Гулять

Единственное, что я умею в жизни лучше всех - это гулять одной. Любая погода мне не преграда: сегодняшний шторм и сносящий мусорные баки ветер не помешали мне. Околодепрессия, которая длится больше месяца и увеличившая свою силу в последние дни, + ужасная домашняя атмосфера с быдло-соседями + внеплановые выходные = побег из дома чуть ли не слезами за глазах. Да, мне ужасно стыдно перед своими знакомыми, что я давно потеряла с ними связь через прогулки, но я променяю любую душевную беседу в реальной жизни на скитание по улице в компании самой себя. Слишком сильно я люблю слушать шептание червей внутри меня, находясь в одиночестве. Собственно, именно эти черви мне и помогают как-то выживать уже лет семь. К сожалению, общение с реальным людьми и в принципе ощущение себя частью социальной жизни не способны заменить вот такие одинокие прогулки. Может даже я навсегда останусь вот таким «волком» в наушниках, который смотрит по сторонам через призму своего выдуманного в голове мира с дождевыми друзьями.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.