Мой путь

Я шла дорогою не ровной,
И заблудилась в снах своих.
И вдруг ,увидела в сторонке,
Огромный камень-судьб людских.
Стояла надпись,всё как в сказке,
"На лева-путь зовёт к любви,
Но та любовь,под лживой маской,
Если желаешь,то иди!"
"На права- коль пожелаешь повернуть,
Любовь -как чувство потеряешь,
Любима будешь,но в ней тебе тонуть,
Иди туда,и в вскоре ты узнаешь!"
И выбор сделала я сразу,
По указателю пошла,
Мой выбор -средний,а это -прямо,
И надпись видится-ВО БАНК!
Во банк пошла ,чтоб быть с тобою,
Но это если повезёт..
Коль проиграю,то любовью,
Душа сама себя сожжёт!
Иду во банк,рискуя жизнью,
Я всё отдам мечте своей!
Иду путём ,где только мысли
Меня спасают от дождей.
Во банк!И я уже почти у цели,
Ещё немного потерпеть...
И не страшны будут метели,
Мне бы вбежать,мне бы успеть!
Успеть вбежать в незапертую дверцу,
Успеть- сказать,успеть-простить,
И поделиться своим сердцем,
Чтоб вновь ты смог меня любить!
Любить как- я,как -небо любит.
Любить желанием одним,
И пусть меня бросает,крутит..
Хоть тысячу, из всех стихий!
Иду во банк,и это верно.
Мой выбор сделан,шаг вперёд!
Моя любовь к тебе безмерна,
Её никто не заберёт!
Марин Поль 2017.


Рецензии