Отрывок из Книги с ещё миллионом названий. Встреча

///....хочу представить на ваш суд очередную главу моей Книги с еще миллионом названий из части - ///....соло в паре... в невесомости.../// . Буду рада услышать ваше мнение.... Мне интересно как воспринимается вами манера подачи, сюжетная линия. И интересно ли вообще./// Приношу прощение за возможные грамматические ошибки и правила написания./   

Глава …
Встреча вторая

Так много было встреч в моей жизни… Но Эта встреча была не похожа ни на одну другую…

Такси опоздало… На двадцать минут… Я нервничала и готова была уже бежать пешком… Но я не знала дороги, да и по памяти, это было достаточно далеко, особенно для женщины на каблуках и с тяжёлым пакетом в руках… Я дёргалась, психовал и, уже срываясь на крик, разговаривала с диспетчером… Наконец-то!!! Дорога тянулась вечность… Я всматривалась во все дома, улицы, камни… Было полное ощущение того, как будто опять проходила эту эстафету… эстафету к любимому… эстафету длиною в жизнь…
Опоздала на сорок минут… И не знала, попаду ли я вообще … Но пошла… Ноги не слушались, честно, боялась, что подвернутся и я рухну на этот грязный снег… Внутри всё тряслось и потряхивало, как с похмелья… Да, как с похмелья… Наверное именно такое состояние после хорошей алкогольной взбучки организма, когда внутри сосёт под ложечкой, ноги передвигаются на автомате, руки, отчаянно хватаясь за воздух, стараются сохранить равновесие, а разум вообще в каком-то забытье, но пытается что-то там проанализировать, дать сигнал и выдать инструкцию для действий, однако поразмыслив и осознав, что бессилен, плюёт в сторону и произносит слова твоим же языком: “да ну его… будь что будет…”
И вот, в таком отчаянном неадеквате, я перемещалась по каким-то колдобинам, напоминающим лестницу, через какие-то проходила железные ворота, которые клацали за спиной, подвергая всю меня сжатию и будя моих мурашек, которые и так бегали толпой по кругу по моей спине… Я даже не помню, было ли мне холодно или жарко… А ведь вчера, я, как дурра, переживала – замёрзну ли я в капроне… Сейчас я поймала себя на том, что могла бы вообще идти голой и даже не почувствовала бы совершенно ничего…
- Здравствуйте… Могу я оформиться на короткое свидание … - и чуть слышно добавила, - к Роману Романову…
Женщина в форме за окошком, сразу как-то всколыхнулась и, внимательно посмотрев на меня, быстро отвела глаза, ответив:
- Да, конечно…
Я просунула паспорт в окошко и, услышав долгожданное:
- Ждите…
Еле слышно вздохнула с облегчением - один этап прошла…
Присела на лавочку… Наблюдая как нервно какая-то женщина раскладывает передачку своему мужчине, подумала, что она ужасно на кого-то похожа внешне… И сразу отмела эту дурацкую мысль …
- Фуу… не дай бог!
И не потому, что боялась, что меня узнают, нет, скорей наоборот, обрадовалась бы, наверное, хоть кому-то родненькому, оказавшемуся в той же миске с грязью… Я подумала:
- Не дай бог испытать кому-то такое же! И тем более моим знакомым…
Сидела… Смотрела на неё и улыбалась, вспоминая саму себя… И жалела её, понимая как никто… Думала:
- Ну почему эти женщины в форме так жёстко обращаются и с нами?
Так и хотелось крикнуть:
- Слушай ты, шмара!!! Как ты смеешь так с нами говорить? Разве мы в чём-то провинились? Разве мы кого-то убили или украли что-то? Почему мы должны быть в ответе за своих мужчин???? - И сама же с печалью и тоской ответила - … Наверное потому, что не настояли на своём, не усмотрели, не уберегли… Наверное поэтому…
Сижу, склонив голову и ругая саму себя, но тут же прихожу в себя и начинаю восстанавливать силы, пряча слёзы… неееееееееее…. я другой случай… я ни в чём не виновата… я просто свалилась на голову… или это мне свалился он на голову… уже сидевший… уже сделавший что-то плохое и ужасное…
Сижу… Жду…
Время бежит…
Нервно мну платочек в ладошке…
Стало как-то жарко…
Сняла шапку…
Размотала шарф, напоминающий мне сейчас удавку…
Фух…
Стало легче…
Начал дёргаться глаз…
Слёзы подступают…
Кошмар полный…
Сижу…
Женщина в форме…Хм… Опишу её… Вполне симпатичная, лет 50-ти, с каре, стройная, но форма висит, как на вешалке, особенно штаны… Просто жуть…
- Надо бы ушить… - пронеслось в голове, и я улыбнулась этой своей профессиональной замарочке…
Женщина в форме вышла и, как бы в никуда, сказала:
- Проходим в отстойник… Карманы очистить, телефоны отключить…
Я даже не сразу поняла, что это было сказано мне… Дело в том, что там было ещё две женщины… Одна, у которой она приняла уже передачу и ещё одна, но где-то внутри рухнуло и откликнулось гулким звоном:
- Наверное всё-таки мне…
Я встала как-то не очень смело… Топчусь на месте… А она уже более жёстко:
– Я вас куда послала?
Я посмотрела на неё и, улыбнувшись, ответила:
– Туда…
А она ещё более жёстко:
– Так чего расселась? Щас ещё раз пошлю…
Я улыбнулась… Улыбнулась сквозь слёзы, вдруг накатившиеся на глаза, и, стараясь не думать и не принимать её слова близко к сердцу, пошла… Всегда удивляюсь своей этой способности – улыбаться… Улыбаться не смотря на боль, на обиду. Улыбаться даже если внутри всё разрывается от негодования… Улыбаться и наблюдать, как медленно, но меняется поведение человека, принесшего тебе эту боль… Улыбка сбивает спесь многих и тебя словно заключает в кокон защитный… И обидчик, недоумевая, вдруг начинает осознавать свою неправоту и переходит на более спокойный и сдержанный тон разговора, а потом и вовсе может улыбнуться в ответ. Но такое происходит отнюдь не всегда. Есть такие злыдни, что улыбка просто выбивает ещё больше их из равновесия, вплоть до крика и оскорблений…. Как мне удается узнать границу такого разного поведения и как не попасть впросак, я не знаю… Но чаще приходится спасать своё положение именно улыбкой.
Иду…С этим вагоном мыслей, то ли бегущих впереди меня, то ли плетущихся сзади и подпихивающих меня пинками под попу… Студеный ветер ошмётками морозца приводит мысли в полное деграде… И я чисто на автомате передвигая ногами, двигаюсь… куда-то…
Дверь закрыта… Холодно… Жутко холодно… Серые стены высоченных заборов и казарм еще больше усиливают это ощущение холода … А в глазах предательские слёзы уже стояли на самом краешке… Ещё чуть-чуть и брызнут … Но …. Нельзя плакать… НЕЛЬЗЯ!!! … Чисто на автомате я вновь улыбнулась подошедшим в военной форме женщинам… Одна прошла впереди меня… Другая, махнув головой, пропустила меня перед собой… Я поставила сумки в ячейку, тщательно поглубже запихивая пакет с подарками и закрывая его сумкой…
Из окошка прозвучал голос:
-… Имя, фамилия…
- … Хм.. Как будто в паспорте не написано… - подумала я… но представилась…
- Наушники, зарядки, кабель, телефоны есть?
- Нет… Ну конечно же нет… - я даже показала руки для наглядности… Какие уж телефоны, если даже конфеты нельзя в кармане было оставить!!!
Зашли за решётку… Ещё за одну…. Скрежет замков уже не так пугал, как в первый раз… Но по сердцу резануло… Я как котёнок не знала в какую дверь ткнуться… Их там стооооооолько… И на всех замки… замерла в нерешительности… но голос , прозвучавший сзади, был по ощущениям похож на то, как будто меня ткнули дубинкой в бок…
- Ну чего замерла, вперёд! Не говори, что в первый раз… Была же уже здесь…
- Первый раз был как в тумане… - тихим осипшим голосом прошептала я.
- Ну вот, а сейчас что? – холодно сказала она…
- А сейчас ещё хуже… - только и смогла я произнести ей в ответ…
Она сразу замолчала… Как-то неловко вдруг возникла тишина… и дальше мне показалось, была уже мягче со мной…
Зашли в комнату досмотра
- Раздевайтесь… обувь снять… повернуться ко мне лицом…
Я стянула с себя дублёнку… как-то совсем не ожидала, что придётся раздеваться… честно… И так растерялась, что нечаянно наступила на брошенный ею коврик мне под ноги… она сразу окрысилась:
- Сюда без обуви надо вставать!
- Ой, извините… - и быстро убрала ногу…
Сняла сапожки и встала перед ней в платье…
- Юбки вверх … лифчик наружу…- пронеслось сухое… и я, как ошарашенная, начала в голове производить эту комбинацию действий… - Как это юбки вверх? Ну хотя … Ладно понятно… Но блин… юбки крепко застёгнуты на талии… Я не могу их поднять до лифчика… растерянно показала на пояс и сказала:
- У меня так не получится… - и начала, как бы извиняясь, расстегивать пуговицы на лифе, ругая сама себя, - блин… Угораздило же нашить столько пуговиц!… Идиотка… - расстегнув половину, попыталась вывернуть лифчик… При этом я никак не могла понять - как это вывернуть лифчик? у меня получилось его только поднять и грудь выскочила наружу… Мне было стыдно какую-то долю секунды… И сразу же хлестнула сама свои мысли – Стоп… Не реветь… Это ерунда… А мою надзирательницу уже это всё начало веселить… Она уже с улыбкой и то ли с издёвкой, то ли смилостившись, сказала:
- Да расстегни все!Тебе же неудобно… - улыбнулась и уже нежнее добавила , – лифчик выверни, чтобы мне было видно, что внутри нет ничего…
Я, уже с улыбкой благодарности, расстегнула все пуговицы и, успокоившись, вывернула лифчик… она глянула…
- Юбки подними…
Провела чем-то вдоль моих ног… бросила:
– Одевайтесь… Стельки вынь… Хорошо…
…И вышла…
Фух…

Не знаю СКОЛЬКО я всего испытала в тот момент! Я это осознала только сейчас… Мне было… Больно… Обидно… Страшно… Так больно, что глаз до сих пор дёргается… Ну а тогда, я держала себя в руках… Мне нельзя было плакать… Я это чётко понимала…
Одевшись, я вышла из комнаты… Там был мужчина в форме и она… Он спросил про Романа… Вызвать ли его… Она удивилась:
– КААААк ты его ещё не вызвал??? Давай быстрее… кто тут мешки таскать будет!!!
- Щас… метнулся офицер…
- Пройдите в кафе… - сказала она мне…

Продолжение следует


Рецензии