Еврейская присяга с Библией

Семимесячные курсы подготовки не прошли процентов двадцать. Из-за паскудного поведения в их числе оказался и я. Но присягу у стены плача, где мне вручили автомат и Библию, я принять успел.




Присяга в ЦАХАЛе
Текст Присяги:
Присягая на верность Государству Израиль, его Законам и органам Власти,
Я клянусь и обязуюсь безусловно и безоговорочно выполнять требования дисциплины Армии Обороны Израиля, исполнять приказы и распоряжения командиров и отдавать все свои силы и даже пожертвовать своей жизнью для защиты Родины и Cвободы Израиля.


В Израильской Армии торжественная церемония принятия присяги проходит, как правило, после прохождения новобранцами тиронута (курса молодого бойца). На церемонии принятия присяги обязательно присутствуют родные и друзья солдат.

Порядок принятия присяги прост -
Во время церемонии диктор зачитывает текст присяги. Солдаты произносят слова "Я клянусь"(";;; ;;;;") после зачитки текста присяги. Для религиозных солдат сделано исключение - вместо слов "Я клянусь", они произносят "Я заявляю" (";;; ;;;;;").

Затем солдатам вручается оружие и том ТаНаХа. Солдаты-христиане вместо ТаНаХа получают Новый Завет , мусульмане - Коран, солдаты-друзы, чья религия закрыта для иноверцев, - книгу с компиляцией открытых законов их религии.


Рецензии