Любовь на двоих День Земли

 Итак, наш вечер начался с зажженной свечи, кофе и общения, все как обычно, кроме того, что мое вожделение было столь сильным, что любое прикосновение или приближение к Арту отзывалось во мне дрожью по всему телу, дышать было трудно, а внутри было сладостное предчувствие неминуемой близости. Сам Артём будто боялся, старался уйти от близкого контакта, но я была настойчивой и нежной и вот мы уже стоим в объятиях, целуемся и ласкаем друг друга и…
 - может кофе, шоколадку? – спросил Арт.
- да, пожалуй, - нехотя ответила я.
Из одежды на мне оставались джинсы, а на плечи был накинут вязаный кардиган. Артём сидел в кресле я стояла перед ним, свеча слева освещала мой живот грудь, я расстегнула свои джинсы и спустила их вместе с трусиками, теперь мои бедра, волосы на лобке осветились теплым светом свечи. Моя пися была влажной от возбуждения, я проникла пальчиками между губами, там было очень горячо и мокро, смазала клитор своим соком, другой рукой я раздвинула половые губы, открыв клитор взору наблюдателя, который сидел, напротив. Я видела, его возбуждение, как он кусает губы и его растерянность, и всё это еще больше заводило меня. Не выдержав простого наблюдения, он расстегнул свои джинсы и вытащил возбуждённый пенис и еще некоторое время мы мастурбировали друг перед другом. Мой клитор был твердым и чувствительным, маленькая влажная горошинка призывно торчала ожидая ласк нежного языка. Арт приблизился к лобку и стал целовать, влажную, возбужденную нежность, он лизал ее с таким упоением, словно погибающий от жажды, которому дали воду.  Потом я безумно захотела засунуть в рот его твердый пульсирующий член и почти вцепилась в него губами, ласкала языком, засовывала в рот до самого горла, обожала его всего, наслаждалась своей властью над его плотью. Артем еле сдерживался от желания кончить, а я уже не сдерживалась от желания ощутить его в себе, я повернулась попкой к Арту и села на него сверху, от удовольствия захватило дух, почти такое же ощущение, когда несешься со скоростью 220 по трассе, только слаще, объемнее, ярче. Неожиданно арт вскочил отстранив меня, я подошла к нему он был не в себе от возбуждения, мы стояли друг напротив друга, я засунула член между своих горячих чресл, ещё мгновение, и он кончил…


Рецензии