Мои преобразования на Земле

Автор Бог Мироздания.
Книга 9
Глава 40


1 Оправдали звание свое Мои Помощники, Послушники!
И сегодня желаю вас радостно благодарить;  узакониваю  жизнь каждого
на Земле прекрасной!
Уже дано Мною представлять вам будущую жизнь преданностью в этой
земной жизни своей.
Себе дарите счастливую жизнь в будущем, изменением жизни к лучшему,
достойному, полезному  сегодня.

2 Придавайте особое значение решению Небесного Мира Святого на
Земле уже сегодня.
Едва ли желаете наблюдать сегодня Мои преобразования на Земле.
Едва ли представляете размеры Моих преобразований, сегодня живущие!
Дарите Мне видеть ваше восхищение преобразованием Святой Истины на Земле.
Форма Жизни постоянно меняется.простое переходит в сложное.
Содержание Истины Небесной меняется постоянно.

3 Предаете значение Моего Пришествия 2 тысячи лет назад.
Содержание Нового Завета не понимаете до сих пор.
Жду давно от вас просьбу о Моем Благословении убрать искажения из Текста
Нового Завета.

4 Но едва ли сможете объединиться сегодня все раскольники, желая
утвердить Мою Истину, служа Истине-Правде Моей.
Жду давно прозрения у последователей Моего Великого Божьего вероучения.
Уже дано вам ощущать пестроту воздаяния Моего за предательство Меня,
живого Бога.

5 Стремитесь услышать Зов Мой, Божий все племена, народы, нации, расы
Земли Моей!
Призывают  на помощь  Бога Своего многие носители святости, Небожители-земляне давно.

6 Мазохизм людей жалость у Меня сегодня не вызывает, даже давно Мне
представляется лицемерием. Но стадное проживание снится сегодня многим.
И предстоит впредь сельскую жизнь воспевать и ею исцеляться.

7 У землян не будет времени боевую, военную молодость вспоминать
и славить постоянно.
Война забудется людьми, когда преданно, радостно будете Мне служить.
У вас не будет столько времени предаваться жестокому насилию прошлому.

8 Вам надо успеть, прежде всего, продолжать Промысел Мой на Земле.
Усвоить, освоить Программу проживания, данную Мной сегодня всем живущим.
Уже дал вам много невероятных, ответственных Заданий.
Предали многие Сыновья и Дочери Мои понимание Живой Сущности Бога.
Заочное Общение не дало результатов полезности.
Свирель Божью не узнали в среде Человечества.

9 Ждали много веков Истину-Правду Святую, Моею Рукой написанную!
Мою Святую Истину-Правду представляйте Великим Небесным Поздравлением
Человечеству, в Новом 111-м тысячелетии.

10 Уже давно превосходите Духовную Жизнь техническим прогрессом.
Но сегодня дана возможность понять, что Духовное состояние Человечества
находится в регрессии и давно представляет угрозу его совершенствования, пробуждения в Новую Эпоху Жизни.

11 Запрещаю продолжать неуемное техническое совершенствование жизни
людской-земной.
Запрещаю давно наращивать высокие технологии.
Позволяете Мне видеть ваше людское, безудержное безумие.

12 В ХХ1-м веке надо знать дуальность (двойственность) изначальной
Энергии-Силы.
И дано понимать Рождение и Смерть, как неизбежный процесс Обеих Сил!
У каждой живой, земной Души живут Оба Начала.
За много веков жизни Души, представьте накопительство Обеих Начал.
Мудро представляйте состояние, содержание Магнитной Ленты Души.

13 Родные Дети Мои, ждали Богопонимания и дарю вам понимание Себя.

Продолжение следует…


Рецензии
Полностью согласна с вашими интерпретациями Слова, но с 11 -ым пунктом не согласна: технический прогресс не остановить.

Валентина Забайкальская   13.08.2021 10:56     Заявить о нарушении
Валентина,добрый День Жизни!
Благодарю за внимание к Посланиям Бога.
Возможности Бога на Земле не ограничены.
Желаю Вам счастья.
Людмила.

Людмила Королева 2   13.08.2021 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.