Из серии садово- огородные истории. ящерка

    Хочу  поделиться  своими    незатейливыми  историями  ,  случающимися     со  мной   в  саду  и  огороде .  И  приглашаю  всех  присоединиться  и  рассказать  о  своих  забавных  ,  казусных ,  веселых  и  нелепых  происшествиях .
    Пропалываю  клумбу  однажды  . Боковым  зрением  вижу  движение  справа. Повернув    голову ,  вижу ,  ползет  в мою  сторону    ящерка . Серо - зеленая 
 такая  .  Полно  их  в  саду  у  меня   и  многие  бегают   без  хвостов.
    Это  мой  кот  Тихон  хватает  их  ,  а  они  или  сбрасывают  хвост ,
 или  кот  их  сжирает  .               
    Ну,  эта  ящерка ,  не боясь ,ползет  в  мою
 сторону  и, приблизившись    примерно  на  метр  ко  мне ,    остановилась. 
    Повернув  голову  ,я  присмотрелась  внимательнее  и  вижу  ,что  к  хвосту     у  неё    прилипло  что-то  .  Я  тихонько  шевельнула  рукой   в её  сторону ,  а  она  не двигается ,  стоит   . Тогда  я  чуть  приблизилась    к  ней  и  разглядела  ,   что  к  хвосту  ящерки  прилип  полуразложившийся  ящеренок  .
    Я  его  взяла  пальцами  ,  а  ящерка  ,  как  дернется  и  в  кусты. Ящеренок
остался у  меня  в пальцах , я  его выкинула  ,  а  в  голове  у  меня  вопрос. 
    -Она  что - специально  к  человеку   приползла  за  помощью  ? 
     А    вы  как  думаете  ?


Рецензии