Табуны мои, табуны

Знаешь, Вова, не готова.
И не тискай мою грудь.
Я не дойная корова
Про то самое – забудь.

Как забудь, когда ты грудью
Перед носом  мне трясла!
На тебе не кофта с юбкой–
Две полосочки тряпья.
 
Не хамил бы мне ты, Вова.
Это мода в самый раз.
Руки, Вова! Ты что, снова?
Точно врежу промеж глаз.

Не-аа-а, ну где тут справедливость.
В шортах я вчера пришел.
И чего скажи на милость-
Бабы  хором мне -«Козел!»

На тебе вчера, Володька,
Были красные трусы
Все в сердечках и молодках,
А на ж..пе –две руки.
Ну а спереди, пардоньте,
Там...да сам все рассмотри.

А давай рассмотрим вместе.
Мы ведь пара - хоть куда.
Запоем амурну песню-
Весь в трусах я - для тебя!

Нет, Володя, я другому
Клятву верности дала.
У него в Москве хоромы.
И трусы -не вам чета.

Ну, я тоже не расстроюсь!
Сколько можно ублажать!!
Я за пять минут пристроюсь
Нет! не буду горевать!

Да кому ты нужен, сирый.
Все что есть- то труселя.
Ладно, милый, пошутила.
Ты никак обиделся?

Кобылиц полно в округе!
Сонька мне дала...понять,
Что я молодец достойный,
Жеребчина, твою мать.

Эй! Куда ты? Пошутила!
Обмельчали мужики!
Что не тетка, то кобыла.
Тоже, баб мне знатоки!


Рецензии