Души

   Просыпаюсь снова одна, не с тобой, утром пью кофе тоже без тебя. А еще так недавно всё было иначе. Но ты всё расстроил. Ждала ли я этого? Скорее боялась. А ведь с нами чаще всего случается именно то, чего мы боимся... Сомнений не осталось, надежды тоже. Остается только заставить себя забыть тягучее ощущение твоего присутствия: запах, тепло, вкус кожи, звук голоса, ритм дыхания, биение сердца, жар поцелуев... Это так много и как мало — прямо пропорционально тому времени, которое потребуется тебя забыть, поделенное на то время, за которое к тебе привязалась... Это все равно, как идти по мощеной дороге — широкой и надежной, прямой и верной, и вдруг почти дойдя обнаружить, что перед тобой пропасть. Всё нет пути, поворачивай... к чёрту! Наверное это Судьба.

   Твой город навсегда отпечатался в моей голове под названием «старые грабли». В прошлый раз у нас был хоть какой-то шанс. Но я снова обманулась. Сколько жизней назад это было? Ты не вспомнишь, ты их не помнишь. Не помнишь меня, хотя встречаясь каждый раз снова — тебя неудержимо тянет ко мне... Но вот еще раз мы не дошли до финиша, хотя продвинулись дальше. Это чувство «де-жа-вю» из прошлых судеб гнетет с каждой разлукой всё слабее, а уверенность, что новая встреча даст продвинуться еще дальше и возможно мы дойдем до финала, растет и крепнет.

   Новый день, новые мысли... вперемешку со старыми. Вышла прогуляться, чтобы не думать — не получается! Поднимаюсь по эскалатору, торговый центр.., но одна, не с тобой...  Что ж, буду совершать покупки в новую жизнь. А пока мне некому сказать люблю и не от кого ждать этого в ответ.

    Свободна? Одинока? Я не знаю. И в этот раз с тобой я тоже была одна, но без тебя мне хуже. Я более чем уверена, что дальше нас ждет счастье — в новой ипостаси, под новой оболочкой, но с теми же душами. Мы доберемся до нашего пристанища, просто некоторые города лучше обходить стороной...


Рецензии
Очень понравилось. Красиво и созвучно с моим восприятием любви, почему она случается, почему именно к этому человеку, почему складывается или нет, и зачем всё это. И я тоже верю, что в новой ипостаси, под новой оболочкой, но с теми же душами мы снова встретим тех, кого по-настоящему любили и непременно узнаем их вновь.

Юлия Мартьянова   24.07.2018 22:29     Заявить о нарушении
Юлия, Большое Спасибо за прочтение! Я не знаю откуда во мне это убеждение, но оно появилось давно, наверное, со времен моей первой любви возникло и укрепилось в сознании, и с тех пор никуда не уходит.)
Рада, что понравилось!

Татьяна Зачёсова   27.07.2018 17:14   Заявить о нарушении