Мистические истории 3

               
Собиралась я как-то навестить родственницу в пансионате – давно обещала покрасить ей волосы. Зашла в ванную, взяла пластмассовый стаканчик, положила в него кисточку для покраски и направилась к двери, как вдруг раздался странный металлический звук. Выйдя из ванной комнаты и пройдя пару метров, я собиралась положить эти принадлежности в пакет, но в моих руках был только стаканчик, кисточка из него исчезла. Вернулась в нашу небольшую ванную, обшарила все углы – ничего. Вооружилась фонариком, еще раз заглянула за стиральную машину и под ванну и снова поиски ни к чему не привели. Ну да ладно, все равно перед посещением заезду в супермаркет за продуктами и куплю новую. На том и порешила.

Нагрузив тележку продуктами, я разложила их по пакетам, и когда последний перекочевал в багажник машины, на дне тележки я увидела преспокойно лежащую пропавшую кисточку.
Хотите – верьте, хотите - нет!


Рецензии