Приветствую участников битвы экстрасенсов

 Я чувствую "прививка темных сил" оказалась неожиданно сильна! Царь всея мира Ум- вертуозен! Браво!
 Обучаться у лучших пробужденных мастеров- круто! А показать таланты миру- отважно!
 Лично я не хочу, да и не кошерно это! Волка в цирке видели?
 Рабы ума скажут:- Да у него гордыня! Я отвечу:- И похеру! Мне можно!
 Меня обучала сама Смерть! Цена знаний- здоровье, статус, богатство- Абсолютное Всё и даже Жизнь!
 Теперь я знаю! Ад вскормил меня своей грудью!

 Когда моя ясновидящая подруга говорила о несправедливости и боли мира, я поднял руки в стороны и сказал:- Я мрак! - Я Его Шедевр!
- Нет, Дима! - Ты Свет! Возмутилась она!
- Да, девочка! - Такова Истина ночи!
 
 "Как часто Свет бывает Тьмою..." Мало кто из землян получает привилегию теней! СУМРАК ДАРИТ РАССВЕТ только устоявшим- СОХРАНИВШИМ СВОЮ ПРИРОДУ! Даруя- Абсолютную Радость и Силу!
 
 Дышим-дышим!


Рецензии