "  Какая я  и что я значу в этом мире,оказалось,что я очень сложная натура и противоречивая,от разных размышлений  у меня рождаются стихи и желание изучить не только себя, но и других людей,которые как и я несовершенны,в нас  всех постоянно борются  желания получать удовольствия или считаться с другими людьми , жить по своему,не замечая недовольства других  или подстраиваться под людей  Все наши болезни от обид , непонимания и желания быть кому то угодным ,а жизнь показывает,что нужно быть собой, всегда и во всем,  не бояться быть не похожим на всех, наша жизнь так коротка ,чтобы ее расплескивать на ненужные действия и уступки,жить нужно прежде всего для себя,а если вам хочется быть кому то еще  нужным и чтобы вас любили,тогда работайте над собой и старайтесь быть понятыми и услышанными,любовь это труд и самоотречение, но главное все же искусство  полюбить себя таким, какой ты  есть на самом деле и стать счастливым на тот отрезок жизни,что вам  дан вашей  судьбой,я много размышляю и иногда очень  сумбурно,  так хочется ,чтобы тебя услышали, все таки главное в жизни -  беречь свое личное пространство,для меня в этом и есть смысл моей жизни,а у вас может быть другой, но судить других не благодарное дело,
поэтому я чаще всего сужу себя,а у вас есть свой  выбор... "
1507 2018 Лилия Леонова


Рецензии