Право На Счастье

- Мила, привет! Я постараюсь отложить все дела и быть в детдоме к шести. Жди меня.

Мила замужем уже девять лет, любовь к мужу не угасает, как предсказывали ее подруги, а становится все сильнее. Вот и сейчас он позвонил, не забыл о том, что у них сегодня встреча с заведующим детдомом, где они хотят усыновить мальчика, Руслана. Все у них с Костей хорошо, только детей Бог не дал. Что они только не делали. Сколько денег потратили. Костя возил ее к самым лучшим врачам заграницу, на всякие курорты и грязи и все безрезультатно. Каждый следующий врач говорил то, что и предыдущий. 

- Вы оба абсолютно здоровы и нет никаких причин почему вы не беременеете. Продолжайте в том же духе и со временем у вас будет ребенок.

Им легко так говорить, а Мила измучилась и Костю измучила тоже. Пару месяцев назад у неё совсем опустились руки и она сказала Косте, что больше видеть не хочет врачей и курорты.

- Костя, давай усыновим ребенка. Я больше так не могу. В мире столько обездоленных детей. Может Бог не даёт нам своего, потому что хочет чтобы мы помогли сироте. У нас есть все, мы любим друг друга и уверена нашей любви хватит на маленького человечка, - и она расплакалась.

Костя обнял ее, прижал к груди, - Любимая, ты знаешь как я хочу нашего ребенка, но мы сделаем как ты хочешь. Давай завтра поедем в дом малютки и начнём оформление документов.

Мила почувствовала как огромный груз свалился с плеч. Последние пару лет вся ее энергия была направлена на зачатие и жизнь для неё остановилась. Теперь она могла расслабиться и жить дальше. Какая разница ребёнок твой или усыновленный? Ведь главное это любить и делиться любовью с другим человеком.

На следующий день они уже беседовали с заведующей дома малютки. Как оказалось за младенцами была очередь и им надо было ждать как минимум три года. Ни Мила ни Костя так долго ждать не хотели. Тогда заведующая посоветовала им взять ребенка постарше. Она дала им телефон детдома и имя заведующего. - Скажите Петру Владимировичу что вы от меня. Он с удовольствием поможет вам в выборе ребенка.

Ещё через несколько дней Мила и Костя сидели в кабинете у Петра Владимировича и разглядывали альбомы с детскими фотками. Мила не могла удержать слез. С фотографий на нее смотрели детишки со взглядом стариков, умудренных жизненным опытом. Что пришлось пройти этим маленьким людям чтобы иметь такие глаза? Она молча продолжала перевертывать страницы альбома. Пока ее взгляд не остановился на мальчике лет трех-четырех с белокурыми кудряшками, обрамляющими его милое личико и огромными темно-карими глазами, заглядывающими прямо в душу. В этот момент она поняла, если бы у неё был сын, он был бы похож на этого мальчугана.

- Как зовут вот этого ребенка? Мы хотим его усыновить, - совершенно без даже нотки сомнения в голосе, сказала Мила.

- Это Руслан. Ему через несколько месяцев исполнится четыре. Он хорошо рисует для своего возраста, и его часто можно застать одного с бумагой и карандашами. Его родители и старшая сестра погибли в автокатастрофе. Он чудом уцелел. Долгое время находился в больнице. У него проблемы с доверием и он не разговаривает, хотя врачи говорят, что физически он здоров. Отсутствие речи это скорее ментальная травма и со временем пройдет. Вы уверены что хотите именно этого ребенка? Посмотрите другие фотографии. У нас много совершенно здоровых детей.

- Нет, нет, мы бы хотели познакомиться именно с ним.

- Хорошо, пройдемте со мной в группу. Сейчас как раз свободное время и дети занимаются кто чем любит.

Они пошли за заведующим. Вошли в комнату и Мила остолбенела на пороге. Пока они стояли за дверью, из комнаты доносился обычный шум, который всегда стоит в помещении где находится много детей, но когда они вошли, шум моментально утих и на вошедших уставились двадцать пар глаз. Карих, голубых, серых, зелёных. Несколько детишек бросили свои машинки и куколки и бросились к ним с криками - Мама, мама.

Мила присела на корточки и постаралась обнять всех и сразу. Слезы непроизвольно покатились из глаз. Невдалеке заметила Руслана. Похоже он рисовал, так как в одной ручке держал лист бумаги, а в другой желтый карандаш.

- Руслан, иди сюда, - позвала она мальчика. Он неуверенно подошел. - Ты меня знаешь? Ты моя мама? - По лицу Петра Владимировича увидела насколько он поражен что мальчик заговорил, но виду не подал.

Как ответить ребенку на такой вопрос? И она решилась. – Да, я твоя мама Мила, а это папа Костя.

- Я вас так долго ждал. Вот, - и он протянул ей рисунок. - Это ты, это папа, а это Мила.
- Мила? Еще одна я?

- Нет, это сестричка, - и он посмотрел на неё абсолютно взрослыми глазами.

- Его сестру звали Людмила, - прошептал ей на ухо заведующий.

Теперь Мила ещё сильнее уверилась в правильности своего решения. Они ещё немного поигрались с Русланом и другими детишками и вернулись в кабинет заведующего.

- Мы хотим усыновить Руслана. Какие нам нужны документы? Как часто мы можем с ним видеться? Можем ли мы брать его к себе на выходные?

- Весь процесс может продлиться до года. Вы должны пройти много разных комиссий и проверок, собрать множество справок и заполнить еще большее количество документов.

- Мы не хотим ждать целый год. Как можно ускорить этот процесс? - вмешался в разговор Костя.

- Я не вижу причин, по которым вам могут отказать в усыновлении. Вот вам список документов, начинайте их собирать, а я, со своей стороны, попробую подтолкнуть процесс. Как только вы принесёте все бумаги, связанные с усыновлением, вам разрешат брать малыша на выходные. Ну, а дальше будет видно.

Мила и Костя распрощались с заведующим и поехали домой. Всю дорогу Мила говорила только о Руслане, какой он умный, красивый и родной. Костя не видел ее такой счастливой уже давно.

Дома Мила позвонила Аме, они дружили ещё с института и обе жили в родном городе. Таня и Марго, две другие близкие подруги, жили в столице, но каждый год они всегда собирались и встречали Новый Год вместе.

- Ама, у меня радостная новость. Мы с Kостей решили усыновить ребёнка. Мы только что вернулись из детдома. Его зовут Руслан, ему почти четыре, он такой прекрасный смышлёный малыш и похож на Костю. Представляешь? Нам нужно собрать тонну всяких бумаг и справок и только тогда мы сможем его забрать домой. Я не могу дождаться!

- Подруга, я так рада за вас! Когда я смогу познакомиться с вашим сыном?

- Ама, а ведь я только сейчас, когда ты назвала его нашим сыном, поняла что у меня действительно есть сынок, и что я теперь мама. У меня нет слов чтобы выразить что я сейчас чувствую! Я надеюсь, что через пару недель смогу взять Руслана на выходные, тогда ты его и увидишь. Я уверена он тебе очень понравится. Все, я побежала. Хочу ещё девчонкам набрать и рассказать о мальчике. Пока.

Первой набрала Марго. Оказалось что она с Таней выбрались в кафе на ланч. Обе тоже были рады услыхать от неё новости о сынишке.

- Милка, сейчас никак выбраться не получится, работы полный завал, - кричала в трубку Марго. - Очень хотелось бы познакомиться поближе с вашим мальчиком, но думаю что до Нового Года ничего не выйдет.

- Пришли нам его фотки, - старалась перекричать Марго, Таня.

- Девчонки я так счастлива! Обязательно пришлю фотки по интернету. Хорошо, увидимся на Новый Год. Целую и скучаю. Пока, - oни отсоединились.

Мила сидела на диване и не могла ни о чем другом думать, только о Руслане. Надо переоборудовать гостевую комнату в спальню для мальчика. Столько всего надо купить: кровать, комод, игрушки, не забыть альбом, цветные карандаши и краски.

Набрала Костю. - Любимый, когда ты сегодня заканчиваешь? Могли бы мы встретиться возле торгового центра? Нам надо купить сыну кроватку и кое-что из игрушек.

- Конечно родная! В семь у входа.

Так в заботах началась новая жизнь Mилы в роли матери. В семь она ждала Костю у магазина. Они купили кроватку, которую магазин обещал доставить в течение следующей недели. Еще через неделю они собрали все нужные справки и документы отнесли их в детдом. Пока Kостя обсуждал детали усыновления с заведующим, Мила решила разыскать Руслана. Дети в это время игрались во дворе и как только Руслан заметил ее, тут же бросился с криками «мама, мама», обнял её и прижался всем телом. Мила опять не смогла сдержать слез.

- Почему ты так долго не приходила?
- Мальчик мой, извини, я не могла, но обещаю что теперь мы будем видеться чаще, я буду брать тебя на выходные, а совсем скоро заберу тебя к себе насовсем. Пойдём, я принесла много гостинцев для тебя и других деток.

Она присела на скамейку во дворе, вокруг собрались все детишки, и она с Русланом начали угощать всех печеньками и фруктами. Через какое-то время к ним присоединился и Костя.

- Любимая, Петр Владимирович сказал, что уже на эти выходные мы можем взять мальчика к нам. Она обняла мужа, - Спасибо любимый, ты самый лучший муж в мире и будешь самым лучшим отцом.

Дома за ужином они долго обсуждали как и где расставить мебель в детской, что ещё надо докупить, куда они возьмут Руслана на выходные. Мила светилась от счастья. Вся жизнь преобразилась. Теперь она засыпала и просыпалась с улыбкой на лице, прекратились перепады настроения и даже секс с любимым мужем стал каким-то другим. Исчезла напряженность, она перестала высчитывать благоприятные дни для беременности и перестала настаивать на близости именно в эти дни. Заниматься любовью с мужем стало опять также, как было когда они только познакомились – всегда и везде. Наступил второй медовый месяц.

На выходные они забрали Руслана домой. В субботу повезли его в зоопарк, накупили много мягких игрушек, мороженное, пиццу. Когда малыш уставал, Костя усаживал его на плечи и Руслан громко смеялся от счастья. Дома Мила старалась приготовить для него что-то вкусненькое, читала ему сказки перед сном, постоянно обнимала и целовала. Мальчик тоже начал меняться и оттаивать. Теперь он уже не молчал все время, хотя все ещё мало говорил. В один из выходных они взяли его к психотерапевту. Доктор заверил их, что поведение мальчика нормально, учитывая стресс, который он пережил и что с заботой и любовью все скоро пройдёт. Мила и Костя ушли от врача счастливо улыбаясь.

Прошло три месяца. Теперь Мила жила от выходных до выходных и каждый вторник и четверг заскакивала в детдом просто так, чтобы ещё раз обнять и поцеловать сына. И каждый раз становилось тяжелее и тяжелее расставаться, уезжать и оставлять его опять.

У неё опять начались приступы меланхолии и перепады настроения. Как-то раз, Мила даже не встала с кровати, когда Костя вернулся с работы, чтобы разогреть ему ужин. Костю это не на шутку взволновало. Ещё никогда не случалось чтобы Мила не ждала его с работы, не сервировала красивую посуду, свечи и не садилась с ним ужинать.

- Любимая, что с тобой? - спросил он присаживаясь на кровать. - Ты бледная и синяки под глазами.

- Костя прости, я не знаю что на меня нашло, я себя неважно чувствую. Наверное съела вчера что-то не то. Меня тошнило сегодня полдня.

- Хочешь, я вызову врача?

- Нет, не надо. Ты ужинай без меня, а завтра мне будет лучше. Ты иди, а я посплю немного.

Когда поужинав, Kостя вернулся в спальню, Mила уже спала. Не зажигая света, он разделся и лёг рядом, обнял и прижал к себе. Инстинктивно Mила придвинулась к нему, уткнулась носом в плечо и продолжила спать.

На следующее утро разбудило Костю то, что Mила подскочила с кровати и бегом бросилась в ванную, откуда он услышал как ее рвало.

Вернулась она ещё бледнее. - Сегодня же пойдём к врачу. Мне не нравится твое отравление и как ты выглядишь. Сейчас я поеду в офис, у меня в девять совещание, которое я не могу отложить, а к двенадцати я вернусь и отвезу тебя.

- Костик, не волнуйся, все хорошо, и так все пройдет. Если можно я ещё полежу, а ты позавтракай сам.

- Конечно, отдыхай, я все сделаю. И нет, никакие отговорки не принимаются. Я вернусь к двенадцати. Пожалуйста, будь готова.

Пока Милу осматривал доктор, Костя «измерял шагами коридор». Через полчаса доктор вышел из смотровой.

- Константин Павлович, не волнуйтесь, с вашей женой все в порядке, но я бы хотел поговорить с вами обеими вместе. Сейчас она оденется и вы, пожалуйста, пройдите ко мне в кабинет, этажом выше, - и доктор ушел. Ещё через несколько минут вышла Мила и они поднялись на второй этаж. Доктор уже ждал их. – Пожалуйста, присаживайтесь, - пригласил он.

- Доктор, не тяните, если со мной что-то не то, я хочу знать, - дрожащим от волнения голосом попросила Мила. Костя крепко держал ее холодную руку в своей тёплой ладони.

- Людмила Анатольевна, у меня для вас прекрасная новость, вы беременны, девять недель. Наступила полнейшая тишина, было похоже что ни до Милы, ни до Кости не дошло значение того, что сказал доктор. Они продолжали сидеть недоуменно глядя на врача.

Первым пришел в себя Костя. - Доктор, не могли бы вы повторить то, что сейчас сказали, мне кажется я ослышался?

- Нет, вы не ослышались. Через несколько месяцев вы станете родителями. А пока советую вам сходить в женскую консультацию, стать на учёт и конечно сдать все анализы. То что с вами происходит, это нормальное явление в первом триместре. Тошнота, рвота и слабость скоро пройдут. Людмила Анатольевна, вы молодая, здоровая женщина и я не вижу причин для волнений.

Все это время Мила тихонько плакала от радости, все ещё не веря своим ушам. Наверняка доктор ошибся. В машине по дороге домой она продолжала плакать. - Любимая, что с тобой? Тебе сейчас нельзя волноваться, это нехорошо для тебя и нашего ребенка.

- Костя, а что если доктор ошибся? А что если я не беременна?

- Мила, если хочешь мы пойдём в другую клинику, к другому врачу. Но доктор Виноградов наш семейный врач последние десять лет. Он не мог ошибиться. Давай, мы сейчас остановимся возле аптеки, купим тест на беременность и проверим ещё раз, а завтра я запишу тебя в платную клинику и проверим все ещё раз.

- Спасибо любимый. Они остановились, купили тест и первым делом, приехав домой, Мила проверила все ещё раз. Тест оказался положительным. Она была беременна. И опять слезам не было конца.

- Костя, я так счастлива! У нас будет ребенок. Я хочу чтобы у нас родилась девочка, потому что сынок у нас уже есть. Сейчас позвоню девчонкам и обрадую их тоже.

Первой набрала Аму.

- Ама, я хочу тебе рассказать нашу новость. У нас будет ребенок!

- Разве это новость? Что с тобой? Стареешь подруга. Ты мне уже рассказывала о Руслане, и мы с Игнатом с нетерпением ждем нового года и знакомства с мальчиком.

- Ама, ты не поняла, у нас будет ребенок. Я беременна!

На другом конце воцарилось секундное молчание, тишина, которая взорвалась криками счастья. - Милка, я так рада за вас! У меня от радости не хватает слов. Девчoнкам звонила?

- Нет, тебе первой. Сейчас позвоню Марго и Танюшке.

- Подожди, давай я сделаю групповой звонок. Уж очень хочется услыхать их реакцию.

Пока Мила ждала, Ама набрала номера подруг. К счастью обе ответили почти сразу.

- По какому поводу всеобщая мобилизация? - Это как всегда Марго со своими шуточками.

- Девчoнки, у нас радостная новость, которую сейчас озвучит для нас Мила. Милка, вперед!

- Я сейчас что-то скажу, что еще сама толком не уверена как переварить.

- Не тяни, мы полны внимания, - опять Марго.

- Я беременна!

И опять в телефоне абсолютная тишина и через несколько секунд опять взрыв возгласов, только теперь сразу от троих. К ним, через еще несколько секунд, присоединился хор мужских голосов. Мужья заволновались услыхав дикие вопли. Все говорили наперебой и поздравляли Милу и Костю.

Наконец Ама не выдержала. – Ребята, давайте по одному. Кто первый?

Марго – Какой срок?

Костя – Девять недель.

Игнат – Мы с Амой крестные.

Кирилл – Почему вы? Мы с Марго тоже хотим.

Таня – Ребята не спорьте. Теперь когда они научились делать детей, будем надеяться, что они еще порадуют нас такой новостью и не один раз. Все засмеялись. К тому же теперь очередь Амы и Игната и Кирилла и Марго. Когда уже вы нам преподнесете такую же новость?

- Мы работаем над этим, - почти в один голос ответили обе пары.

И опять все засмеялись и заговорили вместе.

- Ребята, я прошу прощения, но мы должны отсоединиться. Мы только от врача и еще не звонили родителям. Хотим порадовать их тоже. Увидимся через несколько месяцев. Все распрощались.

Так к их большой дружной семье прибавился еще один маленький человечек. В жизни всегда есть место чуду.


Рецензии