Адель. Силуэт

- Адель!!!
Вздрогнув, я проснулась в полной тишине, в своей комнате. Огляделась, никого, в комнате посторонних нет. Включив ночник, посмотрела на часы – 5:43.
- Это уже паранойя! – сказала любимому медвежонку Тедди, сидящему возле ночника, и пошла в душ.
Попивая горячий чай, я раздумывала над тем, что нужно бы взять сегодня отгул… «Интересно, что на это скажет Максимов?»
Часом позже я набрала номер шефа. Со скрипом, но двухдневный отгул все же выудила. Виктор Алексеевич решил, что после приюта мне все-таки нужно отдохнуть.
Немного подумав к кому из родителей сегодня поехать, набрала номер:
- Мам, жди, буду часа через два.
Собираясь в дорогу пыталась вспомнить, когда я в последний раз видела отца или маму. Хотя ехать к обоим не далеко, навещала их очень редко. Переехав в город и с головой окунувшись в работу, напрочь забыла обо всем на свете. Дни стали однотонными, будничными, а весьма редкие выходные я проводила дома читая книгу или сидя за ноутбуком, спрятавшись от всего мира.
Как и обещала, через два часа я уже сидела на маминой кухне уплетая блинчики с чаем. Вглядываясь в родное лицо, понимала, что, становясь старше, внешностью я все больше похожу на нее. Те же карие глаза, непослушные каштановые волосы, прямой нос и четкая линия губ. Улыбаясь, я слушала мамины рассказы о сестренке. Маленькая Виктория росла непоседой, не по дням, а по часам. Сие дарование уже увели в детский сад, так что сейчас дома были порядок и тишина. Но стоит лишь вернуться этому бесенку – в доме, да и в округе царит полнейший хаос.
Допив чай, сказала, что сегодня я сама заберу малышку из сада, поднялась в свою комнату. «Что-то все-таки никогда не меняется…» Плакаты юности украшали одну стену, огромный стеллаж другую. Книги и мягкие игрушки стояли там же, где и всегда, даже не изменив свой порядок. Многочисленные миниатюрные статуэтки располагались практически на всех полках, рядом с фоторамками, вазами и книгами. Из этой комнаты я забрала лишь некоторые вещи и своего любимого медвежонка, который неизменно сопровождает меня всюду.
До детского сада оставалось больше четырех часов, и я решила немного вздремнуть, растянувшись на стареньком своем диване.

***

- Адель…
Тихий, с хрипотцой, голос пробивал до мозга костей, вселяя ужас в каждую клеточку моего тела. Сильнее закутавшись в свою куртку я ускоряла свой ход, ища место, где можно было спрятаться… Вот только от кого? Кому принадлежит этот голос?
- Адель…
От неожиданности я вскрикнула, на этот раз он был где-то совсем рядом. Метнувшись в темный угол улицы, я прижалась к стене и попыталась высмотреть что-нибудь в том направлении, откуда слышался голос. Непонятный шорох, напоминающий скрип фольги по столу, донесся слева от меня. Я затаила дыхание и машинально сунула руку под куртку. Со стоном отчаяния вспомнила, что пистолет сдала часа два назад. Чертыхнувшись я огляделась по сторонам, ничего такого, что могло бы сейчас стать для меня оружием. Набравшись храбрости, я вышла из-за угла здания, вглядываясь в конец улицы, размышляла на тему, как меня сюда занесло и как отсюда выбираться.
- Адель?
Голос раздался у самого уха, я ощущала горячее дыхание на своей шее. Мурашки и страх расползались по телу, как маленькие паучки. На мгновенье мне показалось, что совсем разучилась дышать, комок немоты застрял где-то в самой середине горла. Мозг отказывался соображать.
- Адееель…
Голос менялся, становился противным, скрипучим, леденящим душу. Подняв глаза на здание, я увидела свое отражение, чувствуя, как подкашиваются ноги, перевела взгляд на того, что стоял рядом со мной. Черное длинное одеяние покрывало все тело, огромный капюшон полностью оттенял лицо, виднелась лишь нижняя часть лица. Улыбка?! Он улыбается! «Что за чертовщина?» - с этими мыслями я сделала шаг, не спуская глаз с отражения. Еще шаг, я медленно иду вперед, он же стоит на месте. «Чего же ты ждешь? Что тебе нужно от меня?» - вопросы, на которых у меня нет ответа, так и остались в моих мыслях, а я, ускоряя шаг, перешла на бег. Мимо пустых домов, перекрестков, магазинов. Заброшенный город вселял еще больше страха, усилившийся ветер усердно нагнетал и без того ужасающую обстановку.
Улица закончилась как-то внезапно, осталась лишь дорога и фонари. Туман полз по земле, плотной пеленой застилая все вокруг. Переходя на шаг, я пыталась рассмотреть дорогу, фонари заканчиваются через метров пять, а что там дальше известно лишь Богу и вот этому белому ковру. Оставив позади фонари, я прощупывала дорогу, делая мизерные шаги. Чертыхнувшись, я поняла, что дальше дороги нет. Дальше нет ничего. Совсем. Пустота. Я стояла на краю обрыва, тянувшегося на километры.
- Адель?!
Вскрикнув, я повернулась на голос. Силуэт шел ко мне. «Какого черта он улыбается?» - леденящий ужас с новой силой нарастал во мне. Всматриваясь в него, я увидела шрам на подбородке, еле заметный, сантиметра в два, тонкий, слово от острого ножа.
- Адееель…
Не успев даже ничего сообразить, я почувствовала сильный толчок в грудь, а дальше лишь ощущение свободы. Я летела. Летела в пустоту. А силуэт стоял на краю и улыбался.

***

Открыв глаза, я увидела встревоженное лицо мамы.
- Что случилось?
- Я услышала, как ты кричишь, побежала сюда, а ты тут мечешься и кричишь! Кошмары вернулись?
- Они никуда и не уходили.
- Может все-таки к врачу?
- Я справлюсь, мам.
Посмотрев на часы, поняла, что проспала почти три часа.
- Вика, еще в садике?
- Конечно. Раз ты спишь, я уж сама начала собираться за ней.
- Я съезжу. Чаю?
Улыбнувшись, мама кивнула и вышла из комнаты. Я откинулась на подушку. Чувство тревоги заполнило душу до упора. Поразмыслив решила, что холодный душ должен взбодрить и выкинуть сон из головы, взяла полотенце и скрылась в ванной.
Взяв ключи от маминой машины, вышла во двор. Солнце, не смотря на предвечернее время, припекало. Проверив наличие детского кресла, я села за руль.
Подъехав к детскому саду сразу увидела Вику, они с группой гуляли на улице, ожидая прибытия родителей. Сестренка, увидев знакомое авто, попрощалась с воспитателем и пошла к выходу. Улыбаясь я вышла ей навстречу.
- Адееель! – с визгом та бросилась ко мне. Я присела, чтоб поймать бесенка и прижала ее к себе.
Уже вечером, наблюдая за играми Виктории, осознала, что хочу домой. Переговорив с мамой на эту тему, я потянулась за шлемом и ключами. Маленькие ручки обхватили мои ноги. Малышка хныкала. Я, улыбнувшись, подняла ее на руки и пообещала приезжать почаще. Убедившись, что сестренка успокоилась, вышла во двор. Сев на мотоцикл и посмотрев вдаль, снова вспомнила сон.
- Кто же ты? – задала вопрос пустой улице, застегивая шлем. Интуиция подсказывала, что скоро я узнаю ответ на этот вопрос. Но от этого мне стало еще тревожнее.


Рецензии