Стареем, милый мой...

Стареем, милый мой, стареем!
И время изменяет нас.
Мы больше знаем и умеем,
Но прежний блеск любимых глаз

Нас  наполняет тихим счастьем,
Неважно — сколько лет прошло.
Мы пережили все ненастья,
Хоть  часто было тяжело.

Стоят иконы как живые,
И строго смотрят на меня:
- Ты не ищи пути кривые,
Короче жизнь день ото дня!

Ты вспомни всю ее до корки,
Все плюсы-минусы сложи,
Сложи все двойки и пятерки
И на весы их положи!

Всевышний строг, но справедливый,
За все он скоро спросит с нас!
- Но был у нас союз  счастливый! -
Скажу ему в последний час.

За все ему я благодарна
За то, что мимо не прошла,
Что не спустила жизнь бездарно,
В тебе любовь свою нашла!

И жизнь у нас прошла как в сказке,
Сумели прошлое забыть,
Мы нежились в заботе, ласке,
Учились заново любить!

И пусть сейчас пора настала -
Здоровья нет и прежних сил,
Любовь нас греть не перестала,
Бог благодать на нас спустил!


Рецензии
Ланочка,очень рада за вас с мужем, Слава БОГУ!
Сейчас долгосрочный союз, ещё и счастливый,
большая редкость! Дай Бог вам многая благая лета вместе,
вдвоем, в любви и согласии!
С теплом,

Бодрикова Лариса   25.07.2018 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания, Ларочка!
И тебе всего самого доброго и радостного в жизни!
Молодец, что заглянула, а то я тебя уже потеряла.
С теплом. Лана.

Лана Невская   25.07.2018 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.