Пихта

               
               
                Звенел топор,потом пила визжала               
                Затем последнее усилье               
                И медленно пихта пошла               
                Меня осыпав хвойной пылью               
               
                Её спилил я по утру               
                Она проехать мне мешала               
                И звонко звонко на ветру               
                Звеня хвоинками ,дрожала               
               
                И как глухой Сибирский лес               
                Как дальний гудок тепловоза               
                Мне стал привычен чёрный срез пенька               
                и рядом с ним  зелёная берёза.               
               
                Но вот весна пришла               
                И после долгих вьюг               
                Однажды мимо проходя               
                Я испытал испуг               
               
                Пихта жила               
                Упрямо ветки распускала               
                И зеленью меня маня               
                Красивая предо мною встала               
               
                Мне дед, попозже объяснил               
                Что бродит сок в древесной тверди               
                И иногда хватает сил               
                Ожить пихте и после смерти               
               
                Ещё лежал в овражке снег               
                И стыли пальцы на морозе               
                А  я шагал и гимны пел пихте               
                Давно погибшей, возле маленькой березы.               
               
               
                Апрель 2018г.     Кузбасс


Рецензии