Спрашивали? Отвечаю!
Так как я получила в почте уже третий вопрос, звучащий примерно как: «А какую тему можно брать?» или «Ничего не подходит по теме», – то отвечаю кратко, но отдельным постом.
У конкурса «Взять своё» http://www.proza.ru/2018/04/02/2201 нет ТЕМЫ.
У конкурса есть только ИДЕЯ.
Под эту идею можно уложить всё. Любую тему.
Например, «Кладбище домашних животных» – это та самая идея. Хочу вернуть! Умерших.
«Гостья из будущего» – все хотели заполучить, как его там, миелофон? (читатель мыслей). Все за ним бегали, заполучали, каждый по-своему.
Есть такой напряженный фильм «Экзамен», когда множеству соискателей была нужна одна работа. По конкурсу. Каждый изворачивался, как мог. Столкновение интересов.
Коллекционер желает древний артефакт или камень с Юпитера, охраняемые новейшими технологиями.
А ещё: мужчина хочет чужую женщину (и ему плевать на её желание), кто-то хочет аленький цветочек = редкое растение, кот. неизвестно где растёт, или ребёнок жаждет внимания (фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром) и так далее, и тому подобное.
Тем – просто завались. Главное - кто-то что-то сильно хочет иметь (или он чего-то лишился и надо вернуть), а помимо него этого же самого хотят ещё миллион человек. Или не хотят, потому что это в принципе невозможно получить. Например – бессмертие.
Включайте фантазию! :) Рассказы могут быть о-очень разные!
Св. Малышева
_______
© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2018
Свидетельство о публикации №218040701231
Рецензии
Написать рецензию
вопрос еще в том, что, по условиям конкурса, искомое должно принадлежать ТОЛЬКО ему. Или все же он просто хочет что-то получить, без приобретения на него исключительных прав?
Владимирович86 09.04.2018 07:19 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
вообще-то он только так считает, что только ему.
"Главный герой не имеет (лишается) того, что, по его мнению, ..."
Светлана Малышева 09.04.2018 07:39 Заявить о нарушении / Удалить
в общем, если человек хочет переехать жить в Москву - это не в тему конкурса? А если хочет стать Царем Московским - то в тему?
Владимирович86 09.04.2018 08:39 Заявить о нарушении / Удалить
всё в тему, что подходит к идее.
с учётом того, что рассказ - это конфликт и препятствия.
т.е. герой хочет в Москву 5 июня, но из тюрьмы освобождается 10-го.
или хочет в Москву, но живёт на Марсе, и единственный билет, по его мнению, должен принадлежать только ему.
или хочет в Москву, а въезд ему лично запрещен.
и т.д.
Светлана Малышева 09.04.2018 09:00 Заявить о нарушении / Удалить
Дело не в том, что "только ему". Дело в том, что принадлежать.
> Четыре мальчика родились вполне здоровыми. Но заболели полиомиелитом - в то время вакцины ещё не было - и стали инвалидами. А затем один - президентом, второй - олимпийским чемпионом, третий - владельцем наркопритона, четвёртый - киберпреступником.
> Девочка родилась чернокожей в стране с расовой сегрегацией. Выросла, выучилась и стала высшим должностным лицом федерального правительства.
> Мужчина сидел в тюрьме за кражу. Освободился, организовал команду и виртуозно ограбил казино на $150 млн.
То есть суть не в объективной величине или уникальности цели. Суть в силе мотивации.
Обладание чем-то, материальным или нет, объективно возможное или нет, исключительно конкретным чем-то или его заместителем, становится для героя idee fixe. Которая, согласно условий конкурса, и реализуется.
Удав Юзик 09.04.2018 20:26 Заявить о нарушении / Удалить
Насчёт идеи фикс соглашусь. Это задание перекликается с конкурсом Одержимость.
Но ваши примеры не отвечает идее конкурса.
В ваших примерах констатация и конечный результат. А по сути - важен процесс.
То, КАК человек достигает поставленной цели. Какими средствами и способами.
Кто-то идёт по трупам, а кто-то по розовым лепесткам.
Светлана Малышева 09.04.2018 20:45 Заявить о нарушении / Удалить
Из примера про чернокожую девочку был бы интересен рассказ о том, как она желает стать белокожей. И что для этого делает ))
Светлана Малышева 09.04.2018 20:50 Заявить о нарушении / Удалить
Совершенно верно, процесс достижения цели и будет рассказом. А написание рассказа находится вне задач моего небольшого комментария :).
А девочка и стала "белой". Даже хуже :), потому что во времена её детства стать госсекретарём в её стране мог, пожалуй, почти исключительно "белый англосаксонский протестант" мужского пола.
Удав Юзик 09.04.2018 21:13 Заявить о нарушении / Удалить
не знаю, как насчет чернокожих, но метисы в странах Латинской Америки при переписях населения зачастую просто записывают себя белыми, т.к. это считается престижным.
Владимирович86 10.04.2018 07:10 Заявить о нарушении / Удалить
_______
Рецензия на «Приглашаем на семинар» (Конкурс Копирайта -К2)
http://proza.ru/rec.html?2018/01/06/434 (удаленная рецензия)
Семинар на странице Конкурсант http://proza.ru/avtor/konkursant
вопрос намба ван:
а те, кто не в группе смелых, задания будут видеть? или всё будет по личкам рассылаться?
намба ту:
а ведущий семинара потом все свои рецы сотрёт или всё же оставит на память? чтоб было потом в чём поразбираться на досуге.
и 3. обмен мнениями будет разрешен только "групповым" или зеваки с камчатки тоже смогут участвовать?
Светлана Малышева 06.01.2018 09:07 • Заявить о нарушении
И намба три: программу семинара увидеть можно? Экстерн?
Любопытно, но не совпадает с рабочим графиком
Юлия Григорьева 2 06.01.2018 09:53 Заявить о нарушении
согласна. это важно. прежде чем подписываться на спринт, хорошо бы увидеть, что предлагается.
Светлана Малышева 06.01.2018 09:56 Заявить о нарушении
Отвечу на вопросы, если что неправильно поняла МБ поправит.
Светлане:
1. Задания и полемику будут видеть все. Часть выполнения заданий участниками будет закрытой (для более комфортной работы участников). Предполагается, что конечный результат работы участников мы увидим.
2. Всё размещённое на странице планируется по завершению семинара как обычно отправить в архив.
3. Обмен мнениями в ленте заданий будет открыт для участников. Все остальные смогут обмениваться мнениями в кафе. Это необходимо для того, чтобы исключить ненужные разговоры не относящиеся к делу и не раздувать объём ленты. Надеюсь, что у МБ будет достаточно времени для просмотра комментариев и в кафе, и он сможет ответить на заданные вопросы по существу обсуждаемого. Я буду просматривать ленту в кафе и постараюсь все вопросы по существу передать МБ в случае необходимости.
Чёрная Палочка 06.01.2018 10:32 Заявить о нарушении
спасибо, Лина.
Насчёт рец я спросила, п.что МБ все свои рецензии удаляет, и в архиве их потом разумеется, тоже не будет. Если он их удалит со своей страницы. Нормальная практика для обычного автора, но не для коллективных страниц, где под рецензией выстраивается полемика.
Светлана Малышева 06.01.2018 10:40 Заявить о нарушении
А мне интересно - рассказы по-тунгусски писать? Ни тебе темы, ни обьёма, ни жанра
Николай Григорьевич Малахов 06.01.2018 15:30 Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Григорьевич прав. Вчера мы с Линой увлеклись и не учли того, что кто-то мог не видеть начала обсуждения. Восстанавливаю суть.
Я предлагаю участие в семинаре «Логика и структура рассказа». По итогам каждый участник напишет рассказ, по уровню превосходящий рассказы, характерные для сайта Проза.ру.
Надеюсь, что участники будут писать по-русски. Тему, объем, жанр участники выбирают сами.
Вопрос намба ван от уважаемой Светланы Малышевой расцениваю как проверку: можно ли участвовать в семинаре, не участвуя в нем. Нет, это невозможно. Если вы не возьмете на себя часть обязательств как член группы (см.), то не вся информация будет вам доступна.
Вопрос намба ту и 3. Обсуждение заданий участники будут вести в открытом доступе. Надеюсь, что они найдут в себе силы игнорировать советы зевак с камчатки (ваше определение)
Программу семинара предпочитаю не обнародовать заранее.
На остальные вопросы Лина прекрасно ответила.
Мужик Бородатый 06.01.2018 16:56 Заявить о нарушении
Весьма прискорбно, поскольку не всегда смогу "быть доступна" в указанное время. Спасибо, но...
Юлия Григорьева 2 06.01.2018 17:42 Заявить о нарушении
М.Б. удалил свои рецензии, среди которых была и та, на найденное им самое понравившееся произведение - Тютя. Снегурочка. Чтобы никто не оценил заранее его потенциал?
Восхваление Тюти - было провокацией? Нет? Он вам понравился искренне?
Значит, участники семинара должны поучиться у человека, который считает верхом литературы Тютю?
Возможность самообучения широкого круга людей, доступность информации для всех заглянувших, но не желающих афишировать своё присутствие - это и есть полезное здесь. Нет?
Хочется понять, почему, если это что-то достойное, не сказать всем?)
Ирина Оссина 06.01.2018 18:06 Заявить о нарушении
Да, МБ, если вы не хотите, чтобы ваша затея сорвалась, то надо бы раскрыть карты сразу. Втёмную можно играть с человеком хорошо знакомым. С человеком на к2 новым, о котором на данный момент известно, что он препод (бездоказательно, ибо только с ваших слов) и что он считает образцом для подражания весьма слабый рассказ, - в длительный путь желательно идти, познакомившись. Если не с провожатым, то хотя бы с маршрутом.
Чего ждать-то? Если, допустим, в середине пути семинарист не сможет выйти на связь. Или если не выполнит какое-то задание. Или по итогу не напишет рассказ. Или если напишет, но качества, простите, Снегурочки? Ибо,что бы вы там не говорили, но это слабый и неструктурированный рассказ.
Побольше света в тёмную комнату, пожалуйста.
Светлана Малышева 06.01.2018 18:16 Заявить о нарушении
Предполагалось, что участники останутся за никами, как это обычно бывает на конкурсах, и смогут сохранить свою анонимность если пожелают.
Чёрная Палочка 06.01.2018 19:35 Заявить о нарушении
Почему вас не устраивает общение с учениками в личной переписке? У вас же много студентов? Вы же с ними общаетесь больше, чем 2-3 недели? Все уже пишут на высочайшем уровне? Мы знаем эти имена? Они на слуху? Вам всё равно с каким уровнем придут к вам ученики? Вы уверены, что все станут гениально писать, независимо от их способностей? Или вы каждому берётесь лично их рассказ дотянуть до уровня? А потом, без вас они станут писать как гении? Или это в условие контракта не входит?
Ирина Оссина 06.01.2018 19:46 Заявить о нарушении
Лина, я тебя глубоко уважаю, но сейчас в недоумении. Все прозвучавшие (и не прозвучавшие вопросы) должна была ты задавать в личке данному господину для выявления подробностей, чему и для чего он собирается обучать на этой площадке. Или К2 уже до шарлатанов докатилась? Честное слово, очень грустно...
Николай Григорьевич Малахов 06.01.2018 19:49 Заявить о нарушении
Дорогая Ирина, вы вольны предполагать все, что вам угодно.
Мужик Бородатый 06.01.2018 20:06 Заявить о нарушении
Нику:
Проведение семинара предложил МБ. Я могу задать инициатору в личке мильон вопросов и самолично решить, что лучше перестраховаться. Возможно упустив хорошую возможность. Я ведь не ясновидящая, верно? А предъявлять мне паспорта, дипломы и сертификаты никто не обязан. Я не официальный работодатель. Я могу вежливо сказать "нет, извините, лишний риск и ответственность мне не подходят, я хочу жить спокойно", мило поулыбаться и сидеть дальше на попе ровно. Собравшихся устроил бы такой вариант развития событий?
У вас есть резонные вопросы и вы правильно их задаёте. Задавайте дальше и слушайте ответы все вместе. И каждый оценивайте для себя степень риска и возможность пойти на него. Мы в конце концов сообщество или нет?
Чёрная Палочка 06.01.2018 20:07 Заявить о нарушении
МБ. Это вы сами сказали.
"Тему, объем, жанр участники выбирают сами.
Мужик Бородатый 06.01.2018 16:56"
Ирина Оссина 06.01.2018 20:13 Заявить о нарушении
Ирине.
Но продолжение вы сами придумали.
\\т.е написать изначально рассказ, а он им его разложит по полочкам, и каждому в отдельности поможет-расскажет. Т.е. это будет помощь в конкретном рассказе одном. И он, по наивности, считает, что после одного разбора детального, в следующем рассказе автор уже сумеет все учесть сам? \\
Мужик Бородатый 06.01.2018 20:17 Заявить о нарушении
Митяй, поздравляю вас, вы дождались момента, когда под шумок можно поутрировать.
Лине. Давайте договоримся, у нас демократическое сообщество или площадка с пультом управления? Если первый вариант, то предложение БМ нужно было сразу выставлять на обсуждение (что у нас практиковалось), а не ставить перед фактом, а потом узелки разглядывать.
Николай Григорьевич Малахов 06.01.2018 20:20 Заявить о нарушении
МБ.
Но я же выше задала конкретный вопрос: считает ли МБ, что после его семинара, ученики смогут без него самостоятельно писать шедевры или всё это на 1 рассказ. Вы не ответили, значит, согласились.
Ирина Оссина 06.01.2018 20:22 Заявить о нарушении
Ирина, нет, я не считаю, что после семинара участники начнут писать шедевры. Я считаю, что хорошо поработав на семинаре, участник напишет крепкий рассказ, который не стыдно будет выносить за пределы Проза.ру.
Мужик Бородатый 06.01.2018 20:27 Заявить о нарушении
Николай Григорьевич, что здесь можно обсуждать?
Пришел человек, предложил провести семинар.
Не собрать деньги, не зарядить воду чудесным образом, провести семинар.
Комментарии писал, в обсуждениях участвовал, все в рамках.
Многие прислушиваются.
Нет. Давайте соберем студентов и спросим их можно ли проводить семинар для 6 из них. Как будто те, кто не собираются участовать, имеют представление будет ли семинар полезен тем, кто участвовать собирается.
Ну если не нравится, так не участвуйте!
Что здесь нужно обсуждать?
Где здесь общественное?
Митяй Митяй 06.01.2018 20:31 Заявить о нарушении
Слушайте, а что мы теряем?
давайте будем пальцы загибать:
время? но мы и так тусуемся на площадке
нам зададут неверный вектор движения? а разве все метят в писатели?
новая информация? всегда ли она бывает лишней?
ну... это вопросы блондинки сильно неискушённой в политических интригах и подковёрной борьбе:)
Наталья Козаченко 06.01.2018 20:32 Заявить о нарушении
Да самые правильные вопросы Наташа.
Непонятно, почему радетели за чистоту "а-я", не задали их сами себе.
Митяй Митяй 06.01.2018 20:35 Заявить о нарушении
"С годами мы теряем эти качества и глубокомысленно пытаемся объяснить благоприобретённые осторожность и подозрительность негативным опытом и недоброжелательностью мира, но правильно ли мы понимаем причинно-следственную связь?" (цитата из собственного рассказа, ага, скромненько так)))
Евгения Кордова 06.01.2018 20:40 Заявить о нарушении
Митяй, не делайте вид, что вы ничего не заметили. На любую игровую площадку приходит человек и говорит, что он хочет провести нечто и обьясняет хотя бы частично, в чём смысл его проекта, после чего проект обсуждают (или етим занимается управляющий площадкой), в конце, как итог появляется регламент проекта с подробностями. А здесь получилось так - п(на К2 такого никогда не практиковалось), и к тому же не понятно, с какой целью и для чего (в тёмную) проводится сей семинар. Через день длительный период (а с ответами - каждый день) человек должен отдать своё время и творческие силы за кота в мешке!!! И можете сколько угодно рвать тельняшку на своей груди
Николай Григорьевич Малахов 06.01.2018 20:41 Заявить о нарушении
*А здесь получилось так - пришёл человек с улицы и ставит жёсткие временные условия
Николай Григорьевич Малахов 06.01.2018 20:46 Заявить о нарушении
А школы которые проводила Ива, это что?
Никогда не практиковалось? Да всегда практиковалось.
К тому же, некоторые авторы, просили МБ об этом (когда узнали. что он преподователь).
Не вчера, не позавечера, а до новогоднего конкурса.
К тому же, он объяснил в чем смысл.
И на все "непонятно".
Что вы теряете? Что могут потерять конкурсанты?
О чем вся эта полемика?
Митяй Митяй 06.01.2018 20:47 Заявить о нарушении
Николай Григорьевич, вы меня раскусили. Каюсь. Я действительно пришел на вашу игровую площадку с целью задать вам неправильный вектор. В ходе задавания я планирую заставить вас написать шедевр, которым я потом беззастенчиво воспользуюсь. О горе мне! Я разоблачен...
Мужик Бородатый 06.01.2018 20:49 Заявить о нарушении
я вспоминаю третий конкурс "Эффект домино" или "как мы сообща лечили..." не помню кого:)
там авторам, которые согласились играть втёмную, выдавались задания чуть ли не за два-три дня до часа "х"...
что бы хотелось: некоего аналога регламента семинара(как же мы привыкли к инструкциям и распорядкам, однако:)
Наталья Козаченко 06.01.2018 20:54 Заявить о нарушении
Митяй, у Школ, во-первых, была извсетная всем Ива, а не Мужик Бородатый, который появился на к2 Аделаидой Немарковой, а во-вторых, та же Ива сначала обозначала все условия Школы, а затем под эти условия набирались участники.
Здесь же предлагается наоборот - 6 человек должны дать согласие неизвестно на что, и выполнять всё три недели задания неизвестно зачем.
Это как если бы с тебя, Митяй, взяли обязательство поставить подпись на пустой бумаге, а затем надиктовали что угодно - от долга в полмиллиарда до смертного приговора самому себе.
Ну, так, утрирую, конечно. Но это ответ на твой вопрос - о чём тут полемика вообще.
Я записалась на семинар. Но 100 процентов, что останусь до конца, не дам. Ибо... нет понимания, зачем мне тратить столько времени на непонятно пока что.
Светлана Малышева 06.01.2018 20:55 Заявить о нарушении
пришла мысль :) Если МБ скажет, что он Ива - семинаристов будет вся к2 ))
Светлана Малышева 06.01.2018 20:58 Заявить о нарушении
Справедливо.
Однако МБ, дал на это прямой ответ.
Не согласен - не записывайся.
То, что ты записалась замечательно. Будешь лабораторной мышкой :)))
Если все получится и получишь пулитцера, чур, первый автограф мне.
Митяй Митяй 06.01.2018 20:58 Заявить о нарушении
Одного своего ученика я знаю - это Светлана Малышева. Прекрасно.
Светлана Малышева, если вы собираетесь покинуть семинар в любую минуту, как только вам этого захочется, то оставляете ли вы такое же право мне? Например, в какой-то час я решу, что не хочу тратить время на Светлану Малышеву. Бороться ли мне с таким желанием?
Мужик Бородатый 06.01.2018 21:01 Заявить о нарушении
Митяй, тогда пусть создаёт свою площадку и там экспериментирует. Зачем же деградировать К2, и без того переживающую не лучшие времена?
Николай Григорьевич Малахов 06.01.2018 21:03 Заявить о нарушении
Мб, я оставляю за собой право напустить такого же тумана, что и вы. Поэтому - как вам удобнее )
Светлана Малышева 06.01.2018 21:05 Заявить о нарушении
Светлана, мне было бы удобнее, чтобы вы не подводили группу, которая уже, как я понимаю, собралась.
Мужик Бородатый 06.01.2018 21:08 Заявить о нарушении
Вот есть Света Малышева, которая записалась.
Она не К2?
То, что это деградация К2, это вы так решили?
И как К2 должна переживать лучшие времена?
Еще 5-ю конкурсами "как я провел лето"?
Почему, то в чем участовать отдельным авторам, обязательно должен кто-то утверждать?
Какая-то странная маниакальная идея все вокруг контролировать.
Напоминает "держать и не пущать", вы уж меня извините.
Хочу напомнить вам кстати, что независимо от того, провальная эта идея или гениальная эта идея, административное решение принято.
А возражать можно всегда и против всего. Обычно это ведет к застою и отстутствию роста.
Не лучшие времена говорите?
Митяй Митяй 06.01.2018 21:11 Заявить о нарушении
Нет, ответ другой))) Он как ни странно в вопросе же: правильно ли мы понимаем причинно-следственную связь.
)))
Евгения Кордова 06.01.2018 21:11 Заявить о нарушении
у нас были разнообразные школы: сравнения, длинно и коротко, речевая маска и проч....
сейчас предлагается логика и структура рассказа.
да, регламент другой, но ведь и ведущий другой?
значит ли, что когда-то принятые условия=школы, их регламент и порядок проведения нельзя нарушать?
К2 изменилось, изменился во многом состав участников.
было одно, стало другое.
ну не налезает старая шкурка на новое тело, как быть?
Наталья Козаченко 06.01.2018 21:20 Заявить о нарушении
Поскольку встал вопрос о репутации К2, мы с МБ предлагаем перенести семинар на страницу Конкурсант, дабы не порочить, тскз, честь уважаемой страницы возможными непредсказуемыми последствиями. Потенциальных участников прошу отписаться мне в личку, готовы ли они принять участие в семинаре на условиях проведения его на странице Конкурсант.
Чёрная Палочка 06.01.2018 22:26 Заявить о нарушении
А из-за чего, собственно, копья ломаются, я не могу никак понять. К2 - это литературная игра, а не бык в статусе Аписа.
В данном случае пришёл человек, который утверждает, что владеет неким методом, позволяющим доводить голый сюжет до состояния конкурентной прозы. И он готов этот метод прочим участникам в режиме семинара сообщить.
В чём состав преступления и какие устои это подрывает?
Предлагается несколько иная форма всё той же литературной игры, только и всего.
На самом деле подобный семинар на "прозе" проводится не в первый раз, я имел возможность наблюдать один, все участники остались живы и здоровы, ничья репутация не пострадала.
Если у вас есть некоторое свободное время, вы готовы в течении этого времени следовать за преподавателем - не критикуя, не оценивая, не сопротивляясь - почему бы не попробовать.
Оценивать участники, разумеется, будут - но после завершения семинара, и не уровень преподавателя, не качество преподавания, а то, насколько предложенный метод в дальнейшем может быть использован конкретно каждым.
Из рисков - возможно потерянные время и труд, но люди все взрослые, вряд ли подобное у кого-то может случиться впервые.
Так чего копья ломаются?
Удав Юзик 07.01.2018 11:15 Заявить о нарушении
Всем день добрый!
Группа сформировалась, место проведения семинара страница Конкурсант.
Чёрная Палочка 07.01.2018 11:35 Заявить о нарушении
Поддерживаю Удава. Мне обидно, что я не смогу участвовать в указанное время, а так было бы здорово попробовать что-то новенькое.
Тамара Пакулова 07.01.2018 13:05 Заявить о нарушении
Приветствую всех. Ранее в дискуссии не участвовала, поскольку была на выезде. Тоже не поняла сути скандала, а также того, чем игра может испортить репутацию К2. Напротив, эта так называемая репутация, очень нуждается в некотором расслаблении. К2 начинает превращаться в клуб злобствующих пенсионеров, а так хоть какая-то движуха на странице.
Марина Добрынина 07.01.2018 13:47 Заявить о нарушении
Уже одно обстоятельство, что человек готов потратить десятки-десятки собственного личного времени, чтобы поделиться секретами писательского мастерства с другими, менее сведущими авторами - одно только это заслуживает уважения! И то, как МБ хладнокровно и с достоинством отвечает на выпадки - говорит о его порядочности и достаточно объёмных полушариях, чтобы не опускаться до бульварного уровня. Человек пришёл со стороны, из ниоткуда, объявился преподавателем - что в этом плохого? Пусть научит, пусть подскажет, где ключ от квартиры с бриллиантами. Напрягает только, что невозможно его самого оценить как автора, как специалиста ловко жонглировать словами. Сдаётся мне, что вы все его неплохо знаете. Научит ли он чему-нибудь? Да уж ясный пень - имеющий уши да услышит. А вот можно ли после одного семинара или даже пяти научиться писать выше среднего прозаровского уровня - в этом я сильно сомневаюсь. Ибо...литературный слух (как первооснова литературного мастерства) или есть, или его нет. Те, у кого этот уникальный слух есть со школы или он выработан тоннами прочитанных книг и километрами испорченной бумаги (сотнями избитых клавиатур)- на проза ру встречаются не чаще вымерших динозавров.
Владимир Сумерк 09.01.2018 21:48 Заявить о нарушении
а меня, если честно, напрягает то, что все старые/знакомые авторы назаводили себе клонов, но всё равно висят на этой странице. То есть со своим прежним "я" на к2 этим людям уже как-то неловко. а вот пускать пыль в глаза с новенькой странички или для смеху водить за нос - это нормально.
что касается семинара, то учить структуре и логике рассказа для написания собственного текста путём анализа текстов чужих - это примерно как учиться забивать гвозди по телевизору. На экране всё красиво и точно, а в жизни всё равно попадёшь по пальцу.
Светлана Малышева 09.01.2018 22:49 Заявить о нарушении
А не содрав энное количество раз коленки на велосипеде ездить не научишься))
То же и здесь я думаю.
Чёрная Палочка 09.01.2018 22:53 Заявить о нарушении
собственные содранные коленки - это разбор собственных текстов другими людьми
а разбор чужих текстов - это чужие разбитые коленки при полной безопасности своих :)
Светлана Малышева 09.01.2018 22:57 Заявить о нарушении
Я думаю, свои содранные - не за горами))
Чёрная Палочка 09.01.2018 23:01 Заявить о нарушении
Девочки. Мне, как мальчику, всегда приятно читать о ваших коленках. Пусть даже и содранных - есть лишний повод смыть кровушку поцелуями. Но я не соглашусь. Хоть чужие тексты разбирать по косточкам, хоть собственные по запятым - это всегда полезно, если подойти к процессу с умом. Ведь в своём глазу мы и бревна не заметим, а в чужом найдём хоть целый лесоповал.
Светлана Малышева - если камешек в мой портрет, то я никогда на К2 не тусил и в конкурсах на К2 не участвовал. Прозой клянусь. Стих даю.
Владимир Сумерк* 09.01.2018 23:36 Заявить о нарушении
Сказки, давайте стих))
Чёрная Палочка 10.01.2018 00:02 Заявить о нарушении
Обещал нам Мужик Бородатый,
Вроде трезвый на вид, не поддатый:
Дескать, будем мы все талантливы,
И писать не хуже Довлатова.
)))))))))))))))))))))))))))
Владимир Сумерк 10.01.2018 00:10 Заявить о нарушении
Принимается, зачёт))
Чёрная Палочка 10.01.2018 00:12 Заявить о нарушении
А попробовали бы не принять. Я тогда из Вас бы из Чёрной палочки сделал...Волшебную)))
Владимир Сумерк 10.01.2018 00:14 Заявить о нарушении
Волшебство - это дело серьёзное,
Вам скажу. Обоюдоострое.
И лечит оно и калечит.
Полегче с ним надо, полегче))
Чёрная Палочка 10.01.2018 00:39 Заявить о нарушении
Жила-была Чёрная Палочка
На все случаи - выручалочка,
И завидовала ей Волшебная-
Кем-то сломанная. Ущербная.
Владимир Сумерк 10.01.2018 00:42 Заявить о нарушении
Сказки, мне с вами не состязаться))
Сдаюсь))
Чёрная Палочка 10.01.2018 00:43 Заявить о нарушении
*Владимир Сумерк http://proza.ru/avtor/korotkskazki
уже нет с нами...
Свидетельство о публикации №218071501382