XVI. Чела, Продвигающимся в Искусстве Коммуникации

ЭЛЬ МОРИЯ. СТЕЗЯ и ЧЕЛА.

Гл.XVI

Чела, Продвигающимся в Искусстве Коммуникации:

/1/ Слово есть всё и вся. Слово есть вечный Логос. Слово – голос Ветхого Днями, громогласно изрекающий с высоты Хорива Десять Заповедей, высекающий живым пламенем отметины закона на каменных скрижалях. Слово – это воля АУМ и луч вашей божественности. Слово – это жизнь, и любовь, и истина. Слово – это закон и принцип. Слово – индивидуальность от начала до конца.
/2/ Мы посылаем вестников Слова, чьи души, помазанные самим Богом, преклонили колени пред алтарем в Суде Священного Огня и приняли поручение Двадцати Четырех Старцев (1). И их полномочие – полномочие посланников Великого Центрального Солнца. Быть посланником иерархии – высокое и священное призвание, такое, которое нелегко дается, такое, которое не должно быть получено с лёгкостью.
/3/ Испокон веков мы назначаем наших посланников, пророков закона, учителей пути Христосознания и Буддхического света. Другие, кого бы мы назвали неназначенными или самоназначенными посланниками, вышли, чтобы демонстративно узурпировать своё пастырство и свою должность в иерархии. И так повсюду на Земле – прельщающий дух, обольщающий как змий, который не является истинным духом пророчества. Он и не приходит так же, как дар Святого Духа (2); это – голос непокорства и колдовства, суетливых пустословов и обманщиков (3). Это – и гадатели на хрустальных шарах, психические провидцы и самопровозглашенные мессии, – околдованные и околдовывающие, приходящие именем Церкви, однако отрицающие истинную Церковь, приходящие именем Логоса, однако их жизни – предательство истинного смысла и закона.
/4/ Они суть архиобманщики человечества. Они подделываются под личность вознесенных владык и настоящих гуру. Выставляя себя в качестве гуру, они сидят в позе лотоса, куря трубку мира с ложной иерархией, отпуская наркотики вместе с демонами и даже обучая своих учеников манипуляции сексуальными энергиями ради повышенного чувственного удовольствия. В своём всепоглощающем вожделении силы и власти они преподают путь к Богу через сексуальные извращения, злоупотребления телом и осквернение Матери. И свет, который они крадут у тех, кого обольщают, применяется ими для удовлетворения своих безумных влечений и для контролирования огромных сегментов населения через колдовство, противоречия и смертные проклятия.
/5/ Бизнес других – подготовка "каналов" и психических целителей. Они не знают разницы между духовными и психическими энергиями – чистым и нечистым потоком. Тем самым они делают легковерных каналами для энергий преисподней, для дьявольских нашептываний бесцеремонных духов и "чародеев, которые шепчут и чревовещают" (4). Фальшивые иерархии и падшие приходят во множестве обличий, пытаясь произвести впечатление на младенческое человечество ловкостью рук, трансом и телепатией, летающими тарелками и прочими уловками.
/6/ Я говорю, горе тем, кто искусен в умственных манипуляциях Материей и астральными энергиями, однако при этом не имеет Христа, – заклинателям змей и шарлатанам, демонстрирующим феноменальный контроль над телесными функциями и при этом не овладевшим своей душой ни на йоту! Как будто у них есть что-то такое предложить человечеству, чего каждый человек не мог бы получить непосредственно от своего собственного Я Христа, своего собственного Присутствия «Я ЕСМЬ» и живого пламени, которое Бог заякорил внутри сердца!
/7/ Некоторые из них, обманутые сами и обманывающие других, заходят столь далеко, что говорят, будто каждый должен быть неким психическим каналом, каждый должен развивать свои психические силы. Подобно чародеям и волхвам из свиты фараона (5), они выставляют нашим посланникам свои психические феномены и говорят: "Смотрите, мы делаем то же самое!" Как бы не так! Подобно падшим, которые в своей попытке нивелировать иерархию хотели бы поставить себя вровень с сынами и дочерями Бога, эти психические каналы хотели бы затмить и смешать с грязью наших посланников и их работу с живым Словом потопом психического материала, выпускаемого ложной иерархией.
/8/ Быть посему! У них есть свободная воля. Как у полевой травы, настанет их день; пройдет над ними ветер, и нет их, и не вспомнят их более (6). Но день истинных посланников иерархии будет подобен исполинской секвойе, отмечающей циклы духовно-материальной эволюции расы, и покрытым снегами Гималаям, очерчивающим вершины душевных достижений. Поэтому пророки приходят в каждую эпоху, и день их – день спасения (самовозвышения) человеческой расы. И приход посланника – это всегда приготовление пути для пришествия нового уровня Христосознания. "Вот, я посылаю вестника моего пред лицем твоим, который приготовит путь твой пред тобою" (7).
/9/ В каждом столетии посланники провозглашали живую истину, которая должна освобождать человечество от износившейся от срока доктрины и догмы. В этом веке они пришли приготовить мир принять свои собственные Христоидентичности и Присутствия «Я ЕСМЬ», "грядущих на облаках небесных с силою и славою великою" (8). Их пришествие отмечает час, когда все, кто уже реализовал единство Присутствия «Я ЕСМЬ» через ритуал вознесения, явятся человечеству в возвышенном видении Христосознания. Не только Иисус, но и Мария, Сен-Жермен, Гаутама Будда, Конфуций, Мухаммад и все, кто достиг единства с вечным пламенем жизни через ритуал вознесения, – все они явятся человечеству во Второе Пришествие, когда сами люди признают закон Присутствия «Я ЕСМЬ» и собственную самоидентичность как Христовых существ.
/10/ Истинные вестники Бога принимают только слово Великого Белого Братства и вознесенных владык. Их общение – не общение с мертвыми, как и не практикуют они некромантию, ни спиритизм, ни гипнотизм, ни месмеризм массового сознания. Им запрещено космическим законом позволить своим чакрам быть инструментом для падших, быть каналом для энергий развоплощённых душ, обитающих в астральном царстве, или быть рупором бестелесных или любых других мятежных духов, из которых состоит фальшивая иерархия.
/11/ Это век испытывания духов. Поэтому, как говорил Иоанн: "Испытывайте духов, от Бога ли они" (9). Как испытывать духов? Благословенные, вы бросаете вызов каждому голосу внутри или извне, приходящему к вам, именем Господа:
/12/ "Во имя Бога живого, моего собственного Присутствия «Я ЕСМЬ» и пламенем Иисуса Христа я бросаю вызов каждому голосу, что говорит изнутри или извне. И я говорю: я требую явить ваш свет! Я призываю пламя Святого Духа поглотить в вас все, что меньше совершенства Божьего. Я призываю Элохим и всевидящее око Бога раскрыть правду, раскрыть ложь и лишить всё смертное сознание его смертности. Да заменит его здесь и сейчас бессмертное пламя Богореальности".
/13/ "Во имя Христа я призываю Элохим Астрею окружить причину и сердцевину каждого духа обмана, обманувшегося и обманывающего. Я призываю Архангела Михаила освободить меня действием меча синей молнии, отсечь от всякой сущности, обитающей на астральном плане, от всех обитателей бездны. Я призываю Мать Марию и её пречистое сознание заступиться за меня во имя Иисуса Христа, чтобы моя душа и четыре нижних тела могли поддерживаться как чаша чистоты, принимающая только слово Всемогущего Бога и его верных эмиссаров. Да свершится это во имя Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ! И пусть воинства Господни выйдут на защиту Слова, воплощенного в душах всего человечества".
/14/ Драгоценные существа, движущиеся по направлению к центру Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, вознесенные владыки и представители Великого Белого Братства в этой или любой другой системе миров никогда не обижаются на такое обращение. Те, кто обижаются, а также обижают, – не от Христа. От каждого эмиссара света требуется законом предъявлять любому, кто потребует, верительные грамоты своего света. Поэтому, говорите голосом имеющего полномочия Христа и заповедь Бога; и примите завет Иисуса, данный им его ученикам: "Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя моё, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (10).
/15/ Совершенно законно требовать ответа от поставщиков ложных учений и от тех, чьи жизни не приносят плодов живой истины. Как записано: "По плодам их узнаете их" (11). И так Иисус без колебаний проклял бесплодную смоковницу, говоря: "Да не будет же впредь от тебя плода вовек"(12), ибо дух-элементал этой смоковницы отказался приносить плоды человеческим душам. Поэтому тем лжеиерархам эпохи вынесен приговор Двадцати Четырех Старцев, и поэтому Иисус сказал провозгласившим себя авторитетами закона: "Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали" (13).
/16/ Да будет тогда известно, что сладкая вода и горькая не выходят из одного источника (14). Равным образом, те, кто отказался отдать меньшее "я" Богу, те, кто отказался совершить это жертвоприношение, не считаются нашими эмиссарами. Они приходят, уча во своё собственное имя вместо того, чтобы учить во имя вознесенных владык. Вместо того, чтобы воздавать славу Богу, они стремятся к тщеславию имени или известности для своего учения, или своей системы, или своей методологии. Они – те, кто приходят, проповедуя царство, говоря: "Вот, здесь!" или "Вон, там!", отказываясь признать, что царство Бога – внутри вас (15). Они делают самих себя богами пред людьми. Будучи идолопоклонниками меньшего "я", они принимают идолопоклонство меньших "я" своих последователей, отказываясь возвеличивать Высшее Я.
/17/ И так же, как вестник Иисуса наставлял Иоанна Богослова, павшего ниц, чтобы поклониться ему: "Смотри, не делай этого... Богу поклонись" (16), и как гласит заповедь: "Да не будет у тебя других богов передо мною" (17), так и мы говорим, – поклоняйся Богу как Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Всем твоим сердцем, всей твоей душой, всем твоим разумом поклоняйся ему (18). Ибо акт поклонения есть некое действие потока. Это – поток энергии из вашей души, который образует дугу с объектом вашего поклонения. Это – энергия преданности. И поэтому, если объектом вашей преданности будет какой-либо из аспектов меньшего "я", Божья энергия в вас потечёт к этому «я», образуя дугу идолопоклонства. И однажды идол рухнет, разбившись у ваших ног; и это будет дуга вашей собственной энергии, что разрушит как идола, так и идолопоклонника.
/18/ Испытывание посланников – это испытывание децибелов и циркуляции энергий бесконечности сквозь форму и сознание. Там, где есть свет, не загрязненный тьмой эго и эгоистическим манипулированием, там, где есть ослепительное солнце славы и реальная связь с иерархией через мощь изреченного Слова, там, где есть передача Христоразума, стоит посланник Великого Белого Братства.
/19/ И так вестник завета внезапно придет в храм свой (19). Храм его – это сердце человеческое. Он – Христовое существо, стоящее у алтаря священного огня, чтобы зачитать воззвание освобождения – освобождения души в объятия Всемогущего Бога. Таким образом, Христовое существо публикует положение закона, равно как это положение было изложено вестниками, которых мы выбрали и назначили.
/20/ В 1876 году Елене Петровне Блаватской было поручено Владыкой Кутхуми и мной, в то время известными как Учителя К.Х. и М., написать "Разоблаченную Изиду". Позднее на нее была возложена ответственность передать миру "Тайную Доктрину". Мэри Бейкер Эдди, уполномоченной  Иисусом Христом, Вознесенным Владыкой Иларионом и Матерью Марией, были даны некоторые откровения, которые она изложила в книге "Наука и Здоровье с Ключом к Священным Текстам". Эти свидетели, хотя временами одолеваемые собственными предубеждениями и бременем массового сознания, кодифицировали истину и закон Востока и Запада в качестве кульминации тысячелетий Духовных дистилляций их душ.
/21/ Такие посланники не обучаются за один день или год, или в течение одной жизни. Воплощение за воплощением они сидят у ног владык и принимают эманации их мантии мощью их слова и примера. Некоторые, отобранные для подобного служения иерархии, потерпели неудачу в своих посвящениях из-за гордыни интеллекта и неготовности полностью подчинить пламени свою самоидентичность [личность]. Таким образом они окончательно заблудились сами и продолжают втягивать невинные души в хаос своего заблуждения.
/22/ В 30-е годы XX столетия пришли два близнецовых пламени – Гай У. Баллард и Эдна Баллард, передавшие людям священное таинство закона Я ЕСМЬ, дальнейшее знание об иерархии, призывах священного огня и стези вознесения. Им, испытанным и верным представителям Сен-Жермена, было назначено оставаться единственными посланниками иерархии эпохи Водолея до тех пор, пока человечество не искупит определенную часть своей кармы.
/23/ Когда тот цикл исполнился, Сен-Жермен вместе с Дарджилингским Советом оказал покровительство Марку и Элизабет Профет в продолжении дела не только Баллардов и движения "Я ЕСМЬ", но также дела Николая и Елены Рерихов. Рерихи передали слово Мории, которому суждено было наделить как русский, так и американский народы энергией и просветленностью, чтобы сдержать красного дракона (20) мирового коммунизма. Так пламя Матери в России и пламя Матери в Америке сливаются в спиралях свободы и победы ради сыновей и дочерей Бога в этих нациях и в каждой нации на Земле.
/24/ Иерархия действует, невзирая на лица, политические взгляды, споры. Зов Иерархии не знает барьеров. Он не может быть остановлен железным занавесом или железной стеной, которую механистическая цивилизация соорудила вокруг детей Божьих. Световой пучок нашего ока – это лазерный луч; это действие рубинового луча. Он идет прямо в сердце приверженцев; и никакая рука, никакая сила, никакая идеология не могут остановить волю владыки, который испосылает этот луч, чтобы позвать души Бога домой. Пусть остерегаются те, кто считает иначе. Ибо я сказал; и Господь рек: "Так и слово моё, которое исходит из уст моих, – оно не возвращается ко мне тщетным, но исполняет то, что мне угодно, и совершает то, для чего я послал его" (21).
/25/ Я заключаю мои письма к чела на стезе увещеванием апостола ранней церкви, чья должность исполняется ныне Матерью Пламени: "Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия; и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду. И когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы" (22).
/26/ Когда Петр столкнулся с последним испытанием жертвы, он попытался удалиться от огненной сердцевины Христа, от центра пламени и от Матери. Бежав из Рима, чтобы ускользнуть от мученичества, он встретил Господа Христа на Аппиевой дороге и спросил своего владыку: "Quo vadis, Domini?" – "Куда ты идешь, Господи?" Иисус ответил: "Я иду в Рим, чтобы быть распятым снова". И тогда Петр принял свою судьбу, обратил свой путь, вернулся в Рим и был распят ради своего Господа.
/27/ Всем, кто сталкивается с искушением отойти от Христа, от Матери, или от стези инициации, я говорю, – вернитесь! Идите в Рим, чтобы там быть распятыми ради вашего Господа, чтобы сложить там меньшее "я", чтобы Христос мог явиться не только в вас, но и в сердцах всего человечества.
/28/ И обещание Второго Пришествия исполняется каждый раз, когда вы слагаете жизнь меньшего "я", чтобы Христос мог взять её снова и выйти творить дела свои через вас как апостолов Церкви Вселенской и Триумфальной, как учеников Христа, как пастырей и учителей, целителей и душепопечителей, как служителей, ученых, деятелей искусства, художников и ремесленников Духа и Материи.
/29/ Выходите во имя Бога и во имя Иисуса Христа. Поспешите неустрашимо и без промедления встретить свою божественную судьбу, там, в соединении огненного креста, где Бог и человек встречаются в великом пожаре* Святого Духа, который есть суть и эссенция живой любви.

Я ЕСМЬ Мория, ожидающий стука чела в дверь Дарджилингской священнобители.
М : .


* conflagration - букв. "воспламенение". В философии стоиков, финальная катастрофа, которая приведёт к огню всё, что родилось из огня, и завершит очередной цикл вселенной




(в качестве иллюстрации использована картина-триптих Николая Рериха с изображением Учителя в сопровождении своих духовных учеников, близнецовых пламён)


Рецензии