14. 07. 2018. Всё страньше и страньше...

Сам текст - «14.07.2018. – Всё страньше и страньше...» -
http://www.stihi.ru/2018/07/14/4801
http://www.proza.ru/2018/07/14/988
https://twitter.com/i/moments/1018102498727473152

Скрин – «14.07.2018. – Всё страньше и страньше...» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/07/14/4782
http://www.proza.ru/2018/07/14/985
https://twitter.com/tann333111all/status/1018101805119664128

Скрин ссылок на - «14.07.2018. – Всё страньше и страньше...» -
http://www.stihi.ru/2018/07/14/4950
http://www.proza.ru/2018/07/14/1032 


14.07.2018.
       /11:28/ Всё страньше и страньше, как говорила Кэрролловская Алиса (в русском переводе).
       Вчера вечером я, уже в самый последний момент, едва опубликовав -
«13.07.2018. - Да, чуть не забыла» (один файл) –
http://www.stihi.ru/2018/07/13/7614
http://www.proza.ru/2018/07/13/1464
https://twitter.com/tann333111all/status/1017825299751415810 ,
обнаружила, что на «Прозе» образовался клон этого файла. А это – верный признак того, что будет фальсификация. Единственное, что здесь обязательно надо сделать – удалить отдельно название, текст и картинку, сохранить пустой файл, а потом уже удалить само произведение. Что я и сделала. Хотя всё равно, не знаю, насколько это действенно, если «они» собираются что-то фальсифицировать. Но время (закрытия библиотеки) – тикало. И в это время сотрудница, чуть раньше, чем обычно (может, так и надо, но обычно они там немного задерживались), стала чуть ли ни выключать компьютеры. Учитывая этот клон на «Прозе», я понимала, что всё – не случайно. Естественно, запсиховала, и осталась там, пока не допубликовала свой список сегодняшних текстов – до «Твиттера». Правда, на «Стихах» сегодня я обнаружила, что картинка была не та. Уже исправила. Может, я и сама, по тем или иным причинам (ещё не известно, каким), сама (или «сама») её поставила, - на «Прозе», во всяком случае, я спохватывалась, что не то ставлю, – помню точно. А вот исправила ли я это на «Стихах» (думаю, да), или туда вчера, всё-таки, влезли, тиснув от моего имени заодно и какую-нибудь хрень собачью – я не знаю. Сегодня я исправила картинку на «Стихах», - я её не переделывала, и поставила ровно ту же, что на «Прозе» и в «Твиттере», - и поменяла порядок текстов на «Прозе». Если ещё что-нибудь было не так, или там была ещё какая-нибудь дрянь от моего имени – это фальсификация, как обычно.
       А в том зале вообще отключили компьютеры от интернета. (Или они просто сегодня ещё не пришли, - я не знаю.) Если это – их «борьба со мной» (а задерживаюсь я, как правило, не случайно, - что-нибудь под конец, да вылезет, - или вроде того клона на «Прозе», или интернет засбоит, или что-нибудь ещё, - а это чревато опять какими-то фальсификациями, так что я, конечно, стараюсь доделать максимум, и нервничаю крепко, тем более, что мои нервы – сама по себе цель «ИХ» вечной, и где только можно, уголовной атаки), - если это – их «борьба со мной», то эту мою изгаженную и омерзительную «жизнь в России», мне сделают невыносимой окончательно. А я не только в проклятом Петербурге, но и в этой России уже задерживаться не собираюсь. Если доведут до смерти, то это будет УБИЙСТВО - по сути (и без вопросов).
       По поводу «базы», «Рыжик» сказал мне вчера по телефону, что лучше не приезжать. Так что, ночевать я опять туда не ездила, и никакого смартфона у меня, разумеется, так и не было, - смартфон - там, на «базе», а меня там нет уже третий день. На «базе», как и везде, где я бываю более или менее регулярно, «заказ» однозначный: любыми правдами и неправдами выманить меня в Петербург, или, ДЛЯ НАЧАЛА, хотя бы в монастырь, или в дурку. И оттуда, и оттуда, если вдруг я «буду слушаться» - это, как они считают, сделать легче. Ещё в «монастырский период» июня-сентября 2006 года мне, помнится, периодически впаривали, что в монастырь надо стремиться поближе к северо-западу… (А к тому времени веря у меня уже иссякла полностью, и это был тогда вопрос элементарного выживания, пока не стало окончательно ясно, что агрессия по возвращению в Петербург со стороны церкви – основная, наверное, или «одна из». Если я права в своих текстах – «Корпорация “князь-Владимир”» и «Почему так назван», то в этой ИГРЕ (!!!) церковь – ИГРОК главный.)
       Я кстати, если уж там бываю (вопрос выживания), то «в чужой монастырь со своим уставом» не хожу, веду себя нормально, без эпатажа, - а они, кстати, НАВЕРНЯКА активно используют это, как «доказательство», якобы, «моей религиозности». Враньё!!! Один деятель «милосердия» заявил однажды, что я – «тайная христианка». Они ИЗОБРАЖАЮТ ЭТО, из штанов выпрыгивая и подгоняя «аргументы», но для меня это – настолько ПРОЙДЕННЫЙ период, и я давно уже НАСТОЛЬКО ИНАЧЕ ВИЖУ МИР, особенно насталкивавшись с нескончаемым враньём и манипуляциями, что для меня всякая религиозность уже исключена просто органически.
       Что касается «базы», то сегодня я даже не знаю, буду ли вечером куда-то звонить. Думаю, сегодня «исчезну» уже сама. А с завтрашнего дня – видно будет, что мне в голову взбредёт. Кстати, ЗАВТРА Я НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ И НИГДЕ В ИНТРНЕТЕ НЕ БУДУ: на Бауманскую ехать не хочу, а если вдруг другого выхода не будет, то НИЧЕГО НИГДЕ ПУБЛИКОВАТЬ И НИЧЕГО НИКОМУ ОТПРАВЛЯТЬ ОТТУДА НЕ БУДУ ТОЧНО, - НИ ОДНОГО ПАРОЛЯ!!! (Какую-нибудь киношку посмотрю.) То же касается смартфона, если я вдруг доберусь до «базы», - ТОЛЬКО ПОЧТА, ТАМ, ГДЕ Я ЧТО-ТО ОТПРАВЛЯЛА СЕБЕ РАНШЕ, и в почте - действительным может считаться только то (поскольку всё взломано и все всё знают и без инета), ЧТО Я ПОВТОРЮ НА СВОИХ САЙТАХ. Всё, что может появиться в почте, что не продублируется на сайтах – фальсификация!!!
        Пока – на сегодня, вроде, всё. Сегодня – суббота, и библиотека – до 19:00, из компьютерных залов погонят сразу после 18:30. Больше нигде в инете до понедельника я не появлюсь. /14:01/
...


Рецензии